Polen_zabanen Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 Здравствуйте. Я пользователь из Украины. Я, как и многие другие пользователи стран БУМ, столкнулся с проблемой приобритения новых версий продуктов. При каждой попытке перейти с украинского айпишника на сайт kaspersky.ru, автоматически меня перебрасывает на kaspersky.ua. Помимо того, что на сайте нет выбора языка, что заставляет меня пользоваться сторонними продуктами типа Google Translate, так там и все новые версии продуктов появляются почти на пол года позже. Например, линейка продуктов серии 2016 появилась на kaspersky.ua только через 4-5 месяцев после публикации на kaspersky.ru. И, естесвинно линейкой серии 2017 сейчас на kaspersky.ua и не пахнет. В результате, каждый раз, что бы скачать новый продукт, пользователям стран БУМ приходится либо менять ip адрес на российский, либо через тех. поддержку получить ссылку на прямое скачивание с сервера. Естественно, это вызывает колоссальные неудобства. И у меня два вопроса. Первый, по какой причине на сайтах стран БУМ все новые верссии продуктов публикуются позже, чем на российском сайте? И второй, когда эта проблема будет решена? 1 2
Kapral Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48677 1
Polen_zabanen Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Опубликовано 17 августа, 2016 В той теме только про язык, а я в первую очередь спрашиваю про публикацию новых версий продуктов. 1
Kapral Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 Ну если продукты то качайте их с этого ресурса http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2017/ Ссылочка для русской версии КИС2017, также споконо можно перейти на папку КАВ2017 или другие языки 3
Polen_zabanen Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Опубликовано 17 августа, 2016 Хотелось бы это видеть на kaspersky.ua. Ладно мы знаем этот ресурс, но 95-98% пользователей когда хотят скачать какой либо продукт, идут именно на основной сайт kaspersky.ua. 1
Kapral Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 Ну так расскажите этим 95-98% пользователей откуда качатьНапример то что я знаю откуда качать лично мне как гражданину РБ счастья не принесло ))) Ну скачал я в день выкладки 17ю версию, ну поставил на ноут, но ведь ВПН у нас скажем так - не рекомендуется , пришлось деинсталировать KCeS, а качал бы тогда когда доступно нам - проблем бы не было
Polen_zabanen Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Опубликовано 17 августа, 2016 Ну и что, что скачали с VPN сервера? Всё равно продукт один и тот же. 1
Kapral Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 Что вы такой всем и вся недовольный? (я уж не говорю о том что кое-какие вещи не понимаете поэтому пишите разное..., не соответствующее истине)
Polen_zabanen Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Опубликовано 18 августа, 2016 Я говорю, о том что ничего необычного в моём вопросе нет. По этому, надо что бы для стран БУМ продукты выходили сразу, как в РФ. 1
Roman_Five Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 По этому, надо что бы для стран БУМ продукты выходили сразу, как в РФ. напишите/сообщите такое предложение отделу маркетинга.Телефон: +38-044-495-2605 Факс: +38-044-495-2605 Электронная почта: info@ua.kaspersky.com
Polen_zabanen Опубликовано 24 августа, 2016 Автор Опубликовано 24 августа, 2016 По этому, надо что бы для стран БУМ продукты выходили сразу, как в РФ. напишите/сообщите такое предложение отделу маркетинга.Телефон: +38-044-495-2605 Факс: +38-044-495-2605 Электронная почта: info@ua.kaspersky.com Я писал в тех.поддержку на My.kaspersky, они говорят что рассмотрят мое предложение, что значит вежливый отказ. По-этому мне хочеться узнать, по какой причине в странах БУМ все продукты выходят позже и с чем это связано. 1
E.K. Опубликовано 26 августа, 2016 Опубликовано 26 августа, 2016 Таак. Старая песня. Увы, даже виновных наказать не получится - одного понизили, другого уволили. Очевидно, не зря. Буду разбираться по новой. 1
Polen_zabanen Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Опубликовано 26 августа, 2016 Таак. Старая песня. Увы, даже виновных наказать не получится - одного понизили, другого уволили. Очевидно, не зря. Буду разбираться по новой. Насколько мне известно, менеджер отвечающий за продажи продуктов в Восточной Европе Алексей Лобанов. Ему надо предъявить притензии, иначе ничего не изменится. 1
E.K. Опубликовано 26 августа, 2016 Опубликовано 26 августа, 2016 Мне только что сообщили: Редирект для Украины выключен, то есть местные пользователи теперь могут - если хотят - без помех посещать российский сайт. 2
Рекомендуемые сообщения