Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

День добрый, на работе сотрудник открыл письмо со скриптом, сами понимаете что случилось дальше. Жду инструкций, спасибо

CollectionLog-2016.08.11-14.07.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su.
1. В заголовке письма напишите "Карантин".
2. В письме напишите ссылку на Вашу тему.
3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"
 
 
Сделайте новые логи Автологгером. 
 
 
Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, как и сказали сделал все по пунктам.

Новые логи (автологгер) прикладываю плюс от adwcleaner

p.s: письмо с шифровальщиком осталось, в этом письме архив а нем скрипт, может как то пригодится?

CollectionLog-2016.08.12-11.58.zip

AdwCleanerS1.txt

Изменено пользователем alextrue
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления.

Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.

Прикрепите отчет к своему следующему сообщению


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме будет только лечение.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

3munStB.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations (HKLM-x32\...\{8F023021-A7EB-45D3-9269-D65264C81729}) (Version: 6.0.4.1424 - Лаборатория Касперского)

Антивирус уже давно снят с поддержки. К нему и базы уже не выпускают. Обновляйтесь до KES 10! Переход на новую версию бесплатный.
 

Агент администрирования Лаборатории Касперского (HKLM-x32\...\InstallShield_{BC6B20F3-AF34-44BF-BA29-B7E9A79FF81B}) (Version: 8.0.2177 - Лаборатория Касперского)

Это старье тоже уже не поддерживается  http://support.kaspersky.ru/support/lifecycle#b2b.block3.ak8. Налицо халатность администратора.

 
 
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
 
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
CHR Extension: (Chrome Media Router) - C:\Users\n.guskova\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pkedcjkdefgpdelpbcmbmeomcjbeemfm [2016-08-09]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgknpfancpeamejmcooedljjnaddldhg] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lanabbpahpjnaljebnpgkjemcbkepiak] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
R3 WPRO_41_2001; C:\Windows\System32\drivers\WPRO_41_2001.sys [34752 2016-08-12] ()
S1 BDEnhanceBoost; system32\drivers\BDEnhanceBoost.sys [X]
2016-08-12 14:59 - 2016-08-12 14:59 - 00094656 _____ (CACE Technologies) C:\Windows\system32\WPRO_41_2001woem.tmp
2016-08-11 09:53 - 2016-08-12 11:34 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2016-08-11 09:53 - 2016-08-12 11:34 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
2016-08-11 09:53 - 2016-08-11 09:53 - 01098240 _____ C:\Users\n.guskova\AppData\Roaming.exe
Folder: C:\Users\Все пользователи\Monitor
Folder: C:\ProgramData\Monitor
2014-12-17 17:31 - 2014-12-17 17:31 - 0312591 _____ (                                                            ) C:\Program Files (x86)\baidus.exe
IE trusted site: HKU\S-1-5-21-2376097901-247793852-1460568912-4630\...\baidu.com -> hxxp://baidu.com
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версию обновить не имеется возможности по корпоративным соображениям

Подскажите на счет дешифратора куда можно обратится?

Fixlog.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Версию обновить не имеется возможности по корпоративным соображениям

По каким таким соображениям? Можете считать, что у вас сейчас нет антивируса. 

 

 

 

Подскажите на счет дешифратора куда можно обратится?

Пишите запрос  http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525

 

На компьютере меняйте все пароли. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...