Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все привет. При вводе кода активации в KIS пишет, что срок действия подписки истёк. Введите другой код активации. Код активации беру из личного кабинета Билайн, там у меня подключена услуга Kaspersky Internet Security, 2 устройства. Услугу подключил пару дней назад, до этого был KIS на 1 устроиство и всё работало. KIS переустановил на новый с оф. сайта-не помогло. Прошу helpА. :help:

Опубликовано

Звоните/пишите в ТП Билайна.

  • Согласен 1
Опубликовано

спс, можно закрывать. Может кому-то будет полезно: помогает переподключение услуги KIS в Личном кабинете Билайн.

Опубликовано

Нет. Услуга в Билайн оплачивается за месяц, т.е. после отключения деньги на баланс вернулись за неиспользованные дни месяца, а при повторном подключении деньги с баланса списались пропорционально оставшимся дням месяца. Ну т.е. это одна и та же сумма.

  • Спасибо (+1) 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...