Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения


Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.

Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.

Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt.

Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


 

Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаблон просто немного устарел.

 

 

Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
3munStB.png

 

 

Сделали,

Что дальше?

FRST.txt

Addition.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 



  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
HKU\S-1-5-18\...\RunOnce: [Del10617109] => cmd.exe /Q /D /c del "C:\WINDOWS\TEMP\0.del" <===== ATTENTION
AppInit_DLLs: C:\WINDOWS\system32\wqwgybe.dll => No File
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fmfnfnpmhcllokmkepffndflpnadjmma] - C:\Program Files\DealPly\DealPly.crx <not found>
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ijblflkdjdopkpdgllkmlbgcffjbnfda] - C:\Documents and Settings\Ильяс\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\newtab.crx <not found>
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jfmjfhklogoienhpfnppmbcbjfjnkonk] - <no Path\update_url>
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jhjjdgbhohaallcimgcmakfiobacimkm] - C:\Program Files\BuzzSearch\jhjjdgbhohaallcimgcmakfiobacimkm.crx <not found>
StartMenuInternet: chrome.exe - C:\Documents and Settings\Ильяс\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\Application\chrome.exe hxxp://www.22find.com/?utm_source=b&utm_medium=hanp&from=hanp&uid=ST9250827AS_5RG0WA6DXXXX5RG0WA6D&ts=1359472349
OPR Extension: (Dolka.ru) - C:\Documents and Settings\User\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\pheobeikgpfdjfnlnhinkcogflmkcmlc [2014-06-02]
2010-08-18 11:48 - 2010-08-19 20:39 - 0000528 _____ () C:\Program Files\Common Files\keylog.txt
2013-12-25 15:38 - 2014-09-11 15:38 - 0000186 _____ () C:\Documents and Settings\User\Application Data\WB.CFG
2013-12-25 15:38 - 2013-12-25 15:38 - 0000006 _____ () C:\Documents and Settings\User\Application Data\WBPU-TTL.DAT
2015-06-24 15:32 - 2015-06-24 15:32 - 0004608 _____ () C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\DCBC2A71-70D8-4DAN-EHR8-E0D61DEA3FDF.ini
2009-09-23 15:02 - 2013-03-26 14:41 - 0015956 _____ () C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\hpzinstall.log
2009-09-29 04:15 - 2011-12-04 09:56 - 0000144 _____ () C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\MagicPlayDVD.ini
2011-11-09 12:31 - 2011-11-09 12:31 - 0004998 _____ () C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\mtbjfghn.xbe
2011-11-09 14:06 - 2011-11-09 14:06 - 0004919 _____ () C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\rznaopga.sea



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

AV: ESET NOD32 Antivirus 3.0 (Enabled - Up to date) {E5E70D32-0101-4F12-8FB0-D96ACA4F34C0}

 

А пропустил потому что сами виноваты. Антивирус своевременно не обновили до последней версии - получайте. Актуальная версия 9. Раз лицензии нет, то обращайтесь в техподдержку своего вендора за расшифровкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • 49advan
      Автор 49advan
      Заражался раньше майнером и раткой в одном флаконе, после переустановки винды он типо удалился но мне кажется что там все ещё есть часть от ратника или даже ещё там keylogger ведь кто то все время заходит ко мне в Стим хотя я не вводил нигде свои данные Стима. Каждые 2 недели заходят на акк без Steam Guard и без Email 3 чела с Питера. Есть Native Shell (нативный режим NT до запуска Win32, обычно все вирусы работают на Win32), могу записать LiveCD, Kaspersky Rescue Disk не работает, Dr. Web LiveCD тоже. Но установщик убунту прекрасно запускается.
    • ВладиславFox
      Автор ВладиславFox
      Звиняюсь за форму подачи информации (это был запрос в поддержку, помощи по которому я жду уже второй день, а сроки горят)
      Если кто то ставил уже ksmg не как отдельную систему (физическую или логическую), а интегрированно в сам почтовый сервер физический/логический (одна и та же ос, без виртуалок, гипервизоров и тд) прошу подсказать.


