Перейти к содержанию

Перестало заходить в настройки роутера Huawei EC 5321


saha96

Рекомендуемые сообщения

@saha96,  антивирус установлен? Пробовали зайти через другой браузер?  

Установлен КИС, при приостановленной защите тоже не заходит.

Через Microsofy Edge тоже не заходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saha96,  укажите версию антивируса: http://support.kaspersky.ru/12073 . Была такая проблема в версии 16.0.0.614. Помогает удаление антивируса и установка последней версии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saha96,  укажите версию антивируса: http://support.kaspersky.ru/12073 . Была такая проблема в версии 16.0.0.614. Помогает удаление антивируса и установка последней версии. 

614 версия ведь на сайте как последняя отображается, у меня именно такая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saha96, может у вас в роутере прописаны разрешенные IP-адреса. Попробуйте прописать на пк прописать ip-адрес, который получает андроид-устройство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oit, это бага 2016 MR0.

@saha96,  скачайте и установите 2017 версию:  http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2017/kis17.0.0.611ru-ru_full.exe

Перед установкой 2017 версии, удалите 2016 MR0:  http://support.kaspersky.ru/12064#block1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oit, это бага 2016 MR0.

@saha96,  скачайте и установите 2017 версию:  http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2017/kis17.0.0.611ru-ru_full.exe

Перед установкой 2017 версии, удалите 2016 MR0:  http://support.kaspersky.ru/12064#block1

Тогда лучше сначала удалить и попробовать без КИС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oit, это бага 2016 MR0.

@saha96,  скачайте и установите 2017 версию:  http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2017/kis17.0.0.611ru-ru_full.exe

Перед установкой 2017 версии, удалите 2016 MR0:  http://support.kaspersky.ru/12064#block1

Это бета 2017-я или уже коммерческая версия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Mark D. Pearlstone закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • ska79
      От ska79
      Добавил ksec подключение  на роутер, весь трафик стал заворачиваться в ksec, задача завернуть трафик лишь одного сайта, а не весь. Добавлял маршруты -это не принесло результата. Как разграничить трафик?
    • vovalist
      От vovalist
      Подскажите, роутер мгтс sercomm 6699. Хочу включить четыре lan порта для проводного интернета, чтобы интернет розетки заработали, не получается, инструкцию нигде не нашел. Как включить LAN порты?
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Если попытаться зайти в свой почтовый ящик mail.yandex через аккаунт с неправильным паролем, форма входа в аккаунт начинает быстро моргаться не реагируя на команды управление. Такое впечатление, что идет подбор пароля в автоматическом режиме. После перезагрузки закладки браузера,  учетная запись  ящика  блокируется.
      Если в приложении Kaspersky Password Manager с одним почтовым сервером связаны несколько учетных записей, то выбрать конкретную учетную запись для переходла не получается. Видишь одну учетную запись, а улетает совсем по другой.
    • costa2323
      От costa2323
      Здравствуйте!
      Пару месяцев назад перестал работать whatsapp для windows. Причем несколько раз все же запускался в эти пару месяцев, но разово.
      Обратился в поддержку мессенджера. Предложили проверить, отключив KIS. Отключил, whatsapp стал работать без проблем.
      Как быть?
    • dexter
      От dexter
      Всем привет.
       
      Открыл меню Плюса и увидел сообщение (скрин). Ладно, залез в BIOS и включил виртуализацию и попутно (по совету в одной из профильных статей ЛК) параметр VT-d.
      Опять посетил Настройку защиты ввода данных и опять сообщение "... Обнаружено несовместимое устройство или программное обеспечение."
       
      Хорошо. По поводу устройства - ясен пень, имеется в виду модуль TPM . Но он у меня не установлен. Это я знаю точно, поскольку я его не покупал и не устанавливал ( как мне разъяснили в одном из магазинов,
      сие устройство запрещено к оф. продаже). Разъём на плате есть, а самого модуля - нету.
       
      Смотрим и читаем дальше много букв в одной из профильных статей от ЛК. И оказывается, что причин о несовместимости программного обеспечения может быть несколько - https://support.kaspersky.ru/common/safemoney/13713#block1
      то что вверху написано - не суть важно. Листаем список ниже. И что мы там видим ? А то, что под программным обеспечением имеется в виду в том числе Изоляция ядра и Smart App Control.
      У меня, на начальной стадии использования винды-11 Smart App Control отключен, т.к. находится в  режиме "Оценка".
       
      А теперь такой вопрос к разработчикам : нельзя как-то решить эту коллизию с Smart App Control , Изоляцией ядра и защитой ввода данных с использованием аппаратной виртуализации ?
      Или вы реально решили, что для функционирования Плюса в том виде, как Вы задумали , надо отключить несколько функций по обеспечению безопасности в самой системе ?


×
×
  • Создать...