Перейти к содержанию

поймали шифровальщика


евгений николенко

Рекомендуемые сообщения

День добрый. на рабочей машине поймали с почтой шифровальщика.если есть возможно расшифровать  будем очень признательны.
Спасибо

CollectionLog-2016.08.05-20.18.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи

 

День добрый.

Направляю ответ 

Здравствуйте,

 

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.

 

csrss.exe - Trojan.Win32.Inject.aaomn

 

Детектирование файла будет добавлено в следующее обновление.

 

С уважением, Лаборатория Касперского

 

"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"

[KLAN-4803854622]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

 

отчет.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
HKLM\...\Run: [] => [X]
CHR Extension: (pushOK) - C:\Users\123\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ocdpohohmgmicfejkaeeljlfchjoonfl [2015-06-04]
2016-07-19 08:21 - 2016-07-19 08:21 - 04320054 _____ C:\Users\123\AppData\Roaming\7056409570564095.bmp
2016-07-19 08:21 - 2016-07-19 08:21 - 00002719 _____ C:\Users\Public\Desktop\README9.txt
2016-07-19 08:21 - 2016-07-19 08:21 - 00002719 _____ C:\Users\Public\Desktop\README8.txt
2016-07-19 08:21 - 2016-07-19 08:21 - 00002719 _____ C:\Users\Public\Desktop\README7.txt
2016-07-19 08:21 - 2016-07-19 08:21 - 00002719 _____ C:\Users\Public\Desktop\README6.txt
2016-07-19 08:21 - 2016-07-19 08:21 - 00002719 _____ C:\Users\Public\Desktop\README5.txt
2016-07-19 08:21 - 2016-07-19 08:21 - 00002719 _____ C:\Users\Public\Desktop\README4.txt
2016-07-19 08:21 - 2016-07-19 08:21 - 00002719 _____ C:\Users\Public\Desktop\README3.txt
2016-07-19 08:21 - 2016-07-19 08:21 - 00002719 _____ C:\Users\Public\Desktop\README2.txt
2016-07-19 08:21 - 2016-07-19 08:21 - 00002719 _____ C:\Users\Public\Desktop\README10.txt
2016-07-19 08:21 - 2016-07-19 08:21 - 00002719 _____ C:\Users\Public\Desktop\README1.txt
2016-07-19 08:21 - 2016-07-19 08:21 - 00002719 _____ C:\Users\123\Desktop\README9.txt
2016-07-19 08:21 - 2016-07-19 08:21 - 00002719 _____ C:\Users\123\Desktop\README8.txt
2016-07-19 08:21 - 2016-07-19 08:21 - 00002719 _____ C:\Users\123\Desktop\README7.txt
2016-07-19 08:21 - 2016-07-19 08:21 - 00002719 _____ C:\Users\123\Desktop\README6.txt
2016-07-19 08:21 - 2016-07-19 08:21 - 00002719 _____ C:\Users\123\Desktop\README5.txt
2016-07-19 08:21 - 2016-07-19 08:21 - 00002719 _____ C:\Users\123\Desktop\README4.txt
2016-07-19 08:21 - 2016-07-19 08:21 - 00002719 _____ C:\Users\123\Desktop\README3.txt
2016-07-19 08:21 - 2016-07-19 08:21 - 00002719 _____ C:\Users\123\Desktop\README2.txt
2016-07-19 08:21 - 2016-07-19 08:21 - 00002719 _____ C:\Users\123\Desktop\README10.txt
2016-07-19 08:21 - 2016-07-19 08:21 - 00002719 _____ C:\Users\123\Desktop\README1.txt
2016-07-19 08:02 - 2016-07-19 08:02 - 00002719 _____ C:\README9.txt
2016-07-19 08:02 - 2016-07-19 08:02 - 00002719 _____ C:\README8.txt
2016-07-19 08:02 - 2016-07-19 08:02 - 00002719 _____ C:\README7.txt
2016-07-19 08:02 - 2016-07-19 08:02 - 00002719 _____ C:\README6.txt
2016-07-19 08:02 - 2016-07-19 08:02 - 00002719 _____ C:\README5.txt
2016-07-19 08:02 - 2016-07-19 08:02 - 00002719 _____ C:\README4.txt
2016-07-19 08:02 - 2016-07-19 08:02 - 00002719 _____ C:\README3.txt
2016-07-19 08:02 - 2016-07-19 08:02 - 00002719 _____ C:\README2.txt
2016-07-19 08:02 - 2016-07-19 08:02 - 00002719 _____ C:\README10.txt
2016-07-19 08:01 - 2016-08-08 17:46 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2016-07-19 08:01 - 2016-08-08 17:46 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...