Анд Опубликовано 2 августа, 2016 Share Опубликовано 2 августа, 2016 Здравствуйте, имеется лицензионная версия Kaspersky Workstations При открытии архива с электронной почты все текстовые файлы зашифровались Файл, созданный на рабочем столе CollectionLog-2016.08.02-15.34.zip README1.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 2 августа, 2016 Share Опубликовано 2 августа, 2016 Вот к чему приводит использование устаревшего антивирусного ПО, которое уже не поддерживается Лабораторией Касперского. Не удосужились обновиться до актуальной версии антивируса вовремя - получайте. Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анд Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2016 Спасибо за ответ Scan AdwCleanerS1.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 3 августа, 2016 Share Опубликовано 3 августа, 2016 Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анд Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2016 Создался только C0 AdwCleanerC0.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 15 августа, 2016 Share Опубликовано 15 августа, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анд Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2016 (изменено) Кстати нашел этот вирус в хранилище касперского, похоже пользователь нажал кнопку пропустить. Файл с вирусом прикрепил Модератор: Вирусы на форуме не надо выкладывать! FRST.txt Addition.txt Изменено 18 августа, 2016 пользователем mike 1 Карантин в теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 18 августа, 2016 Share Опубликовано 18 августа, 2016 Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations (HKLM\...\{8F023021-A7EB-45D3-9269-D65264C81729}) (Version: 6.0.4.1424 - Лаборатория Касперского) Антивирус уже давно снят с поддержки. К нему базы уже не выпускают. Обновляйтесь до KES 10! Переход на новую версию бесплатный. ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKU\S-1-5-18\...\RunOnce: [Del27363312] => cmd.exe /Q /D /c del "C:\WINDOWS\TEMP\0.del" <===== ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [codkjlaahmlgmcgeemjfgfphmamolcfa] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [eioddfaepdoeifbhjphfefgipcjcdieo] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gdknicmnhbaajdglbinpahhapghpakch] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [hcncjpganfocbfoenaemagjjopkkindp] - <no Path\update_url> CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jedelkhanefmcnpappfhachbpnlhomai] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jggbjbmnfmipgcanidamjfpechdeekoi] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [lbjjfiihgfegniolckphpnfaokdkbmdm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ppoilmfkbpckodoifdlkmkepcajfjmhl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx 2016-08-02 14:23 - 2016-08-02 14:23 - 04320054 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\715FE1AA715FE1AA.bmp 2016-08-02 12:07 - 2016-08-02 14:38 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows 2016-08-02 12:06 - 2016-08-02 12:06 - 00945110 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\scet 08315 .z C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\8.exe C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\AmigoDistrib.exe C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\mailruhomesearch.exe C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\ProShopperSetup.exe C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\setup_wm.exe C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\V9.2._89613_20160203163713.exe DomainProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\Common Files\Tencent\QQDownload\130\Tencentdl.exe] => Enabled:腾讯产品下载组件 DomainProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\Common Files\Tencent\QQDownload\130\bugreport_xf.exe] => Enabled:腾讯产品下载组件Crash上报 StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\Common Files\Tencent\QQDownload\130\bugreport_xf.exe] => Enabled:腾讯产品下载组件Crash上报 StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\Common Files\Tencent\QQDownload\130\Tencentdl.exe] => Enabled:腾讯产品下载组件 Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анд Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2016 Fixlog.txt Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 8 сентября, 2016 Share Опубликовано 8 сентября, 2016 Антивирус обновили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти