Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Надо не по чужим темам рыскать и делать то, о чем не просили, а выполнять правила http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет но у меня реальная проблема с адблоком, вот и смотрел подобные темы и хотел узнать совета как быть в данной ситуации


Надо не по чужим темам рыскать и делать то, о чем не просили, а выполнять правила http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]

Спасибо за совет но у меня реальная проблема с адблоком, вот и смотрел подобные темы и хотел узнать совета как быть в данной ситуации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Macromed\Flash Player\06D3FE13-83A2-48A4-9B0D-8AFB2078E1F2\8035C40A-9E15-4E15-A7FF-833CA5A6D6D4.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\D.Gladyshev\AppData\Local\Microsoft\12043B8715467B419A30BDD4802E9817\DEA280D313627D5DD2C01C8DD5B04AED.exe','');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','06D3FE13-83A2-48A4-9B0D-8AFB2078E1F2');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','B04AED5DD8C10C2DD5D726313DDEA280SB');
 DeleteFile('C:\Users\D.Gladyshev\AppData\Local\Microsoft\12043B8715467B419A30BDD4802E9817\DEA280D313627D5DD2C01C8DD5B04AED.exe','32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Macromed\Flash Player\06D3FE13-83A2-48A4-9B0D-8AFB2078E1F2\8035C40A-9E15-4E15-A7FF-833CA5A6D6D4.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\B04AED5DD8C10C2DD5D726313DDEA280SB','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\B04AED5DD8C10C2DD5D726313DDEA280','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\A06D3FE13-83A2-48A4-9B0D-8AFB2078E1F2','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\B04AED5DD8C10C2DD5D726313DDEA280','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\B04AED5DD8C10C2DD5D726313DDEA280SB','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[KLAN-4833714904]

Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. 

8035C40A-9E15-4E15-A7FF-833CA5A6D6D4.exe,
DEA280D313627D5DD2C01C8DD5B04AED.exe

Получен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.

С уважением, Лаборатория Касперского

"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ruhttp://www.viruslist.ru"

CollectionLog-2016.08.15-10.39.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
HKLM\...\Run: [] => [X]
HKU\S-1-5-19\...\Winlogon: [Shell] C:\Windows\Explorer.exe [2613248 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION
HKU\S-1-5-20\...\Winlogon: [Shell] C:\Windows\Explorer.exe [2613248 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION
GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\D.Gladyshev\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\oghkljobbhapacbahlneolfclkniiami [2016-08-09]
Task: {28B412A3-2465-49AB-9699-BA154915D7EC} - \Microsoft\B04AED5DD8C10C2DD5D726313DDEA280SB -> No File <==== ATTENTION
Task: {599EBEFD-F8D8-4A3E-8C5F-DE1EA62AFE25} - \Microsoft\Windows\B04AED5DD8C10C2DD5D726313DDEA280 -> No File <==== ATTENTION
Task: {92D997A6-D9F2-45A0-850B-1717059FD6F8} - \Microsoft\B04AED5DD8C10C2DD5D726313DDEA280 -> No File <==== ATTENTION
Task: {C7F846D1-42C3-4DC8-9C3F-F483B5240CAB} - \Microsoft\Windows\B04AED5DD8C10C2DD5D726313DDEA280SB -> No File <==== ATTENTION
Task: {ECED6323-A0DA-444B-992E-FA1AB70B3642} - \Microsoft\Windows\A06D3FE13-83A2-48A4-9B0D-8AFB2078E1F2 -> No File <==== ATTENTION
Task: {FCE11247-6FA7-46D1-AAE3-84F75EBF5AE5} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTask -> No File <==== ATTENTION
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Quattro
      Автор Quattro
      Поймал откуда то фейковый Adblock, он установился во все браузеры. Самостоятельно удалил все расширения, вроде кое как почистил реестр, удалил из планировщика заданий, проверил несколькими программами и бестолку. Все равно при каждом запуске системы создаются вот такие файлы как на скрине. Каждый раз разное название, лежат одинаково в одном и том же месте для каждого браузера. Пользователи - Юзернейм - Appdata - Local - yandex - Default - extensions. Помогите удалить, уже всю голову изломал себе

      CollectionLog-2025.07.24-20.21.zip
    • GlibZabiv
      Автор GlibZabiv
      Здравствуйте, При попытке искать что-либо в Unity Asset Store результаты не прогружаются, видно только то, что на фото ниже. Все функции сайта, кроме поиска, работают. VPN, прокси отсутствуют. Проблем с интернет-соединением нет. По 2ip.ru входящая скорость ~60 мбит/c. Проблема есть как в Яндекс браузере, так и в Chrome. Очистка кеша не помогла.

    • reliance
      Автор reliance
      День назад компьютер начал выключаться после заставки windows, в биос мог спокойно заходить и проблем никаких не было. Пробовал заходить в помощник устранения проблем виндовс через флешку и спустя минут 5 ПК сам отключался. Как итог я переустановил винду и проблема исчезла, но появилась другая проблема - оперативная память не хотела работать на 6000Mhz (ПК при запуске сразу выключается, а потом сбрасывает частоту у оперативной памяти в сток). В стоке 2400Mhz работает стабильно. В материнской плате 2 слота под оперативную память, пробовал по 1 вставлять в разные слоты и все работает на 6000Mhz. Вместе почему-то отказываются работать на 6000Mhz. Компьютер новый и работал до этого 2-3 месяца без проблем (скачков электроэнергии не было). Скриншоты ниже о системе приложил. Можно ли починить или только новую покупать? 

       
       
    • ligor
      Автор ligor
      Добрый день. Вчера при выключении компьютера вдруг появилась ошибка драйвера dipawaymode (служба не ответила). Сегодня при загрузке повторилось, приложения от асуса перестали работать. Удалить AI Suite 3 не удавалось, пришлось удалить Кис, тогда все вновь заработало. При повторной установке КИС опять AI Suite 3 не работает.
      Что делать? Нужно и то и то.

    • Ярослав1_1
      Автор Ярослав1_1
      CollectionLog-2025.07.16-13.18.zipВот лог, надеюсь чир сможете помочь
      Вирус удалил Центр обновления Windows, переименовал службу в wuauserv_bkp
       
      Похожая проблема 
      Вирус удалил Центр обновления Windows, переименовал службу в wuauserv_bkp
       
×
×
  • Создать...