Caxap Опубликовано 6 августа, 2016 Опубликовано 6 августа, 2016 Разочаровался в Андроид версии Версия KIS для Андроид работает только со встроенным бровзером. UC Browser, Puffin browser не поддерживаються Сирена не срабатывала если скажем телефон был оставлен с включенной игрой. После деинсталяции поменял unblock with password на unblock with Pin Версия для Windows KIS 2017 Почему безопасные платежи не открываються IE11 в InPrivate Browsing ? Безопасные платежи (в обычном окне) - КИС начинает ругаться на StickyPassword (чтение памяти и др) и на Killer LAN (Killer Network Manager) (Killer e2200 Gigabit Ethernet Controller) Там приоритет для сетевых пакетов игр - чтобы играм ничего не мешало.Кабель отключен но Кис ругаеться (чтение памяти и др) IObit driver booster - на установленную прогу КИС говорит что она выдает подложные сведения пользователю и рекомендует ее удалить. Отсюда вопрос - Почему КИС молчал когда пользователь ее устанавливал? Почему не предупреждал заранее - Вы хотите установить нехорошую прогу? Режим безопасных программ КИС рекомедует не ставить ибо: неизвестная прога в играх Стим - csgo.exe
Friend Опубликовано 6 августа, 2016 Опубликовано 6 августа, 2016 @Caxap, зачем все в одну кучу мешать: версию для Android и Windows? Это две совершенно разные программы. Пожелание по Kaspersky Internet Security for Android вы можете оставить через техническую поддержку: https://my.kaspersky.com/support/requests/create Например со следующим текстом: Пожалуйста, реализуйте поддержку браузеров: Опера, Mozilla Firefox, Google Chrome, Dolphin, UC Browser, CM Browser, Puffin и т.п. для Kaspersky Internet Security for Android. По поводу Kaspersky Internet Security 2017: Как устанавливали KIS: поверх предыдущей версии с сохранением настроек или в чистую без сохранения каких-либо настроек от предыдущей версии? Пробовали сбросить настройки KIS сбросить по умолчанию: Настройки --Общие -- Управление параметрами -- ? Какая у вас установлена операционная система? Проблема наблюдается только с Internet Explorer 11 или с другими поддерживаемыми браузерами также? В Internet Explorer 11 InPrivate расширения антивируса включены? Убрана следующая галочка в настройках Internet Explorer 11: IObit driver booster был установлен до установки Kaspersky Internet Security 2017 или после? Были ли включены все компоненты Kaspersky Internet Security 2017 на максимальный режим? По умолчанию Kaspersky Internet Security не блокирует установку таких программ. 1
Caxap Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Опубликовано 7 августа, 2016 (изменено) OS: Win 8.1 x64 Home KIS 2017 Установлен в чистую. Настройки по умолчанию. В настройках IE галочка присутствует IObit driver booster был установлен после KIS 2017. Изменено 7 августа, 2016 пользователем Caxap
Friend Опубликовано 7 августа, 2016 Опубликовано 7 августа, 2016 @Caxap, пробовали сбросить настройки KIS сбросить по умолчанию: Настройки --Общие -- Управление параметрами -- Восстановить параметры? Проблема наблюдается только с Internet Explorer 11 или с другими поддерживаемыми браузерами также? Снимите маркер в IE 11 с указанного выше пункта в скриншоте, проверьте в InPrivate расширения антивируса включены или нет. Затем попробуйте воспользоваться Безопасными платежами. 1 1
Caxap Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Опубликовано 7 августа, 2016 (изменено) Спасибо, помог сброс настроек. У меня только один браузер. Разок включал максимальные настройки. Изменено 7 августа, 2016 пользователем Caxap
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти