Mikhail_x86 Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 Добрый день. В течение последних нескольких дней антивирус каждый день ловит троян в файле DBUpdater.exe в папке TEMP и во временных файлах Internet Explorer, хотя этим браузером не пользуются. Выполнял полную проверку компьютера антивирусом Kaspersky Endpoint Security 10 и CureIT. Потом проверил adwcleaner. Что-то там поудалялось, но сегодня проблема опять повторилась. Прошу помощи в избавлении от этой напасти. Лог прилагаю. CollectionLog-2016.08.12-16.48.zip
mike 1 Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Adobe\Manager.exe',''); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Adobe\Manager.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Multimedia\Manager','64'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su. 1. В заголовке письма напишите "Карантин". 2. В письме напишите ссылку на Вашу тему. 3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить" Сделайте новые логи Автологгером.
Mikhail_x86 Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Опубликовано 15 августа, 2016 Скрипты выполнил, файл карантина по почте отправил. Новый лог сделал. CollectionLog-2016.08.15-09.04.zip
mike 1 Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Mikhail_x86 Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Опубликовано 15 августа, 2016 Логи FRST Addition.txt FRST.txt
mike 1 Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: CHR Extension: (Chrome Media Router) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pkedcjkdefgpdelpbcmbmeomcjbeemfm [2016-08-09] Task: {C87009FB-78DD-48ED-86B4-84F5E4ABA1FB} - \Microsoft\Windows\Multimedia\Manager -> No File <==== ATTENTION Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
Mikhail_x86 Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Опубликовано 15 августа, 2016 Что с проблемой? За сегодняшний день не проявлялась. Видимо, всё. Большое спасибо за помощь!
mike 1 Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Для удаления утилит, которые использовались в лечении скачайте DelFix и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите DelFix Обратите внимание , что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора , при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да В открывшемся окне программы поставьте галочки напротив пунктов Remove desinfection tools и Create registry backup Нажмите на кнопку Run Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет: var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end. После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player. Советы и рекомендации после лечения компьютера
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти