Перейти к содержанию

Востановление ключа


Рекомендуемые сообщения

Алексей Каменев
Опубликовано

Удалил письмо с ключом. Восстановить его не удалось т. к. мне сказали в тех поддержке Касперского, что нужно узнавать у одно из двух продавцов антивируса. Обратился к ним они сказали, что данных о моей покупке у них нет. Много лет пользовался вашим антивирусом , но из-за такой недоработки перейду на другой антивирус. Благодарю за вашу работу. Прощайте.

Опубликовано

Всего доброго. 

Претензии к тому магазину где покупали.

Опубликовано

Лучше проверьте ещё раз, правильную ли информацию вы предоставили продавца. Вы могли ошибиться например в почтовом адресе и вашу покупку не нашли.

Опубликовано (изменено)

@Алексей Каменев, успели активировать антивирус хоть на одном устройстве? Давно покупали ключ от антивируса?

Чеки об оплате лицензии остались?

Изменено пользователем Friend
Никита Гайнанов
Опубликовано

@Алексей Каменев,Если сохранился хотябы один из кодов которые ранее использовались на этом ПК или вы когда-либо обращались в техподдержку и вам на электронную почту приходили письма от нее, то возможно восстановить последний код, соберите как можно больше информации (коды, номера лицензий, адреса электронных почт) и повторно обратитесь в ТП и интернет-магазины.

Опубликовано (изменено)

@Алексей Каменев, типичный троллинг.

Даже отвечать такому не стоит.

Поддерживаю на 100%

Врет как сивый мерин - таких надо банить прямо в роддоме

 

Сообщение от модератора Капрал
Топик закрыт
Изменено пользователем Kapral
  • Улыбнуло 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...