Перейти к содержанию

Security Week 32: проект Саурон, уязвимость в iOS, червь в PLC


Рекомендуемые сообщения

security-week-16N41-fb-300x300.jpg

Между тем нашим уютным секьюрити дайджестам исполнился годик. Как быстро летит время! В выпуске за 32-ю неделю прошлого года я писал о дыре в Android, уязвимости в автомобилях концерна Fiat Chrysler и концепции Do Not Track 2.0. Что изменилось? Недостатка в новостях о безопасности я по-прежнему не испытываю, даже наоборот. Изменения к лучшему есть, но не везде, что как раз можно увидеть на примере этих трех давних сообщений.

Stagefright. С момента обнаружения уязвимости было выявлено еще несколько связанных с обработкой медиа, а недавно к ним добавились серьезные дыры, затрагивающие в основном устройства на платформе Qualcomm.

Такая большая работа над ошибками — хороший знак, тем более что в течение года начала решаться проблема доставкой патчей. Не на все устройства, и с переменным успехом у разных вендоров, но положительные сдвиги имеются.

Автобезопасность остается сложной темой. С одной стороны, откровений уровня прошлогодней новости о беспроводном взломе авто не появилось, с другой — отсутствие громких разоблачений не говорит о безопасности. Скорее, причина в закрытости автоиндустрии по отношению к независимым исследователям.

 

Читать далее >>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MiStr
      Автор MiStr
      Последние несколько дней захожу на форум и всё жду: когда же мы превысим порог в 50 000 сообщений? Судя по активности, это должно произойти скоро. Заснимите скриншот, если кто будет на форуме в момент икс.
       
      На момент написания сообщения всего на форуме около 49 900 сообщений.
    • Rezored
      Автор Rezored
      Здравствуйте. Сделал по инструкции изолированный сервер https://support.kaspersky.com/KSC/14.2/ru-ru/230777.htm , но список уязвимостей формирует .bin файлы 0 длины, подскажите как можно это исправить или где посмотреть логи ошибок?
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Компьютеризация автомобиля давно дошла до такого уровня, что кибератаки на него весьма действенны — возможны угон, несанкционированное включение дополнительного оборудования, дистанционные торможение и руление, шпионаж. Но чтобы провести эти атаки, зачастую нужен кратковременный физический доступ к автомобилю или взлом его телематических систем, то есть связи с сервером производителя по сотовой сети. В недавно опубликованном исследовании PCA Cyber Security описан новый способ — для взлома достаточно подключиться к развлекательной системе автомобиля по Bluetooth. Четыре уязвимости, коллективно названные PerfektBlue, вряд ли приведут к массовым угонам или взломам, но знать о них и соблюдать внимательность все же стоит.
      Под капотом PerfektBlue
      Подключить смартфон к автомобилю по Bluetooth для разговоров по громкой связи или прослушивания музыки можно в любом авто, выпущенном за последние 10 лет. Для этого в развлекательной системе (infotainment system), которая является частью головной системы (head unit), имеется чип Bluetooth и набор специального ПО. Многие производители автомобилей используют один и тот же набор ПО под названием OpenSynergy BlueSDK. По словам разработчиков, BlueSDK используется в 350 млн автомобилей. По имеющейся информации, в их числе Ford, Mercedes-Benz, Skoda, Volkswagen.
      Исследователи PCA Cyber Security обнаружили четыре уязвимости в BlueSDK (CVE-2024-45431, CVE-2024-45432, CVE-2024-45433, CVE-2024-45434), которые атакующий может объединить, чтобы запустить на устройстве свой вредоносный код. Для этого ему нужно быть подключенным к автомобилю по Bluetooth, то есть пройти процедуру сопряжения (pairing). Если это условие выполнено, то дальше злоумышленник беспрепятственно посылает автомобилю вредоносные команды по протоколу управления аудиоплеером (AVCRP). Это вызывает в операционной системе головного устройства ошибку, и в итоге хакер получает на нем те же права, что и программный код автопроизводителя для работы с Bluetooth. С этими правами атакующий теоретически может отслеживать местоположение жертвы, записывать происходящее в машине с помощью встроенных микрофонов, а также красть сохраненные в головной системе данные, например записную книжку жертвы. В зависимости от архитектуры конкретного автомобиля, из головной системы через CAN-шину злоумышленнику могут быть доступны управляющие модули (ECU) для контроля более серьезных функций, таких как тормоза.
       
      View the full article
    • IvanCherneev
      Автор IvanCherneev
      Добрый день!
      Очень нужен дистрибутив Kaspersky Endpoint Security 11.10. Поделитесь дистрибутивом, пожалуйста.
    • JuffiZ
      Автор JuffiZ
      Доброго времени суток. На моем устройстве (ПК) в прошлом времени (около полугода назад) работали в компании Сбермаркет (ныне сбол) оператором и была установлена программа Kaspersky Endpoint Security. Работавший человек уже не работает в вашей компании, а антивирус всё еще работает. Программа сильно мешает. Хотелось бы удалить его, но запрашивает пароль. Куда мне обратиться и что мне с этим делать? 
×
×
  • Создать...