ksenvr Опубликовано 8 августа, 2016 Share Опубликовано 8 августа, 2016 На почту пришел zip файл открыли оказался шифратор, заблокировал все важные документы CollectionLog-2016.08.08-13.05.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 8 августа, 2016 Share Опубликовано 8 августа, 2016 В старой теме сложно было ответить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ksenvr Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2016 В старой теме сложно было ответить? Нет Есть ли шансы на восстановление? В старой теме сложно было ответить? в старую написать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 8 августа, 2016 Share Опубликовано 8 августа, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ksenvr Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2016 Отправляю отсканированные файлы Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 8 августа, 2016 Share Опубликовано 8 августа, 2016 Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows (HKLM\...\{9813DD3F-A28E-4B98-ACDE-12A3AB1C42E4}) (Version: 10.1.0.867 - "Лаборатория Касперского") Антивирус уже снят http://support.kaspersky.ru/support/lifecycle#b2b.block0.kes10wks с поддержки. К нему базы уже не выпускают. Обновляйтесь до более актуальной версии KES 10! Переход на новую версию бесплатный. В KES 10 модуль "Мониторинг системы" был включен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ksenvr Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2016 Мониторинг системы был отключен кстати сохранилось письмо с шифровальщиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 9 августа, 2016 Share Опубликовано 9 августа, 2016 Мониторинг системы был отключен Ну тогда удивляться не стоит почему у вас файлы зашифровались. Ключевой модуль был отключен. С расшифровкой не поможем. Смените все пароли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ksenvr Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2016 С расшифровкой не поможем. Смените все пароли. может все таки как то можно расшифровать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 11 августа, 2016 Share Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) Нет. Восстанавливайте информацию из резервных копий. Изменено 11 августа, 2016 пользователем mike 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти