Перейти к содержанию

Что такое деньги?


R.S.M.

Рекомендуемые сообщения

Это законы монополий. рынок был бы, если бы были несколько альтернатив "Окнам". и стоила бы винда д-в 30. и на икру стекольщикам при такой цене хватило бы. но тогда бы они не скупали стартапы все подряд. и 40 миллиардов на яхо не предложили бы, и мир был бы свободнее...

Монопилия, конкуренция это и есть законы рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Подписки на услуги и товары стали так распространены, что обычному человеку становится все труднее удержать в голове все свои подписки. И в большинстве случаев мы значительно — больше чем в два с половиной раза — недооцениваем ежемесячные траты на них, поскольку списания небольших сумм «размазаны» во времени и не складываются в общую картину. А по статистике*, в развитых странах подписчики тратят в год на подписки сумму, сопоставимую со среднемесячным заработком.
      Согласно нашему исследованию*, в среднем по миру подписчик тратит в год $938 на 12 подписок. На первом месте жители США — у них в среднем по 18 подписок общей стоимостью $2349 в год. Жители Бразилии, Индии и России имеют в среднем по 10 подписок и тратят на них $732 в год, а дешевле всего подписки обходятся жителям Турции — $478 за 12 подписок.
      Почему такой разброс? Дело в том, что средняя стоимость одной подписки в США, Германии и Великобритании ($12 в месяц) аж в три раза выше средней стоимости подписки в России ($4).
      В среднем на подписки в год уходит сумма, сопоставимая со среднемесячной зарплатой
      Проблемой управления подписками даже озаботилось правительство США: недавно анонсированная инициатива призвана упростить отказ от ненужных подписок. Как получилось, что подписки проникли во все сферы жизни, и всегда ли это оправдано?
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      «Лаборатория Касперского» сегодня — это в первую очередь люди. Люди, которые создают наши продукты и решения, продвигают их и пользуются ими. Вы делите с нами радость новых побед, помогаете добираться до невероятных вершин и мотивируете нас каждый день становиться лучше. Мы ценим и принимаем эту поддержку!
      Для вас мы развиваем Kaspersky Club — пространство для безопасного общения с единомышленниками, нашими коллегами и всеми, кто для себя решил, что «Лаборатория Касперского» — это по любви.
      Фан-клуб — это… Люди
      Kaspersky Club появился в 2006 году как ветвь развития официального форума «Лаборатории Касперского» — места, где можно получить ответ почти на любой вопрос, связанный с работой антивируса. А где деловое общение, там и неформальное — «пофлудить на оффоруме», как тогда говорили, собирались многие: кому-то хотелось ближе познакомиться с сотрудниками компании, другие мечтали задать любой вопрос Евгению Касперскому или просто искали себе друзей в Интернете. Так родился фан-клуб, который положил начало длинной истории.
      Члены фан-клуба на встрече с Евгением Касперским в январе 2007 года.
      Эра популярности форумов давно позади, но Kaspersky Club до сих пор не только существует, но и процветает: мы сохранили аутентичный форум (там можно найти даже самое первое сообщение), сделали канал в Telegram и сервер в Discord, а также регулярно проводим интересные мероприятия (об этом еще расскажем). Это все возможно лишь благодаря тому, что спустя 18 лет многие из основателей фан-клуба по-прежнему с «Лабораторией Касперского». За это время люди повзрослели, обзавелись семьями, но до сих пор заходят почитать новые темы и оставить пару сообщений на форуме. Ну разве это не любовь?
       
