Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\FB80~1\AppData\Local\Temp\argcyznzyl.vbe','');
 SetServiceStart('mwescontroller', 4);
 DeleteService('mwescontroller');
 SetServiceStart('mweshield', 4);
 SetServiceStart('mweshieldup', 4);
 DeleteService('mweshieldup');
 DeleteService('mweshield');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\mwescontroller.sys','');
 QuarantineFile('c:\users\Манагер\appdata\roaming\microsoft\windows\start menu\programs\signworkaround\sign.exe','');
 QuarantineFile('c:\program files\ncalayer\ncalayer.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\program files\my web shield\mweshieldup.exe');
 QuarantineFile('c:\program files\my web shield\mweshieldup.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\program files\my web shield\mweshield.exe');
 QuarantineFile('c:\program files\my web shield\mweshield.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe');
 QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','');
 DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','32');
 DeleteFile('c:\program files\my web shield\mweshield.exe','32');
 DeleteFile('c:\program files\my web shield\mweshieldup.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\mwescontroller.sys','32');
 DeleteFile('C:\Users\FB80~1\AppData\Local\Temp\argcyznzyl.vbe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','argcyznzyl');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Опубликовано

KLAN

Hello,

 

This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed.  

 

mwescontroller.sys,

sign.exe,

ncalayer.exe,

mweshieldup.exe,

mweshield.exe,

bcqr00005.dat,

bcqr00006.dat,

bcqr00007.dat,

bcqr00008.dat

 

A set of unknown files has been received. They will be sent to the Virus Lab.

 

csrss.exe - Trojan.Win32.Agent.ijlg

 

New malicious software was found in this file. It's detection will be included in the next update. Thank you for your help.

 

Best Regards, Kaspersky Lab

 

Пришел ответ на письмо

 

так же прикладываю отчет

 

Отчет.zip

Опубликовано

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
2016-08-11 09:37 - 2016-08-11 09:37 - 03932214 _____ C:\Users\Манагер\AppData\Roaming\B3DD87D1B3DD87D1.bmp
2016-08-11 09:37 - 2016-08-11 09:37 - 00002712 _____ C:\Users\Манагер\Desktop\README9.txt
2016-08-11 09:37 - 2016-08-11 09:37 - 00002712 _____ C:\Users\Манагер\Desktop\README8.txt
2016-08-11 09:37 - 2016-08-11 09:37 - 00002712 _____ C:\Users\Манагер\Desktop\README7.txt
2016-08-11 09:37 - 2016-08-11 09:37 - 00002712 _____ C:\Users\Манагер\Desktop\README6.txt
2016-08-11 09:37 - 2016-08-11 09:37 - 00002712 _____ C:\Users\Манагер\Desktop\README5.txt
2016-08-11 09:37 - 2016-08-11 09:37 - 00002712 _____ C:\Users\Манагер\Desktop\README4.txt
2016-08-11 09:37 - 2016-08-11 09:37 - 00002712 _____ C:\Users\Манагер\Desktop\README3.txt
2016-08-11 09:37 - 2016-08-11 09:37 - 00002712 _____ C:\Users\Манагер\Desktop\README2.txt
2016-08-11 09:37 - 2016-08-11 09:37 - 00002712 _____ C:\Users\Манагер\Desktop\README10.txt
2016-08-10 17:16 - 2016-08-11 12:24 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2016-08-10 17:16 - 2016-08-11 12:24 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
2016-08-10 17:16 - 2016-08-10 17:16 - 01087488 _____ (NCH Software) C:\Users\Манагер\AppData\Roaming.exe
2016-08-02 11:34 - 2016-08-11 09:32 - 00000000 ____D C:\Users\Манагер\AppData\Local\ZetaGamesViewer
2016-08-02 11:34 - 2016-08-02 11:36 - 00000000 ____D C:\Users\Манагер\AppData\Roaming\ScreenMaker
2016-08-02 11:34 - 2016-08-02 11:36 - 00000000 ____D C:\Users\Манагер\AppData\Local\ZetaGamesNews
C:\Users\Манагер\AppData\Local\Temp\amigo_setup.exe
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Опубликовано (изменено)

высылаю файл fixlog.txt

устранилась надпись с рабочего стола с сообщением файлы заблокированы. и удалились файлы блокноты с инструкцией от вируса

но файлы все ровно зашифрованы

Fixlog.txt

Изменено пользователем Шынар
Опубликовано

А кто сказал, что предпринимаемые действия помогут расшифровке. Была зачистка следов вирусов, в том числе и от шифратора.

 

С расшифровкой помочь не сможем.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Zinger0
      Автор Zinger0
      Зашифрованы файлы на Windows и ESXi.
      Судя по следам - работали вручную. Через Энидеск и т.д.
      Сеть и сохраненные пароли сканировали в т.ч. NirSoft утилитами и mimikatz
      Подробнее описание см. в архиве в файле.
      Остальные файлы предоставлю по запросу, как сказано в правилах.
      Обращаюсь в первый раз. Простите, если ошибся где-то.
      FRST.txt files.rar
    • zsvnet
      Автор zsvnet
      obrazec.zipAddition.txtShortcut.txtFRST.txtДобрый день! Зашифровали файлы.
      Скорее всего проникли через RDP. Исходный ПК неработоспособен. Диск подключен к другому ПК и на нем запускали FRST.
    • вася1525
      Автор вася1525
      virusinfo_syscheck.zip
    • orbita06
      Автор orbita06
      легла вся сеть и 4 сервера вирус удален нужна программа дешифровальщика
    • Freudis
      Автор Freudis
      После недавно установленного zip файла компьютер начал тупить, нагреваться и шуметь. Данный файл не запрашивал права администратора да и сам файл я не запускал. Проверял компьютер куреитами, ничего не нашли. Один касперский обнаружил 1 файл, но этот файл был под именем систем файла, точный файл не знаю, но в процессе лечения после перезагрузки я решил открыть диспетчер задач, выявило ошибку "нет доступа или администратор запретил доступ". Решил запустить хоть гугл, та же ошибка. Перевзловнованный выдернул из розетки включатель компьютера, доступ ко всему вернулся, касперский ничего не сделал, но после этого компьютер начал нагреваться и в один момент очень сильно зашумел, я начал подозревать что есть вирусы под именем системных файлов, ведь зная касперский, лишь он нашёл 1 вирус и именно при его удалении с перезагрузкой доступ пропал к приложениям. Перерыл интернет, ноль информации. Но и заканчивать работу каких нибудь svchost.exe или подобное я очень боюсь. Решил обратиться за помощью к единственному кто нашёл этот вирус. Помогите, пожалуйста.
      У меня windows 10
       
×
×
  • Создать...