      Не видит постфикс на шаге интеграции с почтовым сервером
      предлогает только ручную интеграцию (которая не описана в инструкции)

      Пункт инструкции:
      Если Postfix отсутствует в списке доступных почтовых серверов для интеграции, но при этом он установлен на сервере, необходимо вернуть конфигурационный файл /etc/postfix/master.cf в исходное состояние и повторно запустить скрипт первоначальной настройки.

      Проблема в том что мы не изменяли конфигурационный файл.


      (напоминание ос Debian 12, почтовое решение Iredmail, postfix, dovecoat, sogo, nginx, clamav -шли одним установочным комплектом. Требуется чтоб антивирусное решение Касперсокого (KMSG) стояло на том же сервере, в той же системе и защищало почту)
      Выполненые шаги скрипта установки:
      Select web server [1]:
      [1] Nginx
      [2] Abort setup
      > 1

      Setup will use the following web server configuration:
      | type: Nginx
      | config_dir: /etc/nginx
      | config_file: nginx.conf
      | systemd_name: nginx
      | binary_name: /usr/sbin/nginx
      | sites_dir: /etc/nginx/conf.d
      | user: www-data
      Continue setup using this configuration? [1]:
      [1] Continue setup
      [2] Abort setup
      > 1

      Specify IP address of the current node
      The IP address will be used to communicate with other nodes [10.10.0.10]:
      >

      Specify the port number of the current node
      The port number will be used to communicate with other nodes [9045]:
      >

      Specify the port number of the current node for web interface
      The port number will be used to access KSMG web interface [443]:
      >
      Port 443 is already in use.

      Specify the port number of the current node for web interface
      The port number will be used to access KSMG web interface [443]:
      > 445

      Select MTA [1]:
      [1] Manual integration
      Note that by selecting "Manual integration", you will skip automatic integration with an MTA, so you will have to change the MTA configuration files manually.
      > 1

      при запуске всех служб ksmg отключаются все системы удаленного управления cockpit/webmin, так и должно быть ?
      но прописанный в скрипте установке порт веб интерфейса ksmg (в нашем случае 445) ничего не выводит ни удаленно, ни с самого сервера.

      среди ошибок есть что то про лицензию (как и куда прописать код нашей лицензии)

      и все та же проблема что пр установке скрипт, не видит почтового сервера(ПО) postfix, только мануальная интеграция. как говорил ранее мы не меняли конфиг постфикса, он изначально шел комплектом с кучей других пакетов (и они уже интегрированы друг в друга).

      напомню нашу ситуацию
      у нас всего один сервер и одна ос (никаких вирутальных машин, гипервизоров, кластеров)
      и почтовый сервер и ksmg должны стоять на одном и том же сервере и в одной и той же ос.
      setup-250415-102638.log traceback-250415-105029.txt master.txt
    • Mrak
      Автор Mrak
      Всем привет.
       
      На форуме постоянно слетают настройки лент. Образуются новые. Подскажите, как удалить лишние и сохранить одну "нормальную", чтобы туда попадали ВСЕ сообщения, КРОМЕ сообщений в разделе "уничтожение вирусов"?

      Вон сколько непрочитанного контента, а где кнопка "удалить"?
    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      На портале my.kaspersky такое сообщение "Подписка на Kaspersky Password Manager не используется ни на одном подключенном устройстве".
      На самом деле коммерческая подписка активна и работает на смартфоне и двух системных дисках в рамках одного  ПК.
       

    • Lotte
      Автор Lotte
      Добрый день.
       
      Помогите подскажите возможно ли так сделать? 
       
      Читал статью Запрет запуска объектов установил веб консоль на сервер там же от куда Касперский устанавливается на рабочие станции, подключился под доменным админом и дальше не могу понять.
      Пытаюсь новую политику создать и страница зависает.
       

       

       
      Kaspersky Security Center 13.2 Web Console: 13.2.571
      Версия Сервера администрирования: 13.2.0.1511
×
×
  • Создать...