Hezer Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) Пользователь подхватил вирус с корпоративной почты,зашифровались файлы с расширениями doc,docx,xls,xlsx,jpg,jpeg,вообще там куча важной информации и нужна помощь прикрепляю логи из Far Bar Recovery Scan Tool на ПК стоял MSE,он конечно же ничего не увидел все нужные файлы теперь в таком виде: gAFTIh7+HKMij65cRg7vKDCD6Oy7Qmvd6fyDE3Qi-paCoSwTFBBYyyWZWO5E0mcUunl15bivFnYXfoHmN5ICZg==.E8DD59870770FC036D25.da_vinci_code Сделал проверку диска программой KVRT 2015 нашел вирус в 7 файлах Trojan.Win32.Fsysna.doko нашел вирус в 1 файле Trojan-Downloader.JS.Agent.lps CollectionLog-2016.08.03-14.18.7z Изменено 3 августа, 2016 пользователем Hezer
Sandor Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Здравствуйте! Начните с логов по правилам: Порядок оформления запроса о помощи
thyrex Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Правила вообще не читали даже после того, как Вам дали ссылку на них. Нам нужны логи, сделанные при помощи Autologger
Hezer Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Опубликовано 3 августа, 2016 Прошу прощения,прикрепляю логи,правда делал их в безопасном режиме,надеюсь это не влияет т.к. в обычном режиме троян стучится к командной строке и из за отсутствия прав у пользователя нет возможности что либо запускать да и права трояну давать совсем не хочется CollectionLog-2016.08.03-17.51.zip
mike 1 Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0); QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe',''); DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-21-186747157-96769490-3873334352-1651\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su. 1. В заголовке письма напишите "Карантин". 2. В письме напишите ссылку на Вашу тему. 3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить" Сделайте новые логи Автологгером из обычного режима.
Hezer Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Опубликовано 8 августа, 2016 Прикрепляю новые логи,архив отправил по указанному адресу CollectionLog-2016.08.08-10.11.zip
mike 1 Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Hezer Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Опубликовано 9 августа, 2016 прикрепляю отчет из FRST Addition.txt FRST.txt
mike 1 Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 Ran by ogurcova_ln (ATTENTION: The user is not administrator) on ITX-94 (09-08-2016 09:01:53) Переделывайте из под учетной записи Администратора.
Hezer Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Опубликовано 9 августа, 2016 Прикрепляю новый отчет Addition.txt FRST.txt
mike 1 Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKLM-x32\...\Run: [] => [X] 2016-07-13 12:52 - 2016-07-13 12:52 - 06220854 _____ C:\Users\ogurcova_ln\AppData\Roaming\2E3E10B62E3E10B6.bmp 2016-07-13 12:09 - 2016-08-08 09:35 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-07-13 12:09 - 2016-08-08 09:35 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
mike 1 Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 AS: Windows Defender (Enabled - Out of date) {D68DDC3A-831F-4fae-9E44-DA132C1ACF46} С расшифровкой не поможем. Обращайтесь в техподдержку своего антивируса за расшифровкой. Смените все пароли.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти