Перейти к содержанию

Зашифрованные файлы .da_vinci_code


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, имеется лицензионная версия Kaspersky Workstations

При открытии архива с электронной почты все текстовые файлы зашифровались

 


Файл, созданный на рабочем столе

CollectionLog-2016.08.02-15.34.zip

README1.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот к чему приводит использование устаревшего антивирусного ПО, которое уже не поддерживается Лабораторией Касперского. Не удосужились обновиться до актуальной версии антивируса вовремя - получайте.

 

 

Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

 
Подробнее читайте в этом руководстве.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления.

Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.

Прикрепите отчет к своему следующему сообщению


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати нашел этот вирус в хранилище касперского, похоже пользователь нажал кнопку пропустить. Файл с вирусом прикрепил

 

Модератор: Вирусы на форуме не надо выкладывать!

FRST.txt

Addition.txt

Изменено пользователем mike 1
Карантин в теме
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations (HKLM\...\{8F023021-A7EB-45D3-9269-D65264C81729}) (Version: 6.0.4.1424 - Лаборатория Касперского)

Антивирус уже давно снят с поддержки. К нему базы уже не выпускают. Обновляйтесь до KES 10! Переход на новую версию бесплатный.
 
 
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
 

 

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
HKU\S-1-5-18\...\RunOnce: [Del27363312] => cmd.exe /Q /D /c del "C:\WINDOWS\TEMP\0.del" <===== ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [codkjlaahmlgmcgeemjfgfphmamolcfa] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [eioddfaepdoeifbhjphfefgipcjcdieo] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gdknicmnhbaajdglbinpahhapghpakch] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [hcncjpganfocbfoenaemagjjopkkindp] - <no Path\update_url>
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jedelkhanefmcnpappfhachbpnlhomai] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jggbjbmnfmipgcanidamjfpechdeekoi] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [lbjjfiihgfegniolckphpnfaokdkbmdm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ppoilmfkbpckodoifdlkmkepcajfjmhl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
2016-08-02 14:23 - 2016-08-02 14:23 - 04320054 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\715FE1AA715FE1AA.bmp
2016-08-02 12:07 - 2016-08-02 14:38 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows
2016-08-02 12:06 - 2016-08-02 12:06 - 00945110 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\scet 08315 .z
C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\8.exe
C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\AmigoDistrib.exe
C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\mailruhomesearch.exe
C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\ProShopperSetup.exe
C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\setup_wm.exe
C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\V9.2._89613_20160203163713.exe
DomainProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\Common Files\Tencent\QQDownload\130\Tencentdl.exe] => Enabled:腾讯产品下载组件
DomainProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\Common Files\Tencent\QQDownload\130\bugreport_xf.exe] => Enabled:腾讯产品下载组件Crash上报
StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\Common Files\Tencent\QQDownload\130\bugreport_xf.exe] => Enabled:腾讯产品下载组件Crash上报
StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\Common Files\Tencent\QQDownload\130\Tencentdl.exe] => Enabled:腾讯产品下载组件
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...