Перейти к содержанию

Востановление ключа


Алексей Каменев

Рекомендуемые сообщения

Удалил письмо с ключом. Восстановить его не удалось т. к. мне сказали в тех поддержке Касперского, что нужно узнавать у одно из двух продавцов антивируса. Обратился к ним они сказали, что данных о моей покупке у них нет. Много лет пользовался вашим антивирусом , но из-за такой недоработки перейду на другой антивирус. Благодарю за вашу работу. Прощайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше проверьте ещё раз, правильную ли информацию вы предоставили продавца. Вы могли ошибиться например в почтовом адресе и вашу покупку не нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексей Каменев, успели активировать антивирус хоть на одном устройстве? Давно покупали ключ от антивируса?

Чеки об оплате лицензии остались?

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексей Каменев,Если сохранился хотябы один из кодов которые ранее использовались на этом ПК или вы когда-либо обращались в техподдержку и вам на электронную почту приходили письма от нее, то возможно восстановить последний код, соберите как можно больше информации (коды, номера лицензий, адреса электронных почт) и повторно обратитесь в ТП и интернет-магазины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексей Каменев, типичный троллинг.

Даже отвечать такому не стоит.

Поддерживаю на 100%

Врет как сивый мерин - таких надо банить прямо в роддоме

 

Сообщение от модератора Капрал
Топик закрыт
Изменено пользователем Kapral
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      Поднял пока что тестовый KSC последний на Alt Linux.
      Версия KSC Linux PF 15.1.0.12199 и версия KESL PF 12.1.0.1543.
      В настройках политики установил распространять ключ через KSC и на самой лицензии галка стоит.
      Клиент работает не в режиме легкого агента.
       
      В итоге клиент виндовый подхватывает ключ с сервера KSC, клиент линуксовый при установке автоматом ставит тестовую/пробную лицензию и ни как не хочет цеплять автоматом лицензию.
      Если я создаю задачу для линуксовой группы/клиента сменить ключ, то все ок клиенты по задаче меняют ключ тестовый на корпоративный.
      Не понимаю почему именно линуксовые клиенты автоматом не тащат ключ. Настройки как я понимаю правильные.


    • Din
      От Din
      Есть приватный ключ, подскажите как и чем расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
    • TSN_prm
      От TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
    • andrei96
      От andrei96
      Здравствуйте люди добрые. 
       
      проблема такая: на сервере администрирования ksc10.2.434( не гневитесь почему не обновленный) 
      При добавлении ключа вылетает ошибка : «не удалось добавить ключ»
      при том при всем, и для рабочих станций такая же ошибка. Есть мнение, что лаборатория Касперского специально сделала ключ недоступным для старых версий. Подскажите , есть ли у кого либо точное понимание так это или нет? 
       
      в журналах kaspersky event viewer и просмотр последних событий ksc ничего связанного с ключом и лицензией - нет. 
×
×
  • Создать...