ov60 0 Опубликовано 14 августа, 2016 Share Опубликовано 14 августа, 2016 Здравствуйте! Отношусь с большим уважением к Вашей деятельности и заранее благодарен за Вашу помощь. Получили письмо по эл. почте, открыли вложение, в итоге зашифрованы все файлы (включая базы 1С) на двух физических дисках. За дешифровку злоумышленники требуют 600 $. Нужна помощь с дешифровкой. На компьютере в момент заражения был установлен MS Security Essentials. Коммерческая лицензия Kaspersky есть, но установлена на другом компьютере. Могу ли я создать запрос на дешифровку в такой ситуации, указав лицензию, установленную на другом устройстве? CollectionLog-2016.08.14-18.10.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 14 августа, 2016 Share Опубликовано 14 августа, 2016 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0); QuarantineFile('C:\Users\Бухгалтер\AppData\Roaming\Adobe\Manager.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Бухгалтер\AppData\Local\Temp\54f754468c08c6f578cee90670d52251.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\A95B~1\AppData\Local\Temp\enigma.hta','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\adadefacebfdba','command'); DeleteFile('C:\Users\Бухгалтер\AppData\Roaming\Adobe\Manager.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Multimedia\Manager','64'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su. 1. В заголовке письма напишите "Карантин". 2. В письме напишите ссылку на Вашу тему. 3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить" Сделайте новые логи Автологгером. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ov60 0 Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2016 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0); QuarantineFile('C:\Users\Бухгалтер\AppData\Roaming\Adobe\Manager.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Бухгалтер\AppData\Local\Temp\54f754468c08c6f578cee90670d52251.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\A95B~1\AppData\Local\Temp\enigma.hta','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\adadefacebfdba','command'); DeleteFile('C:\Users\Бухгалтер\AppData\Roaming\Adobe\Manager.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Multimedia\Manager','64'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su. 1. В заголовке письма напишите "Карантин". 2. В письме напишите ссылку на Вашу тему. 3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить" Сделайте новые логи Автологгером. CollectionLog-2016.08.15-12.39.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 15 августа, 2016 Share Опубликовано 15 августа, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ov60 0 Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Addition.txt FRST.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 15 августа, 2016 Share Опубликовано 15 августа, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION CHR Extension: (Ultimate Discounter) - C:\Users\Бухгалтер\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ckcmdpmhiekiihmfjffdehhbhgllpapg [2016-08-05] CHR Extension: (Chrome Media Router) - C:\Users\Бухгалтер\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pkedcjkdefgpdelpbcmbmeomcjbeemfm [2016-08-09] 2016-08-04 10:06 - 2016-08-04 10:08 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Baidu 2016-08-04 10:06 - 2016-08-04 10:08 - 00000000 ____D C:\Users\Бухгалтер\AppData\Roaming\Baidu 2016-08-04 10:06 - 2016-08-04 10:08 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Baidu 2016-08-04 10:06 - 2016-08-04 10:06 - 00000000 ____D C:\Users\Бухгалтер\AppData\Local\Baidu 2016-08-04 10:05 - 2016-08-04 10:06 - 00001582 __RSH C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol 2016-08-04 10:05 - 2016-08-04 10:06 - 00001582 __RSH C:\ProgramData\ntuser.pol C:\Users\Бухгалтер\AppData\Local\Temp\530a4b37283766d34ebc81987899a1ad.exe StartBatch: @echo off set otkuda=%systemdrive%\frst\Quarantine\C:\Users\Бухгалтер\AppData\Local\Temp set kuda=%USERPROFILE%\Desktop "%ProgramFiles%\WinRAR\WinRAR.exe" a -r -hpvirus -m5 %kuda%\quarantine.rar %otkuda% Etc. EndBatch: Task: {27615992-E4BF-4B85-A467-EDB3D5A79377} - \Microsoft\Windows\Multimedia\Manager -> No File <==== ATTENTION Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. После окончания работы FRST будет создан архив quarantine.rar на рабочем столе. Полученный архив отправьте на этот почтовый ящик: mike1@avp.su. В заголовке письма напишите "Карантин" и укажите ссылку на вашу тему. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ov60 0 Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2016 Архив на рабочем столе не создался. Могу упаковать вручную и отправить содержимое C:\FRST\Quarantine? он не маленький получается : 52 мБ Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 15 августа, 2016 Share Опубликовано 15 августа, 2016 Из всех файлов представляет интерес только этот C:\FRST\Quarantine\C:\Users\Бухгалтер\AppData\Local\Temp\530a4b37283766d34ebc81987899a1ad.exe 530a4b37283766d34ebc81987899a1ad.exe - чистый. Инсталлятор от Китайского антивируса Baidu. У вас установлен Kaspersky Free, а по нему техподдержка не оказывается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ov60 0 Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2016 Из всех файлов представляет интерес только этот C:\FRST\Quarantine\C:\Users\Бухгалтер\AppData\Local\Temp\530a4b37283766d34ebc81987899a1ad.exe 530a4b37283766d34ebc81987899a1ad.exe - чистый. Инсталлятор от Китайского антивируса Baidu. У вас установлен Kaspersky Free, а по нему техподдержка не оказывается. На этой машине в момент заражения стоял MS Security Essentials. Его удалил, а Kaspersky Free установил только вчера. Коммерческая лицензия Kaspersky есть, но установлена на другом компьютере. Могу ли я создать запрос на дешифровку в такой ситуации, указав лицензию, установленную на другом устройстве? Или нужно установить коммерч. лицензию на эту пострадавшую машину и обратится в ТП? Подскажите пожалуйста последовательность действий. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 15 августа, 2016 Share Опубликовано 15 августа, 2016 Могу ли я создать запрос на дешифровку в такой ситуации, указав лицензию, установленную на другом устройстве? Можете. Подскажите пожалуйста последовательность действий. В запросе прикрепляете архив. В архив пакуете несколько зашифрованных файлов и файл ENIGMA.RSA.<ваш номер> с рабочего стола. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти