Востановление ключа
-
Похожий контент
-
От tav
Всех приветствую !
Поднял пока что тестовый KSC последний на Alt Linux.
Версия KSC Linux PF 15.1.0.12199 и версия KESL PF 12.1.0.1543.
В настройках политики установил распространять ключ через KSC и на самой лицензии галка стоит.
Клиент работает не в режиме легкого агента.
В итоге клиент виндовый подхватывает ключ с сервера KSC, клиент линуксовый при установке автоматом ставит тестовую/пробную лицензию и ни как не хочет цеплять автоматом лицензию.
Если я создаю задачу для линуксовой группы/клиента сменить ключ, то все ок клиенты по задаче меняют ключ тестовый на корпоративный.
Не понимаю почему именно линуксовые клиенты автоматом не тащат ключ. Настройки как я понимаю правильные.
-
От Din
Есть приватный ключ, подскажите как и чем расшифровать?
Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы. -
От Совух белобокий
Добрый день, господа!
Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
Заранее благодарю за ответы!
-
От TSN_prm
Добрый день.
KSC Linux 15.0
KES Linux 12.0
Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает.
Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
-
От andrei96
Здравствуйте люди добрые.
проблема такая: на сервере администрирования ksc10.2.434( не гневитесь почему не обновленный)
При добавлении ключа вылетает ошибка : «не удалось добавить ключ»
при том при всем, и для рабочих станций такая же ошибка. Есть мнение, что лаборатория Касперского специально сделала ключ недоступным для старых версий. Подскажите , есть ли у кого либо точное понимание так это или нет?
в журналах kaspersky event viewer и просмотр последних событий ksc ничего связанного с ключом и лицензией - нет.
-
Рекомендуемые сообщения