Yuliya Polyakova Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 Прошу помочь! все файлы на компьютере зашифровались da_vinci_code, ЧТО ДЕЛАТЬ?????как расшифровать, весь семейный архив фото пропал...(((ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
mike 1 Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 Резервные копии ценных данных нужно делать, а не ждать пока гром грянет. http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]
Yuliya Polyakova Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Опубликовано 16 августа, 2016 спасибо. я прошла всю процедуру заявки. подскажите, пожалуйста, как прикрепить логи?. помогите, пожалуйста. К сожалению, я не знаю как делать резервные копии..
thyrex Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 Кнопка Расширенная форма под окном написания сообщения
Yuliya Polyakova Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Опубликовано 17 августа, 2016 Спасибо большое! логи в приложении! помогите, пожалуйста, расшифровать! CollectionLog-2016.08.16-15.08.zip 1
mike 1 Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Yuliya Polyakova Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Опубликовано 18 августа, 2016 Добрый день! Файлы в приложении! ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, РАСШИФРОВАТЬ! FRST.txt Addition.txt
mike 1 Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 (изменено) ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: 2016-08-11 11:26 - 2016-08-11 11:26 - 05292054 _____ C:\Users\Юлия\AppData\Roaming\42D97F1942D97F19.bmp 2016-08-11 09:46 - 2016-08-15 12:10 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-08-11 09:46 - 2016-08-15 12:10 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2016-08-11 09:46 - 2016-08-11 09:46 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Monitor 2016-08-11 09:46 - 2016-08-11 09:46 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Monitor 2016-08-03 09:35 - 2016-08-03 09:35 - 00012796 _____ C:\Users\Юлия\Documents\doc_attached_jBbsJ 2016-08-03 09:35 - 2016-08-03 09:35 - 00012796 _____ C:\Users\Юлия\Documents\doc_attached_h3J9R 2016-08-03 09:35 - 2016-08-03 09:35 - 00012796 _____ C:\Users\Юлия\Documents\doc_attached_a2Tcj Reboot: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму Изменено 18 августа, 2016 пользователем thyrex команда перезагрузки
Yuliya Polyakova Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Опубликовано 18 августа, 2016 все действия сделала, но файл Fixlog.txt не создается и компьютер не перезагружается... что делать?
mike 1 Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 Видимо что-то делаете не так раз Fixlog.txt не создается.
thyrex Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 1) Если бы еще эта команда перезагрузки была 2) Попробуйте выполнить скрипт по такой инструкции 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: CloseProcesses: 2016-08-11 11:26 - 2016-08-11 11:26 - 05292054 _____ C:\Users\Юлия\AppData\Roaming\42D97F1942D97F19.bmp 2016-08-11 09:46 - 2016-08-15 12:10 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-08-11 09:46 - 2016-08-15 12:10 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2016-08-11 09:46 - 2016-08-11 09:46 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Monitor 2016-08-11 09:46 - 2016-08-11 09:46 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Monitor 2016-08-03 09:35 - 2016-08-03 09:35 - 00012796 _____ C:\Users\Юлия\Documents\doc_attached_jBbsJ 2016-08-03 09:35 - 2016-08-03 09:35 - 00012796 _____ C:\Users\Юлия\Documents\doc_attached_h3J9R 2016-08-03 09:35 - 2016-08-03 09:35 - 00012796 _____ C:\Users\Юлия\Documents\doc_attached_a2Tcj Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
mike 1 Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 1) Если бы еще эта команда перезагрузки была Она не нужна при CloseProcesses:
Yuliya Polyakova Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Опубликовано 19 августа, 2016 Получилось. файл в приложении.спасибо! Fixlog.txt
mike 1 Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 Пишите запрос http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525. Смените все пароли.
Yuliya Polyakova Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Опубликовано 19 августа, 2016 где сменить пароли?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти