Марат Валиев 0 Опубликовано 9 августа, 2016 Share Опубликовано 9 августа, 2016 Прошу у вас помощи постоянно открывается дополнительное сообщение о том что антивирус блокирует какой-то pluginplus.net/install.php уже всё перепробовал а антивирус эту заразу не видит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 9 августа, 2016 Share Опубликовано 9 августа, 2016 Порядок оформления запроса о помощи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марат Валиев 0 Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2016 Браузер Google через определенный промежуток времени открывает новую страницу с сообщение,о том что антивирус блокирует pluginplus.net/install.php,на вирусы компьютер проверил-их нет. Перепробовал все! Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Темы объединены. report1.log Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 9 августа, 2016 Share Опубликовано 9 августа, 2016 Нам нужны логи Autologger Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марат Валиев 0 Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2016 Вот... CollectionLog-2016.08.09-23.04.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 9 августа, 2016 Share Опубликовано 9 августа, 2016 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('c:\Temp\System32\start.vbs',''); DeleteFile('c:\Temp\System32\start.vbs','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\System_service','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\System_update','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марат Валиев 0 Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2016 (изменено) KLAN-4809044822 Здравствуйте,Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. start.vbsВредоносный код в файле не обнаружен.С уважением, Лаборатория Касперского"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ruhttp://www.viruslist.ru" Изменено 9 августа, 2016 пользователем Марат Валиев Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 9 августа, 2016 Share Опубликовано 9 августа, 2016 Остальное выполняйте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марат Валиев 0 Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2016 Так что мне делать дальше? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 9 августа, 2016 Share Опубликовано 9 августа, 2016 Кратко, по пунктам скажите что Вас просили сделать в 6 сообщении? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марат Валиев 0 Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2016 (изменено) ___ все CollectionLog-2016.08.10-02.06.zip Изменено 9 августа, 2016 пользователем Марат Валиев Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 9 августа, 2016 Share Опубликовано 9 августа, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марат Валиев 0 Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2016 что значит Отчеты, полученные в пп. 4 и 5? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 9 августа, 2016 Share Опубликовано 9 августа, 2016 Вы вообще читали ту инструкцию, которую я выдал? Что написано в пп. 4 и 5? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марат Валиев 0 Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2016 (изменено) вот архив.zip Изменено 9 августа, 2016 пользователем Марат Валиев Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.