Антон Поневежский 0 Опубликовано 7 августа, 2016 Share Опубликовано 7 августа, 2016 При начале работе (запуске ПК) браузеры открывают ссылки со спамом, вот лог CollectionLog-2016.08.07-11.24.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 7 августа, 2016 Share Опубликовано 7 августа, 2016 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); QuarantineFile('C:\Users\Egor\AppData\Local\fupdate\fupdate.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Egor\AppData\Local\Kometa\Panel\KometaLaunchPanel.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Egor\AppData\Roaming\ImageCropResize\ImageEd\ImageEd.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Egor\AppData\Roaming\ImageCropResize\ImageEd\ImageEd.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ImageEd'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','wawdyajxkl'); DeleteFile('C:\Users\Egor\AppData\Local\Kometa\Panel\KometaLaunchPanel.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','KometaLaunchPanel'); DeleteFile('C:\Users\Egor\AppData\Local\fupdate\fupdate.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\fupdate','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон Поневежский 0 Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2016 (изменено) [KLAN-4798541791] Hello,This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed.ImageEd.exeAn unknown file has been received. It will be sent to the Virus Lab.Best Regards, Kaspersky Lab"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com" CollectionLog-2016.08.07-17.49.zip Изменено 7 августа, 2016 пользователем Антон Поневежский Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 7 августа, 2016 Share Опубликовано 7 августа, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении. 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон Поневежский 0 Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2016 тут 1.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 7 августа, 2016 Share Опубликовано 7 августа, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-3727058731-2585465861-3844881847-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://lajtewo.ru/?utm_source=startpage03&utm_content=aee156db160af87a5ddb397a670f6166&utm_term=17B7A05FCA263F4715511AE2A325BD5E&utm_d=20160801 BHO-x32: Поиск@Mail.Ru -> {8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099} -> C:\Users\Egor\AppData\Local\Mail.Ru\Sputnik\IESearchPlugin.dll => No File FF Homepage: hxxp://lajtewo.ru/?utm_source=startpage03&utm_content=aee156db160af87a5ddb397a670f6166&utm_term=17B7A05FCA263F4715511AE2A325BD5E&utm_d=20160801 FF Plugin HKU\S-1-5-21-3727058731-2585465861-3844881847-1001: @unity3d.com/UnityPlayer,version=1.0 -> C:\Users\Egor\AppData\LocalLow\Unity\WebPlayer\loader\npUnity3D32.dll [No File] hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKU\S-1-5-21-3727058731-2585465861-3844881847-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [lmjegmlicamnimmfhcmpkclmigmmcbeh] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lbjjfiihgfegniolckphpnfaokdkbmdm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx C:\Users\Egor\AppData\Local\Temp\libeay32.dll C:\Users\Egor\AppData\Local\Temp\msvcr120.dll C:\Users\Egor\AppData\Local\Temp\sqlite3.dll Task: {EA29D968-9359-430A-BA2F-E3AA34EE4AF6} - \fupdate -> No File <==== ATTENTION Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон Поневежский 0 Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2016 вот Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 7 августа, 2016 Share Опубликовано 7 августа, 2016 Что с проблемой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон Поневежский 0 Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2016 Вроде как помогло, спасибо вам) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.