Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.

Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.

Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt.

Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


 

Подробнее читайте в этом руководстве.
Опубликовано

Шаблон просто немного устарел.

 

 

Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
Опубликовано
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
3munStB.png

 

 

Сделали,

Что дальше?

FRST.txt

Addition.txt

Опубликовано
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 



  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
HKU\S-1-5-18\...\RunOnce: [Del10617109] => cmd.exe /Q /D /c del "C:\WINDOWS\TEMP\0.del" <===== ATTENTION
AppInit_DLLs: C:\WINDOWS\system32\wqwgybe.dll => No File
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fmfnfnpmhcllokmkepffndflpnadjmma] - C:\Program Files\DealPly\DealPly.crx <not found>
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ijblflkdjdopkpdgllkmlbgcffjbnfda] - C:\Documents and Settings\Ильяс\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\newtab.crx <not found>
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jfmjfhklogoienhpfnppmbcbjfjnkonk] - <no Path\update_url>
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jhjjdgbhohaallcimgcmakfiobacimkm] - C:\Program Files\BuzzSearch\jhjjdgbhohaallcimgcmakfiobacimkm.crx <not found>
StartMenuInternet: chrome.exe - C:\Documents and Settings\Ильяс\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\Application\chrome.exe hxxp://www.22find.com/?utm_source=b&utm_medium=hanp&from=hanp&uid=ST9250827AS_5RG0WA6DXXXX5RG0WA6D&ts=1359472349
OPR Extension: (Dolka.ru) - C:\Documents and Settings\User\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\pheobeikgpfdjfnlnhinkcogflmkcmlc [2014-06-02]
2010-08-18 11:48 - 2010-08-19 20:39 - 0000528 _____ () C:\Program Files\Common Files\keylog.txt
2013-12-25 15:38 - 2014-09-11 15:38 - 0000186 _____ () C:\Documents and Settings\User\Application Data\WB.CFG
2013-12-25 15:38 - 2013-12-25 15:38 - 0000006 _____ () C:\Documents and Settings\User\Application Data\WBPU-TTL.DAT
2015-06-24 15:32 - 2015-06-24 15:32 - 0004608 _____ () C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\DCBC2A71-70D8-4DAN-EHR8-E0D61DEA3FDF.ini
2009-09-23 15:02 - 2013-03-26 14:41 - 0015956 _____ () C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\hpzinstall.log
2009-09-29 04:15 - 2011-12-04 09:56 - 0000144 _____ () C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\MagicPlayDVD.ini
2011-11-09 12:31 - 2011-11-09 12:31 - 0004998 _____ () C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\mtbjfghn.xbe
2011-11-09 14:06 - 2011-11-09 14:06 - 0004919 _____ () C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\rznaopga.sea



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму

 

 

Опубликовано

Лицензия на наш антивирус есть?

Опубликовано

Лицензия на наш антивирус есть?

вот на ваш как раз нет

конкурент пропустил =(

Опубликовано

 

AV: ESET NOD32 Antivirus 3.0 (Enabled - Up to date) {E5E70D32-0101-4F12-8FB0-D96ACA4F34C0}

 

А пропустил потому что сами виноваты. Антивирус своевременно не обновили до последней версии - получайте. Актуальная версия 9. Раз лицензии нет, то обращайтесь в техподдержку своего вендора за расшифровкой. 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...