Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня до сих пор стоит KIS12. Интересно, как он обновляет базы, если дата окончания выпуска баз - 28.02.2015 г.? :)

 

 

Опубликовано

Интересно, как он обновляет базы, если дата окончания выпуска баз - 28.02.2015 г.?

Для обновления используются базы для более новых версий АВ. Это значит, что базы не тестируется на совместимость с данной версией и поэтому если что-то случится после очередного обновления. То останется это на вашей совести. У вас лицензия от 2012, если да то... Рекомендую установить более актуальную версию антивируса http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/kis2015/kis15.0.2.361ru-ru.exe Чтобы перейти на самую актуальную версию, вам необходимо обратиться в ТП ЛК через http://my.kaspersky.com/ru. с просьбой замены кода активации на новый, совместимый с 2017 версией.

 

Опубликовано

Давно пора уже было обновить. Ваш версия не защищает от современных видов угроз.

  • Согласен 1
Опубликовано

@Bogdan_63, жизненный цикл 2012 версии окончен: http://support.kaspersky.ru/support/support_table#home, базы предоставляются как есть, хотя если верить этому разделу: https://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=369 , то как-то базы еще тестируют.

Но, в любом случае, рекомендую обновиться до актуальной версии:  http://www.kaspersky.ru/internet-security-downloads

Опубликовано (изменено)

@Bogdan_63, жизненный цикл 2012 версии окончен: http://support.kaspersky.ru/support/support_table#home, базы предоставляются как есть, хотя если верить этому разделу: https://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=369 , то как-то базы еще тестируют.

Но, в любом случае, рекомендую обновиться до актуальной версии: http://www.kaspersky.ru/internet-security-downloads

Спасибо!

Давно пора уже было обновить. Ваш версия не защищает от современных видов угроз.

Спасибо! Изменено пользователем Soft
убрал дубль

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
    • Garett
      Автор Garett
      Добрый день! Нужна помощь - заблудился в обновлениях 🙂 Ситуация такая - есть обновления для KES - версия 12.5.0.539, одобрил, задача обновления запустилась (на нескольких устройствах не прошла, они просто выключены на данный момент). Но вот почему-то на всех рабочих станциях версия KES так и не обновилась - сейчас там 12.4.0.467. Базы при этом обновляются нормально, но не само приложение. Что я делаю не так? 🙂 Спасибо за помощь.
       


    • wolfson
      Автор wolfson
      Заметил, что видюха и оперативка начали долбиться в сотку. Решил пофиксить переустановкой винды, но обнаружил, что после выбора флешки из под биос выдает черный экран. По видосикам скачал avbr и майнер сёрч, всё прогнал, вроде грузить ресурсы перестало, но осадок остался, решил всё же переустановить виндовс, но увы после выбора флэшки загрузочной на сек вылетает логотип материнки и черный экран. После заиетил что к папке на диске д нет доступа, хоть и есть права админа. Отформатировал диск д. Попробовал стереть все через обновление/восстановление. Теперь диск ц как будто переустановлен, но из под биос все ещё черный экран. Был в соседнем разделе 
      Отправили сюда. Подскажите пожалуйста почему не могу переустановить виндовс с удалением разделов из под биос?
      П.с. думал может биос устарел. Скачал с офф сайта материнки, всё делаю по инструкции(асер) но пишет, что любая из прошивок биоса файл поврежден.
    • Александра_
      Автор Александра_
      Добрый день! Столкнулась с ошибкой обновления windows 10, при обновлении выходит синий экран смерти
      В параметрах "Центр обновления windows ошибка "Что-то пошло не так. Попытайтесь повторно открыть параметры позже"
      В системе Службы "Центр обновления windows" не запускается, выходит ошибка "Не удалось запустить службу центра обновления windows 10. Ошибка 1053...". Почему так, в чем причина?
      CollectionLog-2024.11.10-12.18.zip
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Замечаю третий день подряд - Kaspersky Plus ни разу не обновил (не обновляет) базы в течении суток. 
      Сообщение в Kaspersky Plus появляется, что необходимо обновить базы.
      Сам то Kaspersky Plus почему не обновляет свои базы? 
      Настройки Kaspersky Plus по умолчанию, обновление баз соответственно должно быть автоматическим.
      Вот опять сутки прошли, пришлось обновить базы вручную.
       
       
       
       
       
×
×
  • Создать...