Wakeup Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 (изменено) Появилась такая проблема. Через несколько секунд после загрузки рабочего стола виснет рабочий стол, но мышка не виснет: на клики по ярлыкам, ни по клавише пуск не реагирует. Если в первые секунды после загрузки успеть кликнуть на ярлык интернета или документа на рабочем столе, то браузер или документ открывается и тут же безнадежно виснет, открытые окна не закрываются. При входе в безопасном режиме все работает. Удаление файлов из автозагрузки тоже не помогает Тестировал и касперским, и доктором вебом, но ничего не находит Слышал, что можно решить проблему при помощи Malwarebytes Anti-Malware, путём удаления проблемного файла. Может кто-нибудь подскажет? Буду очень благодарен) Изменено 18 августа, 2016 пользователем Wakeup
Friend Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 @Wakeup, соберите вот этот отчет: http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1 Проблема давно возникла?
oit Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 соберите вот этот отчет: http://support.kaspe...mps/3632#block1 у нег виснет, собрать не сможет При входе в безопасном режиме тоже все работает. работает или не работает?Я бы предложил загрузиться с ERD и откатиться к точке восстановления до момента возникновения проблемы или удалить последние обновления Windows *возможно, проблема с ЖД. Нужно проверить викторией или хотя бы CHDSK для начала. 1
Wakeup Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Опубликовано 18 августа, 2016 @Wakeup, соберите вот этот отчет: http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1 Проблема давно возникла? Проблема возникла вчера, после отключения света.
Friend Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 @Wakeup, сможете отчет собрать запрошенный выше? Попробуйте выполнить чистую загрузку: https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/929135
andrew75 Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 В безопасном режиме запустите командную строку от имени администратора. Наберите в ней: chkdsk c: /F /R и нажмите Enter Вам напишут: "Невозможно выполнить команду CHKDSK, так как указанный том используется другим процессом. Следует ли выполнить проверку этого тому при следующей перезагрузке системы? [Y(да)/N(нет)]" Наберите "Y" и нажмите Enter Перезагрузите компьютер. При загрузке будет выполнена проверка системного диска и исправление ошибок. Процесс достаточно долгий. Потом напишете о результатах. 3
sputnikk Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 Вероятно слетела MFT диска. Рекомендация andrew75 должна помочь. Ещё посмотрите S.M.A.R.T. ДИСКА.
Wakeup Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Опубликовано 18 августа, 2016 (изменено) Всем спасибо за ответы, особенно andrew75. Теперь всё работает. Тему можно закрывать) Капрал Закрыто Изменено 18 августа, 2016 пользователем Kapral
Рекомендуемые сообщения