Wolf220 0 Опубликовано 16 августа, 2016 Share Опубликовано 16 августа, 2016 уважаемые специалисты, через почту подцепил вирус да винчи. в итоге все файлы на компьютере зашифрованы. прошу оказать содействие в восстановлении почтового файла .pst. крайне важно восстановить этот файл. CollectionLog-2016.08.16-19.29.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 16 августа, 2016 Share Опубликовано 16 августа, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf220 0 Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2016 готово Отчет.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: HKLM\...\Run: [] => [X] HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://api.youqian.baidu.com/v1/nav?soft=12&uid=50100127&guid=086e97736313dac3513d9942c52718ea&vd=3633974827 CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bejnpnkhfgfkcpgikiinojlmdcjimobi] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bhjcgomkanpkpblokebecknhahgkcmoo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gbjeiekahklbgbfccohipinhgaadijad] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx OPR Extension: (Ultimate Discounter) - C:\Users\Федоров\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\hnbekdjpdldejohkmdonijjglpohocgo [2015-05-07] OPR Extension: (The Safe Surfing) - C:\Users\Федоров\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\kcknbenjnkkjknphmnidanjifbgphjke [2015-09-15] S1 bd0004; system32\DRIVERS\bd0004.sys [X] 2016-08-10 20:16 - 2016-08-10 20:16 - 03148854 _____ C:\Users\Федоров\AppData\Roaming\5A7C447E5A7C447E.bmp 2016-08-10 20:16 - 2016-08-10 20:16 - 00002712 _____ C:\Users\Public\Desktop\README9.txt 2016-08-10 20:16 - 2016-08-10 20:16 - 00002712 _____ C:\Users\Public\Desktop\README8.txt 2016-08-10 20:16 - 2016-08-10 20:16 - 00002712 _____ C:\Users\Public\Desktop\README7.txt 2016-08-10 20:16 - 2016-08-10 20:16 - 00002712 _____ C:\Users\Public\Desktop\README6.txt 2016-08-10 20:16 - 2016-08-10 20:16 - 00002712 _____ C:\Users\Public\Desktop\README5.txt 2016-08-10 20:16 - 2016-08-10 20:16 - 00002712 _____ C:\Users\Public\Desktop\README4.txt 2016-08-10 20:16 - 2016-08-10 20:16 - 00002712 _____ C:\Users\Public\Desktop\README3.txt 2016-08-10 20:16 - 2016-08-10 20:16 - 00002712 _____ C:\Users\Public\Desktop\README2.txt 2016-08-10 20:16 - 2016-08-10 20:16 - 00002712 _____ C:\Users\Public\Desktop\README10.txt 2016-08-10 15:09 - 2016-08-11 08:03 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-08-10 15:09 - 2016-08-11 08:03 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2016-08-10 15:09 - 2016-08-10 15:09 - 01087488 _____ C:\Users\Федоров\AppData\Roaming.exe Task: {04EDD687-863A-49D2-9EF4-E5E9DD1BFCA7} - System32\Tasks\LaunchSignup => C:\Program Files\MyPC Backup\Signup Wizard.exe <==== ATTENTION CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-319054626-2472522135-1470669662-1002_Classes\CLSID\{0000002F-0000-0000-C000-000000000046}\InprocServer32 -> no filepath CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-319054626-2472522135-1470669662-1002_Classes\CLSID\{00020420-0000-0000-C000-000000000046}\InprocServer32 -> no filepath CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-319054626-2472522135-1470669662-1002_Classes\CLSID\{00020421-0000-0000-C000-000000000046}\InprocServer32 -> no filepath CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-319054626-2472522135-1470669662-1002_Classes\CLSID\{00020422-0000-0000-C000-000000000046}\InprocServer32 -> no filepath CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-319054626-2472522135-1470669662-1002_Classes\CLSID\{00020423-0000-0000-C000-000000000046}\InprocServer32 -> no filepath CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-319054626-2472522135-1470669662-1002_Classes\CLSID\{00020424-0000-0000-C000-000000000046}\InprocServer32 -> no filepath CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-319054626-2472522135-1470669662-1002_Classes\CLSID\{00020425-0000-0000-C000-000000000046}\InprocServer32 -> no filepath CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-319054626-2472522135-1470669662-1002_Classes\CLSID\{0002E005-0000-0000-C000-000000000046}\InprocServer32 -> no filepath CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-319054626-2472522135-1470669662-1002_Classes\CLSID\{0BE35203-8F91-11CE-9DE3-00AA004BB851}\InprocServer32 -> no filepath CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-319054626-2472522135-1470669662-1002_Classes\CLSID\{0BE35204-8F91-11CE-9DE3-00AA004BB851}\InprocServer32 -> no filepath CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-319054626-2472522135-1470669662-1002_Classes\CLSID\{46763EE0-CAB2-11CE-8C20-00AA0051E5D4}\InprocServer32 -> no filepath Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf220 0 Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2016 готово Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 С расшифровкой помочь не сможем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти