Перейти к содержанию

Файлы зашифрованы Enigma


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Отношусь с большим уважением к Вашей деятельности и заранее благодарен за Вашу помощь. Получили письмо по эл. почте, открыли вложение, в итоге зашифрованы все файлы (включая базы 1С) на двух физических дисках. За дешифровку злоумышленники требуют 600 $.  Нужна помощь с дешифровкой. На компьютере в момент заражения был установлен MS Security Essentials.  Коммерческая лицензия Kaspersky есть, но установлена на другом компьютере. Могу ли я создать запрос на дешифровку в такой ситуации, указав лицензию, установленную на другом устройстве?

CollectionLog-2016.08.14-18.10.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

 

Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

 

Здравствуйте! 

 


 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 



begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0);
 QuarantineFile('C:\Users\Бухгалтер\AppData\Roaming\Adobe\Manager.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\Бухгалтер\AppData\Local\Temp\54f754468c08c6f578cee90670d52251.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\A95B~1\AppData\Local\Temp\enigma.hta','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\adadefacebfdba','command');
 DeleteFile('C:\Users\Бухгалтер\AppData\Roaming\Adobe\Manager.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Multimedia\Manager','64');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.


 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

 



begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.


 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su.

1. В заголовке письма напишите "Карантин".

2. В письме напишите ссылку на Вашу тему.

3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"

 

Сделайте новые логи Автологгером. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0);
 QuarantineFile('C:\Users\Бухгалтер\AppData\Roaming\Adobe\Manager.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\Бухгалтер\AppData\Local\Temp\54f754468c08c6f578cee90670d52251.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\A95B~1\AppData\Local\Temp\enigma.hta','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\adadefacebfdba','command');
 DeleteFile('C:\Users\Бухгалтер\AppData\Roaming\Adobe\Manager.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Multimedia\Manager','64');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su.
1. В заголовке письма напишите "Карантин".
2. В письме напишите ссылку на Вашу тему.
3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"
 
Сделайте новые логи Автологгером. 

 

CollectionLog-2016.08.15-12.39.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
3munStB.png

 

Addition.txt

FRST.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
 
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
CHR Extension: (Ultimate Discounter) - C:\Users\Бухгалтер\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ckcmdpmhiekiihmfjffdehhbhgllpapg [2016-08-05]
CHR Extension: (Chrome Media Router) - C:\Users\Бухгалтер\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pkedcjkdefgpdelpbcmbmeomcjbeemfm [2016-08-09]
2016-08-04 10:06 - 2016-08-04 10:08 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Baidu
2016-08-04 10:06 - 2016-08-04 10:08 - 00000000 ____D C:\Users\Бухгалтер\AppData\Roaming\Baidu
2016-08-04 10:06 - 2016-08-04 10:08 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Baidu
2016-08-04 10:06 - 2016-08-04 10:06 - 00000000 ____D C:\Users\Бухгалтер\AppData\Local\Baidu
2016-08-04 10:05 - 2016-08-04 10:06 - 00001582 __RSH C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
2016-08-04 10:05 - 2016-08-04 10:06 - 00001582 __RSH C:\ProgramData\ntuser.pol
C:\Users\Бухгалтер\AppData\Local\Temp\530a4b37283766d34ebc81987899a1ad.exe
StartBatch:
@echo off
set otkuda=%systemdrive%\frst\Quarantine\C:\Users\Бухгалтер\AppData\Local\Temp
set kuda=%USERPROFILE%\Desktop
"%ProgramFiles%\WinRAR\WinRAR.exe" a -r -hpvirus -m5 %kuda%\quarantine.rar %otkuda%  
Etc.
EndBatch:
Task: {27615992-E4BF-4B85-A467-EDB3D5A79377} - \Microsoft\Windows\Multimedia\Manager -> No File <==== ATTENTION
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

  • После окончания работы FRST будет создан архив quarantine.rar на рабочем столе.  
  • Полученный архив отправьте на этот почтовый ящик: mike1@avp.su. В заголовке письма напишите "Карантин" и укажите ссылку на вашу тему.
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архив на рабочем столе не создался. Могу упаковать вручную и отправить содержимое C:\FRST\Quarantine?


он не маленький получается : 52 мБ

Fixlog.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех файлов представляет интерес только этот

C:\FRST\Quarantine\C:\Users\Бухгалтер\AppData\Local\Temp\530a4b37283766d34ebc81987899a1ad.exe

530a4b37283766d34ebc81987899a1ad.exe - чистый. Инсталлятор от Китайского антивируса Baidu. У вас установлен Kaspersky Free, а по нему техподдержка не оказывается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех файлов представляет интерес только этот

C:\FRST\Quarantine\C:\Users\Бухгалтер\AppData\Local\Temp\530a4b37283766d34ebc81987899a1ad.exe

530a4b37283766d34ebc81987899a1ad.exe - чистый. Инсталлятор от Китайского антивируса Baidu. У вас установлен Kaspersky Free, а по нему техподдержка не оказывается. 

На этой машине в момент заражения стоял MS Security Essentials.  Его удалил, а Kaspersky Free установил только вчера. Коммерческая лицензия Kaspersky есть, но установлена на другом компьютере. Могу ли я создать запрос на дешифровку в такой ситуации, указав лицензию, установленную на другом устройстве? Или нужно установить коммерч. лицензию на эту пострадавшую машину и обратится в ТП? Подскажите пожалуйста последовательность действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Могу ли я создать запрос на дешифровку в такой ситуации, указав лицензию, установленную на другом устройстве?

Можете. 

 

 

 

Подскажите пожалуйста последовательность действий.

В запросе прикрепляете архив. В архив пакуете несколько зашифрованных файлов и файл ENIGMA.RSA.<ваш номер> с рабочего стола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...