      Посмотреть статью полностью
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Каждый год миллионы аккаунтов компрометируют атакой с подстановкой учетных данных. Этот метод стал настолько массовым, что еще в 2022 году, по данным одного из провайдеров аутентификации, в среднем на два легитимных входа в аккаунты приходилась одна попытка подстановки учетных данных. И за прошедшие пару лет ситуация, скорее всего, не изменилась к лучшему. В этом посте поговорим подробнее о том, как работает подстановка учетных данных, что за данные злоумышленники используют и как защитить ресурсы организации от подобных атак.
      Как работают атаки с подстановкой учетных данных
      Подстановка учетных данных (credential stuffing) — это один из самых эффективных вариантов атаки на учетные записи. Для таких атак используются огромные базы данных с заранее добытыми логинами и паролями от аккаунтов на тех или иных платформах. Далее злоумышленники массово подставляют эти логины и пароли в другие онлайн-сервисы в расчете на то, что какие-то из них подойдут.
      В основе атаки лежит тот печальный факт, что многие люди используют один и тот же пароль в нескольких сервисах — а то и вовсе пользуются везде одним-единственным паролем. Так что ожидания злоумышленников неизбежно оправдываются, и они успешно угоняют аккаунты с помощью паролей, установленных жертвами на других платформах.
      Откуда берутся подобные базы данных? Основных источника три:
      пароли, украденные с помощью массовых фишинговых рассылок и фишинговых сайтов; пароли, перехваченные зловредами, специально созданными для того, чтобы воровать пароли, — так называемыми стилерами; пароли, утекшие в результате взломов онлайн-сервисов. Последний вариант позволяет киберпреступникам добывать наиболее внушительное количество паролей. Рекорд тут принадлежит произошедшему в 2013 году взлому Yahoo! — в результате этой атаки утекло целых 3 миллиарда записей.
      Правда, тут следует сделать одну оговорку: обычно сервисы не хранят пароли в открытом виде, а используют вместо этого так называемые хеши. Так что после успешного взлома эти самые хеши надо еще расшифровать. Чем проще комбинация символов, тем меньше требуется ресурсов и времени, чтобы это сделать. Поэтому в результате утечек в первую очередь рискуют пользователи с недостаточно надежными паролями.
      Тем не менее если злоумышленникам действительно понадобится ваш пароль, то даже самая надежная в мире комбинация будет рано (в случае утечки хеша, скорее всего, рано) или поздно расшифрована. Поэтому каким бы надежным ни был пароль, не стоит использовать его в нескольких сервисах.
      Как несложно догадаться, базы украденных паролей постоянно растут, пополняясь новыми данными. В итоге получаются совершенно монструозные архивы, количество записей в которых в разы превышает население Земли. В январе 2024 года была обнаружена самая крупная база паролей из известных на сегодняшний день — в ней содержится 26 миллиардов записей.
       
      Посмотреть статью полностью
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Сегодня в области кибербезопасности набирает популярность новый подход к защите информационных систем — кибериммунитет. Построенная на базе этого подхода система по умолчанию и безо всякого антивируса защищена настолько хорошо, что взломать ее будет слишком сложно и дорого, чтобы кто-то всерьез стал тратить на это ресурсы.
      Звучит слишком сказочно, чтобы быть реальностью? Тем не менее на основе такого подхода уже создаются реальные технологические продукты. Попробуем простыми словами объяснить, как именно устроен кибериммунитет.
      Начать следует с понятия доверенной вычислительной базы, которая обязательно есть в каждой информационной системе. Это код, которому разработчики вынуждены доверять, так как на его основе реализуются критичные для безопасности системы компоненты. Раз этот код так критичен, то для защиты системы в первую очередь нужно обеспечить безопасность ее доверенной вычислительной базы. Как этого добиться?
      Опыт Кощея
      Мы достаточно регулярно проводим аналогии между защитными технологиями и сказками. Давайте найдем параллели и в этот раз. Кибериммунность больше всего напоминает способность Кощея Бессмертного избегать смерти. По крайней мере, ее заявленную функциональность. Как там в первоисточнике?
      «…нелегко с Кощеем сладить: смерть его на конце иглы, та игла в яйце, то яйцо в утке, та утка в зайце, тот заяц в сундуке, а сундук стоит на высоком дубу, и то дерево Кощей как свой глаз бережет.»
      Так вещает Баба Яга в сказке Царевна-лягушка.
       
      View the full article
    • kmscom
      От kmscom
      Часто изучаете отзывы перед покупкой товара на маркетплейсах? Представьте: вы заглядываете почитать, что люди пишут в комментариях про какой-нибудь смартфон, а там предлагают купить его на другом сайте с хорошей скидкой. И ссылка. Любопытно?
      Вот и @dkhilobokстало интересно. В новом видео — о том, как она чуть не отдала все свои деньги мошенникам, и о том, как антивирус спасает от фишинговых сайтов.
       
       
×
×
  • Создать...