Перейти к содержанию

Неудаляемый ASPackage


kintoki

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Не удаляется aspackage, загружает в гугл хроме какой-то MasterPlay и портит adblock и adguard.

На всякий случай логи с AdwCleaner и Farbar Recovery Scan Tool

CollectionLog-2016.08.13-16.13.zip

Addition.txt

FRST.txt

Shortcut.txt

AdwCleanerC0.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

 

Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

 

Здравствуйте! 

 


 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 



begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Acer\updater2\Download\51773176\D\UpgradeDownload.exe','');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\OOBA\PDApp\PPAPI\A50C36E2-17CB-4E3D-A036-84F291143EB0.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Microsoft\8218F73DDB8C3E898237E4D31BC05AF5\CAFD3E6137F16F2EB048DA59ACDC472F.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','69A8023A-199F-4EA1-9C27-45BDF07B4724');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','DC472FCA95AD840BE2F61F7316CAFD3ESB');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Acer\updater2\Download\51773176\D\UpgradeDownload.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ALU_SelfUpgrade','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\DC472FCA95AD840BE2F61F7316CAFD3E','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\DC472FCA95AD840BE2F61F7316CAFD3ESB','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\A69A8023A-199F-4EA1-9C27-45BDF07B4724','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\DC472FCA95AD840BE2F61F7316CAFD3E','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\DC472FCA95AD840BE2F61F7316CAFD3ESB','64');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.


 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

 



begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.


 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su.

1. В заголовке письма напишите "Карантин".

2. В письме напишите ссылку на Вашу тему.

3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"

 

Сделайте новые логи Автологгером. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 



  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
BootExecute: autocheck autochk * sdnclean64.exe
CHR Extension: (Chrome Media Router) - C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pkedcjkdefgpdelpbcmbmeomcjbeemfm [2016-08-11]
2016-08-07 14:57 - 2016-08-07 14:57 - 00000000 ____D C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Вoйти в Интeрнет
2016-08-07 14:52 - 2016-08-07 14:52 - 00000000 ____D C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Поиcк в Интeрнете
2016-08-13 14:59 - 2015-07-09 13:04 - 00000008 __RSH C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
2016-08-13 14:59 - 2015-07-09 13:04 - 00000008 __RSH C:\ProgramData\ntuser.pol
Task: {5B3B3506-E707-44BE-AC81-B9983BFB41A1} - \Microsoft\Windows\A69A8023A-199F-4EA1-9C27-45BDF07B4724 -> No File <==== ATTENTION
Task: {68CE2220-C492-4EB6-9211-DD2D2C042EE4} - \Microsoft\DC472FCA95AD840BE2F61F7316CAFD3ESB -> No File <==== ATTENTION
Task: {73FA3456-B4DC-4D52-A9B1-4648505E581C} - \Microsoft\DC472FCA95AD840BE2F61F7316CAFD3E -> No File <==== ATTENTION
Task: {792EC9E5-BE58-44FB-BFAD-F0B2AA86702C} - \Microsoft\Windows\DC472FCA95AD840BE2F61F7316CAFD3ESB -> No File <==== ATTENTION
Task: {928FCB3D-8C08-4379-BB4E-8835DFC985F6} - \Microsoft\Windows\DC472FCA95AD840BE2F61F7316CAFD3E -> No File <==== ATTENTION
Task: {F44892D5-4D9F-4B12-8416-3C081E7ED2C1} - \ALU_SelfUpgrade -> No File <==== ATTENTION
EmptyTemp:



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Check Browsers' LNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе

  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
  • Запустите Check Browsers LNK.exe

    Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да

  • После окончания работы программы в папке Log будет сохранен отчет Check_Browsers_LNK.log
  • Прикрепите этот отчет в вашей теме.
Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Cawt
      От Cawt
      Здравствуйте, поймал вирус CROMIUM:PAGE:MALWARE, вреда он пока нанести не успел, аккаунты взломаны ещё не были, вот только он не удаляется и не лечится ни в какую 😰😭! Нашёл его через Dr.Web Curleit. МНЕ СТРАШНО ПОМОГИТЕ, ОН МОжет совсем скоро начать меня троянами закидывать и данные воровать, мне страшно😭😭😭😭😭
    • Musgravite
      От Musgravite
      Доброго времени суток. Проблема схожа с предыдущим запросом: 
      По всей видимости, проблема начала проявлять себя после установления програм без наблюдения антивирусников =/
      Использовать ультилиту начал после частых экстренных перезагрузок ПК, а когда ПК начал отключаться на длительное время, попробовал мягко переустановить Win11 через Центр обновления, но не помогло. Не осмелился самостоятельно использовать рекомендованные в подобном случае утилиты, ибо не уверен в своем опыте на этот счет. Заранее благодарю!

      CollectionLog-2024.07.11-17.55.zip
      AdwCleaner[S00].txt
    • Taiger
      От Taiger
      Добрый день.
      Несколько дней назад появились непонятные расширения в браузерах. В Chrome - Adblocker и Mvpn. В Edge - Adblocker, Fnet, Snet.
      Переустановки браузера, проверки, чистки временных файлов не помогли, после перезагрузки расширения вновь появляются. Синхронизация браузеров включена(но отключение и перестановка без синхронизации не помогла, после перезагрузки появляется уведомление что настройки браузера были изменены сторонней программой и расширения вновь появляются).
      Прикрепляю логи из FRST64.
      Видел похожие проблемы и их решения.
      Прошу о помощи.

      Addition.txtFRST.txt
    • John117
      От John117
      Здравствуйте, попробую описать проблему подробнее.
      Периодически сканирую систему через различные утилиты, начал замечать что появилась такая штука, которая никак не лечится, и не удаляется.
      На свою голову скачал русификатор к игре, более того после этого появилось куча троянов .
      Переустановил систему (у меня 3 диска, форматировал все + после проверял его через стоковый антивирус  и вирусов там не было). Доктором веб нашёл трояны удалил до переустановления системы , а этот только возможность вылечить но эффекта не было. Появляется снова.CollectionLog-2024.05.30-19.16.zip
      В общем переустановил систему и сразу же после установки chrome опять нашелся этот вирус. Как себя обезопасить и исправить эту проблему?
    • user501906
      От user501906
      по ошибке скачал установщик с букетом вирусов(((((  половину удалил а вот chromium page malware url не могу 
      еще есть подозрения на майнер(
      помогите плиз!

×
×
  • Создать...