alexonik Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 Здравствуйте, вчера на работе секретарь открыла письмо и теперь на рабочем столе выскакивает сообщение " Мы зашифровали важные файлы на вашем компьютере: документы, базы данных, фото, видео, ключи. Файлы зашифрованны алгоритмом AES 128(https://ru.wikipedia.org/wiki/Advanced_Encryption_Standard) с приватным ключем,который знаем только мы. Зашифрованные файлы имеют расширение .ENIGMA . Расшифровать файлы без приватного ключа НЕВОЗМОЖНО.Если хотите получить файлы обратно:1)Установите Tor Browser https://www.torproject.org/2)Найдите на рабочем столе ключ для доступа на сайт ENIGMA.RSA(В ключе зашифрован пароль от ваших файлов)3)Перейдите на сайт http://enigmawwwpycpsjc.onionв тор-браузере и авторизуйтесь с помощью ENIGMA.RSA 4)Следуйте инструкциям на сайте и скачайте дешифратор5)Если ключ удалён или не можете найти, то скачайте генератор ключа http://enigmawwwpycpsjc.onion/gen_rsa.exeC:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\ENIGMA.RSA - Путь к файлу-ключу на рабочем столеC:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\ENIGMA.RSA - Путь к файлу-ключу в TMP папке " Подскажите можно ли будет расшифровать ? "
thyrex Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 Начните с http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]
alexonik Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Опубликовано 11 августа, 2016 Начните с http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] Лог прикрепляю CollectionLog-2016.08.11-09.37.zip
thyrex Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\993aabc79f8cc021c9823aa0e84faeeb.exe',''); DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\enigma.hta','32'); DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\993aabc79f8cc021c9823aa0e84faeeb.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','bebcddeebba'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','bebcddeeb'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
alexonik Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Опубликовано 11 августа, 2016 Enigma [KLAN-4815567495] файл отправил, новые логи прикрепляю CollectionLog-2016.08.11-10.37.zip
thyrex Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
alexonik Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Опубликовано 11 августа, 2016 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. frst.rar
thyrex Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-789336058-1935655697-1417001333-500\...\Run: [amigo] => C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Amigo\Application\amigo.exe [706264 2016-03-28] (Mail.Ru) C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\amigo_setup.exe Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
alexonik Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Опубликовано 11 августа, 2016 Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Fixlog.txt
thyrex Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 Антивируса, вижу, вообще никакого нет Пришлите несколько зашифрованных файлов (лучше doc-файлы) + файл ENIGMA.RSA
alexonik Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) (лучше doc-файлы) + файл ENIGMA.RSA Антивируса, вижу, вообще никакого нет уже нет ( во всех инструкциях написано об отключении ) , если нужно будет поставлю, есть каспер и интернет секьюрити и эндпоинт Файлы.rar Изменено 11 августа, 2016 пользователем alexonik
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти