Малхаз Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 При подключении к интернету появляются всплывающие окна, мешающие работе. Невозможно выбрать нужный ресурс потому, что перекидывает на другие "левые" сайты. CollectionLog-2016.08.11-21.43.zip
thyrex Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE',''); QuarantineFile('C:\Windows\System32\ihctrl32.dll',''); QuarantineFile('C:\Windows\System32\wsaudio.dll',''); QuarantineFile('C:\Windows\System32\d3dadapter.dll',''); SetServiceStart('bd0001', 4); SetServiceStart('bd0004', 4); SetServiceStart('BDArKit', 4); SetServiceStart('BDMWrench', 4); DeleteService('BDEnhanceBoost'); DeleteService('bd0002'); DeleteService('BDMWrench'); DeleteService('BDArKit'); DeleteService('bd0004'); DeleteService('bd0001'); SetServiceStart('BDSGRTP', 4); DeleteService('BDSGRTP'); TerminateProcessByName('c:\program files\common files\baidu\baiduprotect1.3\1.3.0.645\baiduprotect.exe'); DeleteFile('c:\program files\common files\baidu\baiduprotect1.3\1.3.0.645\baiduprotect.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\ad.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\BDKitUtils.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\BDLogicUtils.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\BDMNet.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\BDMReport.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\bdsg0001.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\DriverManager.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\dynplugins\BbSavior.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\dynplugins\BrowserProbe.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\plugins\BaiduRepair.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\plugins\HIPS.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\SafeBrowserDll.dll','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDArKit.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDMWrench.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\System32\d3dadapter.dll','32'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job','32'); DeleteFile('C:\Program Files\RCP\systweakasp.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ASP','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
Малхаз Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) Что такое KLAN ? Ответ Re: [KLAN-4821327493] newvirus@kaspersky.com Кому: сегодня, 15:09 Здравствуйте,Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. ihctrl32.dll,wsaudio.dll,d3dadapter.dll,bcqr00003.dat,bcqr00004.dat,bcqr00005.dat,bcqr00006.datПолучен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.С уважением, Лаборатория Касперского"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"Hello,This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed. ihctrl32.dll,wsaudio.dll,d3dadapter.dll,bcqr00003.dat,bcqr00004.dat,bcqr00005.dat,bcqr00006.datA set of unknown files has been received. They will be sent to the Virus Lab.Best Regards, Kaspersky Lab"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com"--------------------------------------------------------------------------------From: Sent: 8/12/2016 12:01:23 PMTo: newvirus@kaspersky.comSubject: Изменено 12 августа, 2016 пользователем mike 1 Почта пользователя удалена
Малхаз Опубликовано 13 августа, 2016 Автор Опубликовано 13 августа, 2016 Выполняю остальное CollectionLog-2016.08.12-17.03.zip
thyrex Опубликовано 13 августа, 2016 Опубликовано 13 августа, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Малхаз Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Опубликовано 15 августа, 2016 Ответ на последнее сообщение. Это в ZIP Addition @ FRST.rar Addition @ FRST 1.zip
thyrex Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION CHR HKU\S-1-5-21-3325582062-2806644392-3097527497-1001\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION FF Extension: Антимат - C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\helper@helper [2016-08-13] [not signed] FF Plugin: @tools.google.com/Google Update;version=3 -> C:\Program Files\Google\Update\1.3.31.5\npGoogleUpdate3.dll [No File] FF Plugin: @tools.google.com/Google Update;version=9 -> C:\Program Files\Google\Update\1.3.31.5\npGoogleUpdate3.dll [No File] CHR Extension: (Ultimate Discounter) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ckcmdpmhiekiihmfjffdehhbhgllpapg [2014-10-23] CHR Extension: (Щит безопасности KIS AV) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gfhlhlgjjonnedcnoheajcjgjnmlbnfc [2015-08-03] CHR Extension: (Thunder,QQDownload Files Downloader) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pfgjjlnidkopfimlhcfcjhakhifbnmof [2015-01-04] [UpdateUrl: hxxps://epicunitscan.info/00service/update2/crx] <==== ATTENTION CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bejnpnkhfgfkcpgikiinojlmdcjimobi] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [dkekdlkmdpipihonapoleopfekmapadh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [floliaooiknlkomgicdodamdihnhjgni] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gdljkkmghdkckhaogaemgbgdfophkfco] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [lejgaailkdamkibfiedjjnejcibjgljl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [nldekieodmkceimbjnaboonipiaakoel] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx OPR Extension: (Ultimate Discounter) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\dcnopnlodagacagplbnimfokkomdhnio [2014-10-23] OPR Extension: (Advertising block) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\dojgfgknadakhfnaogaipdbdamepeffe [2016-08-13] R1 bd0001; C:\Windows\System32\DRIVERS\bd0001.sys [73032 2014-10-17] (Baidu) R1 bd0004; C:\Windows\System32\DRIVERS\bd0004.sys [185672 2014-12-03] (Baidu) S1 bd0002; system32\DRIVERS\bd0002.sys [X] S2 BDArKit; system32\DRIVERS\BDArKit.sys [X] S0 BDMWrench; system32\DRIVERS\BDMWrench.sys [X] U2 QHActiveDefense; no ImagePath 2016-08-13 18:20 - 2016-08-13 18:26 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\Amigo C:\Users\User\AppData\Local\Temp\offer-6C985604-323D-40B3-AF7A-6650F4F5F2484.exe C:\Users\User\AppData\Local\Temp\stub.exe Task: {881A245A-1829-48A3-B124-C4245EFB8E41} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Google\GoogleUpdateTaskMachine => C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Video\updater.exe [2016-08-13] () <==== ATTENTION C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Video\updater.exe Task: {959E979B-65ED-4B3A-81A8-44C1DA444017} - \ASP -> No File <==== ATTENTION Task: {B52853E9-B779-4D24-9E07-889618984B72} - \Обновление Браузера Яндекс -> No File <==== ATTENTION Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти