Алексей Каменев Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 Удалил письмо с ключом. Восстановить его не удалось т. к. мне сказали в тех поддержке Касперского, что нужно узнавать у одно из двух продавцов антивируса. Обратился к ним они сказали, что данных о моей покупке у них нет. Много лет пользовался вашим антивирусом , но из-за такой недоработки перейду на другой антивирус. Благодарю за вашу работу. Прощайте.
SLASH_id Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 Всего доброго. Претензии к тому магазину где покупали.
Денис-НН Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 Лучше проверьте ещё раз, правильную ли информацию вы предоставили продавца. Вы могли ошибиться например в почтовом адресе и вашу покупку не нашли.
Friend Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 (изменено) @Алексей Каменев, успели активировать антивирус хоть на одном устройстве? Давно покупали ключ от антивируса? Чеки об оплате лицензии остались? Изменено 9 августа, 2016 пользователем Friend
oit Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 @Алексей Каменев, типичный троллинг. Даже отвечать такому не стоит. 1
Никита Гайнанов Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 @Алексей Каменев,Если сохранился хотябы один из кодов которые ранее использовались на этом ПК или вы когда-либо обращались в техподдержку и вам на электронную почту приходили письма от нее, то возможно восстановить последний код, соберите как можно больше информации (коды, номера лицензий, адреса электронных почт) и повторно обратитесь в ТП и интернет-магазины.
Kapral Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 (изменено) @Алексей Каменев, типичный троллинг. Даже отвечать такому не стоит. Поддерживаю на 100% Врет как сивый мерин - таких надо банить прямо в роддоме Сообщение от модератора Капрал Топик закрыт Изменено 9 августа, 2016 пользователем Kapral 1
Рекомендуемые сообщения