DGladyshev 0 Опубликовано 12 августа, 2016 Share Опубликовано 12 августа, 2016 При перезагрузке Adblock и Adblock plus слетают (файл не найден) Addition.txt FRST.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 12 августа, 2016 Share Опубликовано 12 августа, 2016 Надо не по чужим темам рыскать и делать то, о чем не просили, а выполнять правила http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DGladyshev 0 Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2016 Спасибо за совет но у меня реальная проблема с адблоком, вот и смотрел подобные темы и хотел узнать совета как быть в данной ситуации Надо не по чужим темам рыскать и делать то, о чем не просили, а выполнять правила http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] Спасибо за совет но у меня реальная проблема с адблоком, вот и смотрел подобные темы и хотел узнать совета как быть в данной ситуации Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 12 августа, 2016 Share Опубликовано 12 августа, 2016 2 сообщение еще раз читайте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DGladyshev 0 Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2016 Прикрепленные файлы CollectionLog-2016.08.12-17.19.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 12 августа, 2016 Share Опубликовано 12 августа, 2016 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Macromed\Flash Player\06D3FE13-83A2-48A4-9B0D-8AFB2078E1F2\8035C40A-9E15-4E15-A7FF-833CA5A6D6D4.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\D.Gladyshev\AppData\Local\Microsoft\12043B8715467B419A30BDD4802E9817\DEA280D313627D5DD2C01C8DD5B04AED.exe',''); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','06D3FE13-83A2-48A4-9B0D-8AFB2078E1F2'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','B04AED5DD8C10C2DD5D726313DDEA280SB'); DeleteFile('C:\Users\D.Gladyshev\AppData\Local\Microsoft\12043B8715467B419A30BDD4802E9817\DEA280D313627D5DD2C01C8DD5B04AED.exe','32'); DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Macromed\Flash Player\06D3FE13-83A2-48A4-9B0D-8AFB2078E1F2\8035C40A-9E15-4E15-A7FF-833CA5A6D6D4.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\B04AED5DD8C10C2DD5D726313DDEA280SB','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\B04AED5DD8C10C2DD5D726313DDEA280','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\A06D3FE13-83A2-48A4-9B0D-8AFB2078E1F2','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\B04AED5DD8C10C2DD5D726313DDEA280','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\B04AED5DD8C10C2DD5D726313DDEA280SB','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DGladyshev 0 Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2016 [KLAN-4833714904] Здравствуйте,Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. 8035C40A-9E15-4E15-A7FF-833CA5A6D6D4.exe,DEA280D313627D5DD2C01C8DD5B04AED.exeПолучен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.С уважением, Лаборатория Касперского"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ruhttp://www.viruslist.ru" CollectionLog-2016.08.15-10.39.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 15 августа, 2016 Share Опубликовано 15 августа, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DGladyshev 0 Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2016 Файлы Addition,FRST Архив WinRAR.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 16 августа, 2016 Share Опубликовано 16 августа, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: HKLM\...\Run: [] => [X] HKU\S-1-5-19\...\Winlogon: [Shell] C:\Windows\Explorer.exe [2613248 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION HKU\S-1-5-20\...\Winlogon: [Shell] C:\Windows\Explorer.exe [2613248 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\D.Gladyshev\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\oghkljobbhapacbahlneolfclkniiami [2016-08-09] Task: {28B412A3-2465-49AB-9699-BA154915D7EC} - \Microsoft\B04AED5DD8C10C2DD5D726313DDEA280SB -> No File <==== ATTENTION Task: {599EBEFD-F8D8-4A3E-8C5F-DE1EA62AFE25} - \Microsoft\Windows\B04AED5DD8C10C2DD5D726313DDEA280 -> No File <==== ATTENTION Task: {92D997A6-D9F2-45A0-850B-1717059FD6F8} - \Microsoft\B04AED5DD8C10C2DD5D726313DDEA280 -> No File <==== ATTENTION Task: {C7F846D1-42C3-4DC8-9C3F-F483B5240CAB} - \Microsoft\Windows\B04AED5DD8C10C2DD5D726313DDEA280SB -> No File <==== ATTENTION Task: {ECED6323-A0DA-444B-992E-FA1AB70B3642} - \Microsoft\Windows\A06D3FE13-83A2-48A4-9B0D-8AFB2078E1F2 -> No File <==== ATTENTION Task: {FCE11247-6FA7-46D1-AAE3-84F75EBF5AE5} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTask -> No File <==== ATTENTION Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DGladyshev 0 Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2016 Прикрепляю файл Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 16 августа, 2016 Share Опубликовано 16 августа, 2016 Проблема решена? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DGladyshev 0 Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2016 Да СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! Adblock работает, не слетает !!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.