Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Надо не по чужим темам рыскать и делать то, о чем не просили, а выполнять правила http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет но у меня реальная проблема с адблоком, вот и смотрел подобные темы и хотел узнать совета как быть в данной ситуации


Надо не по чужим темам рыскать и делать то, о чем не просили, а выполнять правила http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]

Спасибо за совет но у меня реальная проблема с адблоком, вот и смотрел подобные темы и хотел узнать совета как быть в данной ситуации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Macromed\Flash Player\06D3FE13-83A2-48A4-9B0D-8AFB2078E1F2\8035C40A-9E15-4E15-A7FF-833CA5A6D6D4.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\D.Gladyshev\AppData\Local\Microsoft\12043B8715467B419A30BDD4802E9817\DEA280D313627D5DD2C01C8DD5B04AED.exe','');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','06D3FE13-83A2-48A4-9B0D-8AFB2078E1F2');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','B04AED5DD8C10C2DD5D726313DDEA280SB');
 DeleteFile('C:\Users\D.Gladyshev\AppData\Local\Microsoft\12043B8715467B419A30BDD4802E9817\DEA280D313627D5DD2C01C8DD5B04AED.exe','32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Macromed\Flash Player\06D3FE13-83A2-48A4-9B0D-8AFB2078E1F2\8035C40A-9E15-4E15-A7FF-833CA5A6D6D4.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\B04AED5DD8C10C2DD5D726313DDEA280SB','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\B04AED5DD8C10C2DD5D726313DDEA280','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\A06D3FE13-83A2-48A4-9B0D-8AFB2078E1F2','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\B04AED5DD8C10C2DD5D726313DDEA280','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\B04AED5DD8C10C2DD5D726313DDEA280SB','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[KLAN-4833714904]

Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. 

8035C40A-9E15-4E15-A7FF-833CA5A6D6D4.exe,
DEA280D313627D5DD2C01C8DD5B04AED.exe

Получен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.

С уважением, Лаборатория Касперского

"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ruhttp://www.viruslist.ru"

CollectionLog-2016.08.15-10.39.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
HKLM\...\Run: [] => [X]
HKU\S-1-5-19\...\Winlogon: [Shell] C:\Windows\Explorer.exe [2613248 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION
HKU\S-1-5-20\...\Winlogon: [Shell] C:\Windows\Explorer.exe [2613248 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION
GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\D.Gladyshev\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\oghkljobbhapacbahlneolfclkniiami [2016-08-09]
Task: {28B412A3-2465-49AB-9699-BA154915D7EC} - \Microsoft\B04AED5DD8C10C2DD5D726313DDEA280SB -> No File <==== ATTENTION
Task: {599EBEFD-F8D8-4A3E-8C5F-DE1EA62AFE25} - \Microsoft\Windows\B04AED5DD8C10C2DD5D726313DDEA280 -> No File <==== ATTENTION
Task: {92D997A6-D9F2-45A0-850B-1717059FD6F8} - \Microsoft\B04AED5DD8C10C2DD5D726313DDEA280 -> No File <==== ATTENTION
Task: {C7F846D1-42C3-4DC8-9C3F-F483B5240CAB} - \Microsoft\Windows\B04AED5DD8C10C2DD5D726313DDEA280SB -> No File <==== ATTENTION
Task: {ECED6323-A0DA-444B-992E-FA1AB70B3642} - \Microsoft\Windows\A06D3FE13-83A2-48A4-9B0D-8AFB2078E1F2 -> No File <==== ATTENTION
Task: {FCE11247-6FA7-46D1-AAE3-84F75EBF5AE5} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTask -> No File <==== ATTENTION
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Quattro
      Автор Quattro
      Поймал откуда то фейковый Adblock, он установился во все браузеры. Самостоятельно удалил все расширения, вроде кое как почистил реестр, удалил из планировщика заданий, проверил несколькими программами и бестолку. Все равно при каждом запуске системы создаются вот такие файлы как на скрине. Каждый раз разное название, лежат одинаково в одном и том же месте для каждого браузера. Пользователи - Юзернейм - Appdata - Local - yandex - Default - extensions. Помогите удалить, уже всю голову изломал себе

      CollectionLog-2025.07.24-20.21.zip
    • GlibZabiv
      Автор GlibZabiv
      Здравствуйте, При попытке искать что-либо в Unity Asset Store результаты не прогружаются, видно только то, что на фото ниже. Все функции сайта, кроме поиска, работают. VPN, прокси отсутствуют. Проблем с интернет-соединением нет. По 2ip.ru входящая скорость ~60 мбит/c. Проблема есть как в Яндекс браузере, так и в Chrome. Очистка кеша не помогла.

    • reliance
      Автор reliance
      День назад компьютер начал выключаться после заставки windows, в биос мог спокойно заходить и проблем никаких не было. Пробовал заходить в помощник устранения проблем виндовс через флешку и спустя минут 5 ПК сам отключался. Как итог я переустановил винду и проблема исчезла, но появилась другая проблема - оперативная память не хотела работать на 6000Mhz (ПК при запуске сразу выключается, а потом сбрасывает частоту у оперативной памяти в сток). В стоке 2400Mhz работает стабильно. В материнской плате 2 слота под оперативную память, пробовал по 1 вставлять в разные слоты и все работает на 6000Mhz. Вместе почему-то отказываются работать на 6000Mhz. Компьютер новый и работал до этого 2-3 месяца без проблем (скачков электроэнергии не было). Скриншоты ниже о системе приложил. Можно ли починить или только новую покупать? 

       
       
    • ligor
      Автор ligor
      Добрый день. Вчера при выключении компьютера вдруг появилась ошибка драйвера dipawaymode (служба не ответила). Сегодня при загрузке повторилось, приложения от асуса перестали работать. Удалить AI Suite 3 не удавалось, пришлось удалить Кис, тогда все вновь заработало. При повторной установке КИС опять AI Suite 3 не работает.
      Что делать? Нужно и то и то.

    • m1pod
      Автор m1pod
      Доброго всем. Не работает поиск и пуск. Появилось после последних обновлений windows, долго не обновлялся, решил обновить и тут вот такой сюрприз
      Нажимаешь пуск - идёт "запуск процесса" и далее ничего не происходит. При нажатии на пуск появляется некое очертание поиска, но сам он не работает. Пробовал всевозможные варианты, которые находил в интернете. Через редактор реестра, обновление и перезапуск службы, перезагрузка банальная, при помощи системы поиска неисправностей, перестройка индексирования, смена владельца, обновление винды при помощи media creation tool, на очереди попытка сменить редакцию винды с про на хоум, не знаю какой толк от этого. Служба поиска неисправностей выдает "NT AUTHORITY\СИСТЕМА Разрешения каталога данных службы поиска Windows" 
      На скриншоте показываю "работу" поиска его очертания можно заметить.



      Пуск и поиск работает если сменить профиль на пк, там как бы чистый лист, поэтому оно и работает, не знаю. Конечно, можно переустановить винду и не париться, но легких путей не ищем, тем более нет желания заново всё устанавливать и настраивать.

      Прошу помощи, может кто сталкивался

×
×
  • Создать...