Перейти к содержанию

Проблемы для пользователей БУМ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я пользователь из Украины. Я, как и многие другие пользователи стран БУМ, столкнулся с проблемой приобритения новых версий продуктов. При каждой попытке перейти с украинского айпишника на сайт kaspersky.ru, автоматически меня перебрасывает на kaspersky.ua. Помимо того, что на сайте нет выбора языка, что заставляет меня пользоваться сторонними продуктами типа Google Translate, так там и все новые версии продуктов появляются почти на пол года позже. Например, линейка продуктов серии 2016 появилась на kaspersky.ua только через 4-5 месяцев после публикации на kaspersky.ru. И, естесвинно линейкой серии 2017 сейчас на kaspersky.ua и не пахнет. В результате, каждый раз, что бы скачать новый продукт, пользователям стран БУМ приходится либо менять ip адрес на российский, либо через тех. поддержку получить ссылку на прямое скачивание с сервера. Естественно, это вызывает колоссальные неудобства. И у меня два вопроса. Первый, по какой причине на сайтах стран БУМ все новые верссии продуктов публикуются позже, чем на российском сайте? И второй, когда эта проблема будет решена?

  • Согласен 1
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если продукты то качайте их с этого ресурса

http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2017/

Ссылочка для русской версии КИС2017, также споконо можно перейти на папку КАВ2017 или другие языки

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы это видеть на kaspersky.ua. Ладно мы знаем этот ресурс, но 95-98% пользователей когда хотят скачать какой либо продукт, идут именно на основной сайт kaspersky.ua.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так расскажите этим 95-98% пользователей откуда качать
Например то что я знаю откуда качать лично мне как гражданину РБ счастья не принесло )))

Ну скачал я в день выкладки 17ю версию, ну поставил на ноут, но ведь ВПН у нас скажем так - не рекомендуется ;), пришлось деинсталировать KCeS, а качал бы тогда когда доступно нам - проблем бы не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы такой всем и вся недовольный? (я уж не говорю о том что кое-какие вещи не понимаете поэтому пишите разное..., не соответствующее истине)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю, о том что ничего необычного в моём вопросе нет. По этому, надо что бы для стран БУМ продукты выходили сразу, как в РФ.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По этому, надо что бы для стран БУМ продукты выходили сразу, как в РФ.

напишите/сообщите такое предложение отделу маркетинга.

Телефон:  +38-044-495-2605 
Факс: +38-044-495-2605 
Электронная почта:  info@ua.kaspersky.com 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По этому, надо что бы для стран БУМ продукты выходили сразу, как в РФ.

напишите/сообщите такое предложение отделу маркетинга.Телефон:  +38-044-495-2605 Факс: +38-044-495-2605 Электронная почта:  info@ua.kaspersky.com 

Я писал в тех.поддержку на My.kaspersky, они говорят что рассмотрят мое предложение, что значит вежливый отказ. По-этому мне хочеться узнать, по какой причине в странах БУМ все продукты выходят позже и с чем это связано.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таак. Старая песня. Увы, даже виновных наказать не получится - одного понизили, другого уволили. Очевидно, не зря.

Буду разбираться по новой.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таак. Старая песня. Увы, даже виновных наказать не получится - одного понизили, другого уволили. Очевидно, не зря.

Буду разбираться по новой.

Насколько мне известно, менеджер отвечающий за продажи продуктов в Восточной Европе Алексей Лобанов. Ему надо предъявить притензии, иначе ничего не изменится.
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне только что сообщили:

Редирект для Украины выключен, то есть местные пользователи теперь могут - если хотят - без помех посещать российский сайт.

  • Спасибо (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • warnix
      Автор warnix
      здравствуйте, недавно столкнулся с такой проблемой,что при открытии программ вылезает ошибка(я прикрепил фото)
      есть подозрение что это вирус или просто ошибка виндовс
      пробовал запускать разные антивирусы(Kaspersky, dr web cureit) они также не запускаются, абсолютно никакие программы не запускаются, кроме нескольких игр и системных приложений, в диспетчере задач есть много подозрительных процессов, в автозагрузке есть файл steam у которого отсутствует издатель, а открыть расположение файла не получается, хочу попробовать решить эту проблему без переустановки виндовс, на это есть причины

    • Red13107
      Автор Red13107
      Здраствуйте, не получается расшифровать 23 файла с помощью shadedecryptor. пишет ошибка и не может подобрать ключ.
      Addition.txt FRST.txt README1.txt Новая папка.rar
    • saha96
      Автор saha96
      Доброго времени суток! Кто может подсказать как вернуть список пользователей при запуске windows 10? На экране блокировки отображается 1 из 3 учёток.
    • жаждущий ответа
      Автор жаждущий ответа
      Здравствуйте,возникла проблема с виндовс 10, система начала дольше грузиться, яндекс и вовсе сразу  в панели не отображается, проверил через касперски пишет,что trojan win32 sepeh gen,вылечить не получается,после перрезагрузки он появляется снова,и также не открывается редакто реестра,что делать не знаю
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Интервью с экспертами Лаборатории Касперского
×
×
  • Создать...