Перейти к содержанию

Как сменить язык в "личном кабинете"


Natalja Antipina

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Я не могу найти, как поменять язык в установках "личного кабинета". Когда я регистрировалась, я выбрала страну "Норвегия", в которой я и нахожусь:), и получила все управление аккаунтом на норвежском языке и техподдержку на английском.  Но я хочу на русском. Как мне поменять язык?

 

С уважением, Наталья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте запрос в туже самую ТП с просьбой сменить язык на русский

Саму просьбу можно составить в произвольное форме

 

Я например чуточку раньше послал вот такое

 

Пожалуйста в "Личном кабинете" согласно https://help.kaspersky.com/kpc/1.0/ru-RU/96932.htm
1. смените язык на с Английского на Русский
2. и страну проживания Республика Беларусь

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • SOL.
    • dexter
      От dexter
      Всем Здравствуйте !
       
      На данный момент установлена лицензия на Премиум. Давеча понял, что мой комп не достоин такого передового защитного решения и приобрёл лицензию на Плюс.
      Вопрос вот в чём : надо скачивать новый дистрибутив на Плюс ? Или как-то произойдёт автоматическая активация параллельно со сменой продукта ?
    • Val_m
      От Val_m
      Добрый день, зарегистрировался недавно, не дает отправить человеку на форуме личное сообщение с вот такой вот ошибкой:
       

       
      Подскажите, это какое-то ограничение, связанное с защитой от спамеров, ботов и прочего? Через сколько после регистрации эта функция начинает работать? Или дело не в этом?
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Последние недели в Сети активно обсуждают новые правила в политике безопасности Meta*. Компания-владелец Facebook**, Instagram** и WhatsApp** сообщила части своих пользователей, что с 26 июня их личные данные будут использованы для развития генеративного искусственного интеллекта Meta AI**.
      О каких данных идет речь, можно ли отказаться от их добровольной передачи и как обеспечить свою цифровую безопасность — в этом материале.
      Meta* собирается использовать контент из Facebook** и Instagram** для обучения своего ИИ?
      Meta AI** существует более девяти лет: подразделение, занимающееся развитием ИИ, компания открыла еще в 2015 году. Для обучения своих нейросетей Meta* нужны данные — и скоро источником знаний для ИИ может стать пользовательский контент крупнейших в мире соцсетей.
      Все началось в мае 2024 года, когда в Интернете стали массово появляться сообщения об очередном изменении политик безопасности Meta*: якобы компания с конца июня планирует использовать контент из Facebook** и Instagram** для тренировок генеративного ИИ. Но уведомления об этом пришли не всем, а лишь некоторым пользователям из Евросоюза и США.
      На волне поднявшегося негодования Meta* выпустила официальное заявление для жителей Евросоюза по этому поводу, но пока оно оставляет больше вопросов, чем дает ответов. Пресс-релиза, где бы черным по белому было написано: «Начиная с такого-то числа Meta AI** будет использовать ваши данные для обучения», не существует — но недавно появилась страница «Генеративный ИИ в Meta*», где подробно описано, какие данные и как компания собирается использовать для развития искусственного интеллекта. Снова без дат.
       
      Посмотреть статью полностью
    • pasnades86
      От pasnades86
      Здравствуйте купил я на официальном сайте антивирус Касперского активировал его  в личном кабинете через какое-то время смотрю а там появились другие левые устройства 
      не мои написал в тех поддержку они заблокировали лицензию  и вы дали новую я создал новую учетную запись личный кабинет и установил новый ключ но сейчас опять появляются новые устройства ключ не кому я не давал и не распространял не где что мне делать 
×
×
  • Создать...