чемодан Опубликовано 7 августа, 2016 Опубликовано 7 августа, 2016 Все привет. При вводе кода активации в KIS пишет, что срок действия подписки истёк. Введите другой код активации. Код активации беру из личного кабинета Билайн, там у меня подключена услуга Kaspersky Internet Security, 2 устройства. Услугу подключил пару дней назад, до этого был KIS на 1 устроиство и всё работало. KIS переустановил на новый с оф. сайта-не помогло. Прошу helpА.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 7 августа, 2016 Опубликовано 7 августа, 2016 Звоните/пишите в ТП Билайна. 1
чемодан Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Опубликовано 7 августа, 2016 спс, можно закрывать. Может кому-то будет полезно: помогает переподключение услуги KIS в Личном кабинете Билайн.
Friend Опубликовано 7 августа, 2016 Опубликовано 7 августа, 2016 @чемодан, а деньги повторно за подписку они не списывают?
чемодан Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Опубликовано 8 августа, 2016 Нет. Услуга в Билайн оплачивается за месяц, т.е. после отключения деньги на баланс вернулись за неиспользованные дни месяца, а при повторном подключении деньги с баланса списались пропорционально оставшимся дням месяца. Ну т.е. это одна и та же сумма. 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти