Перейти к содержанию

Прошу помочь расшифровать файлы .enigma


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

По электронной почте получили письмо с вложением файла  с расширением .html

 

Открыли и в итоге на рабочем столе:

 

 

Мы зашифровали важные файлы на вашем компьютере: документы, базы данных, фото, видео, ключи.
Файлы зашифрованны алгоритмом AES 128(https://ru.wikipedia...yption_Standard) с приватным ключем,который знаем только мы. 
Зашифрованные файлы имеют расширение .ENIGMA . Расшифровать файлы без приватного ключа НЕВОЗМОЖНО.

Если хотите получить файлы обратно:

1)Установите Tor Browser https://www.torproject.org/
2)Найдите на рабочем столе ключ для доступа на сайт ENIGMA_(номер вашего ключа).RSA
3)Перейдите на сайт http://f6lohswy737xq34e.onionв тор-браузере и авторизуйтесь с помощью ENIGMA_(номер вашего ключа).RSA 
4)Следуйте инструкциям на сайте и скачайте дешифратор


Если основной сайт будет недоступен попробуйте http://ohj63tmbsod42v3d.onion/  

 

 

Все файлы зашифрованы. Работать не можем. Пожалуйста помогите дешифровать файлы.


С уважением Госжилинспекция Республики Мордовия.

 

CollectionLog-2016.08.10-15.25.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\Drivers\BeTwinSystemVS.sys','');
 QuarantineFile('c:\users\пользователь\appdata\local\temp\630613A4-A3138BC4-133B41C-7B9C53FC\P0RFcJjU.exe','');
 SetServiceStart('BeTwinService', 4);
 DeleteService('BeTwinService');
 TerminateProcessByName('c:\windows\system32\betwinservicevs.exe');
 QuarantineFile('c:\windows\system32\betwinservicevs.exe','');
 DeleteFile('c:\windows\system32\betwinservicevs.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\SmartTweak Software\SpeedUpMyComputer\SpeedUpMyComputer.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SpeedUpMyComputer');
 DeleteFile('c:\users\пользователь\appdata\local\temp\630613A4-A3138BC4-133B41C-7B9C53FC\P0RFcJjU.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\MailRuUpdater','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\MailRuUpdateTask','32');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\Drivers\BeTwinSystemVS.sys','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[KLAN-4815697942]

 

Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.   

В присланном Вами письме не обнаружены вложенные файлы. Если Вы их отправляли, возможно, они были вырезаны антивирусом во время доставки. В таком случае, пожалуйста, вышлите экземпляры повторно, поместив их в архив с паролем infected.

С уважением, Лаборатория Касперского

"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700  http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"

 

 

Какой пароль от архива я не знаю, что бы повторно заархивировать файлы и переслать.

 

 

 

Лог, после выполнения скрипта в  AVZ/

CollectionLog-2016.08.11-10.06.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Temp\532cc812e9d85ccbf50f24d67a257c0a.exe заархивируйте с паролем virus, выложите на Яндекс диск и пришлите ссылку мне в личные сообщения

 

Нехило прошлась ENIGMA по диску С.

 

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
BHO: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} -> No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-4217657453-4292982366-274589870-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-4217657453-4292982366-274589870-1000 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
FF Extension: No Name - C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\dmbarff@westbyte.com [2013-10-30] [not signed]
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bgknpfancpeamejmcooedljjnaddldhg] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bgomnbpelpcdicbnicimghcecemjpbef] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [cegdomhocaeoedbdpfolmgjkjaijfomo] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [clpdgmdkdnijjbgmnajolnbnjejoeogm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [dhngkpgdbpbkopndlpkicfaiffphdkbo] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gdknicmnhbaajdglbinpahhapghpakch] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gndaciceccgapjhpniecknjlmmlanaem] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [hcncjpganfocbfoenaemagjjopkkindp] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jedelkhanefmcnpappfhachbpnlhomai] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jggbjbmnfmipgcanidamjfpechdeekoi] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [kppacdmmddediahklmcgkgdhhoojemmd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [lanabbpahpjnaljebnpgkjemcbkepiak] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [mdeldjolamfbcgnndjmjjiinnhbnbnla] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [odkmedfomghphdnmmemhkpoanggcfbbe] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pganlglbhgfjfgopijbhemcpbehjnpia] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
S3 BeTwinProxy; C:\Windows\System32\BeTwinProxyVS.exe [97856 2013-09-06] (ThinSoft Pte Ltd.)
C:\Windows\System32\BeTwinProxyVS.exe
C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Temp\532cc812e9d85ccbf50f24d67a257c0a.exe
C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Temp\amigoBrowser.exe
AlternateDataStreams: C:\Users\Пользователь\Local Settings:wa [146]
AlternateDataStreams: C:\Users\Пользователь\AppData\Local:wa [146]
AlternateDataStreams: C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Application Data:wa [146]
Task: {BF3C41DB-C5F3-4B2E-AAB9-E39ED0563BC1} - \MailRuUpdateTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {5B9B3103-84B8-4DD8-840F-584496854181} - \MailRuUpdater -> No File <==== ATTENTION
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистка мусора завершена

 

Пишите запрос в ТП http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525

К запросу приложите образцы шифрованных файлов и файл ENIGMA.RSA с Рабочего стола

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Orbeatt
      Автор Orbeatt
      В архиве 2 файла упакованные шифровальщиком и они же расшифрованные злоумышленником. Прошу помочь со средством для расшифровки остальных файлов
      files2.rar
       
    • Nik10
      Автор Nik10
      Возможно ли расшифровать зашифрованые файлы. Предположительно mimic

      В архивы 2 экзэмпляра зашифрованных файла, результаты утилиты FRST и записка о выкупе. Оригинал ВПО не найден.
      ransomware_1c.zip
    • Alexey82
      Автор Alexey82
      Добрый день.
      Прошу помощи в удалении Trojan:Win32/Kepavll!rfn.
       
      Сработал стандартный Защитник Windows (Windows 10) Microsoft Defender.
      В папке ProgramData появилось много папок с названиями всех известных антивирусов, при попытке открыть страницы в браузере с упоминанием о удалении троянов - браузер закрывается.
      Прогнал CureIt, нашел угрозы, удалил не всё, лог приложил.
      Объясню сразу момент - приложение GPP Remote Service установлено мной лично для доступа к домашнему ноуту.
      Собственно все началось после того, как захотел ознакомиться с игрой Wizardum, как ни странно скачивал торрент отсюда (h__s://bуrutgаmе.оrg/41154-wizоrdum.htmI), в момент запуска установщика, на него выругался Microsoft Defender.
       
      Прошу помощи с удалением.
       
      Заранее спасибо откликнувшимся специалистам.
      CollectionLog-2025.06.27-06.20.zip cureit.rar
    • Alexxxxx
      Автор Alexxxxx
      Я установил РАТ файл случайно 
      По ту сторону вируса со мной связался человек он говорит что у меня установлен dropper и bootkit вместе с rat вирусом он пытался получить доступ к аккаунтам , у некоторых я поменял пароль и отключил интернет кабель, что мне делать
    • Serhio0606
      Автор Serhio0606
      Здравствуйте, хотел скачать игру, но «Касперский» посчитал, что в файле-установщике есть вирус ( UDS:DangerousObject.Multi.Generic ). Я почитал про это в интернете и узнал, что он не всегда бывает вирусом, и чтобы проверить, можно отправить файл на форум, где специалисты вручную проверят его на наличие вирусов. Помогите, пожалуйста!
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
       
      Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone На форуме запрещено размещать вредоносные и потенциально вредоносные файлы и ссылки на них.
       
×
×
  • Создать...