Эдуард Кондратьев Опубликовано 6 августа, 2016 Опубликовано 6 августа, 2016 Здравствуйте, есть подозрения на заражение. CollectionLog-2016.08.06-16.34.zip
Sandor Опубликовано 7 августа, 2016 Опубликовано 7 августа, 2016 Здравствуйте! 1. Файл CheckBrowserLnk.log из папки ...\AutoLogger\CheckBrowserLnkперетащите на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению. 2. Скачайте AdwCleaner (by ToolsLib) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Эдуард Кондратьев Опубликовано 13 августа, 2016 Автор Опубликовано 13 августа, 2016 Здравствуйте, помогите, пожалуйста, в решении проблем. Спасибо. ClearLNK-13.08.2016_17-10.log AdwCleanerS0.txt
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти