Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения


Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.

Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.

Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt.

Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


 

Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаблон просто немного устарел.

 

 

Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
3munStB.png

 

 

Сделали,

Что дальше?

FRST.txt

Addition.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 



  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
HKU\S-1-5-18\...\RunOnce: [Del10617109] => cmd.exe /Q /D /c del "C:\WINDOWS\TEMP\0.del" <===== ATTENTION
AppInit_DLLs: C:\WINDOWS\system32\wqwgybe.dll => No File
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fmfnfnpmhcllokmkepffndflpnadjmma] - C:\Program Files\DealPly\DealPly.crx <not found>
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ijblflkdjdopkpdgllkmlbgcffjbnfda] - C:\Documents and Settings\Ильяс\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\newtab.crx <not found>
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jfmjfhklogoienhpfnppmbcbjfjnkonk] - <no Path\update_url>
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jhjjdgbhohaallcimgcmakfiobacimkm] - C:\Program Files\BuzzSearch\jhjjdgbhohaallcimgcmakfiobacimkm.crx <not found>
StartMenuInternet: chrome.exe - C:\Documents and Settings\Ильяс\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\Application\chrome.exe hxxp://www.22find.com/?utm_source=b&utm_medium=hanp&from=hanp&uid=ST9250827AS_5RG0WA6DXXXX5RG0WA6D&ts=1359472349
OPR Extension: (Dolka.ru) - C:\Documents and Settings\User\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\pheobeikgpfdjfnlnhinkcogflmkcmlc [2014-06-02]
2010-08-18 11:48 - 2010-08-19 20:39 - 0000528 _____ () C:\Program Files\Common Files\keylog.txt
2013-12-25 15:38 - 2014-09-11 15:38 - 0000186 _____ () C:\Documents and Settings\User\Application Data\WB.CFG
2013-12-25 15:38 - 2013-12-25 15:38 - 0000006 _____ () C:\Documents and Settings\User\Application Data\WBPU-TTL.DAT
2015-06-24 15:32 - 2015-06-24 15:32 - 0004608 _____ () C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\DCBC2A71-70D8-4DAN-EHR8-E0D61DEA3FDF.ini
2009-09-23 15:02 - 2013-03-26 14:41 - 0015956 _____ () C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\hpzinstall.log
2009-09-29 04:15 - 2011-12-04 09:56 - 0000144 _____ () C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\MagicPlayDVD.ini
2011-11-09 12:31 - 2011-11-09 12:31 - 0004998 _____ () C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\mtbjfghn.xbe
2011-11-09 14:06 - 2011-11-09 14:06 - 0004919 _____ () C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\rznaopga.sea



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

AV: ESET NOD32 Antivirus 3.0 (Enabled - Up to date) {E5E70D32-0101-4F12-8FB0-D96ACA4F34C0}

 

А пропустил потому что сами виноваты. Антивирус своевременно не обновили до последней версии - получайте. Актуальная версия 9. Раз лицензии нет, то обращайтесь в техподдержку своего вендора за расшифровкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день.
       
      Помогите подскажите возможно ли так сделать? 
       
      Читал статью Запрет запуска объектов установил веб консоль на сервер там же от куда Касперский устанавливается на рабочие станции, подключился под доменным админом и дальше не могу понять.
      Пытаюсь новую политику создать и страница зависает.
       

       

       
      Kaspersky Security Center 13.2 Web Console: 13.2.571
      Версия Сервера администрирования: 13.2.0.1511
    • ДмитрийХ
      От ДмитрийХ
      Добрый день.
      Подскажите решить такую проблему.
      Есть KSC и политики на 100 рабочих мест.
      Как разрешить определённому компу (стат ip) , работать по определенному порту (RDP или другой).
      Тк рабочие места под политикой, то тех поддержка рекомендует создавать профили , но мануал не помогает , нет синтаксиса тегов и тд (поддержка отвечает по 2-3 дня).
      Подскажите кто и как решал подобные проблемы .
    • vkandru
      От vkandru
      Обнаружен возможно зараженный объект: Троянская программа HEUR:Trojan.PowerShell.Ismdoor.gen
      Имя объекта: Invoke-NinjaCopy.ps1

      PID: 0
      Пользователь: СИСТЕМА
      MD5 хеш файла: a15ba4d7d79598a219d8bfd0208eadb0
      Хеш SHA256 файла: d4bca69ea19a401092f22f5c67878660e14432a36723c2f3ea8f7769ab0974
       
       
      CollectionLog-2023.11.27-12.02.zip
    • Береснев Александр
      От Береснев Александр
      Здравствуйте!
      Были 2 организации, у каждой свой сервер Kaspersky Secrity Center 14. Организации объединили в одну. Недавно начальство поставило задачу все машины с касперским перенести на один сервер Kaspersky Secrity Center 14 (чтобы всех администрировать с одного сервера Kaspersky Secrity Center 14). Для переносимых машин создал свою папку на сервере Kaspersky Secrity Center 14 (есть необходимость применять к ним другую политику). Но когда я создаю задачу по переводу машин из одного сервера на другой, нигде не указывается в какую папку на другом сервере их помещать. В результате машины кидает куда попало (в текущую папку, в нужную, иногда в нераспределённые устройства). Мне приходится их по одной переводить, потом каждую искать по папкам на другом сервере и вручную переносить в нужную папку.
      Как можно автоматизировать процесс и перенести все машины в нужную папку? А то у меня 2 сотни машин, переносить каждую вручную замучаешься.
    • swagoutbaby
      От swagoutbaby
      через msi ab проверял поведение железа во время игры в PUBG. При минимальных настройках выдаёт +-120 фпс и все ядра загружены на 100%, если при минималках поставить ограничение в 60 фпс то средний фпс становится +-50 и нагрузка ядер примерно 70-80. При  повышении графики до средней(маштаб изображения 120 + сглаживание и текстуры средние, остальное на низком) и ограничении фпс до 60, картина та же самая, если повысить ограничение до 100 фпс, то 3 ядра загружаются на +-80% а 4 ядро работает на 100%. Раньше я играл на средних в 40-60 фпс без ограничения фпс и все ядра были загружены на 100%. Ещё есть момент, что раньше играл в 40-60фпс а потом на некоторое время он увеличивался до 140 и игра была очень плавной. В кс похожая история средний фпс 150, но иногда просадки до 70 на пару минут, потом всё становится как было. Температура процеессора 60-70. I5-7400 + 1660ti + 16gb. Ниже приложил скриншоты теста с аиды, и отчёты msi ab, один с пабга другой с кс. В чём может быть проблема и как её решить? Хочу при средней графике иметь 100+ фпс и плавность в PUBG.
      СкриныАиды.rar HardwareMonitoringCS2.rar HardwareMonitoringPUBG.rar
×
×
  • Создать...