DubBox Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) Здравствуйте. Недавно начало выскакивать окно со скачиванием showad.js из ads.pubmatic.com. Скорее всего связано с uTorrent. Потому что при его запуске выскакивает это окно. Касперский ничего не находит. Логи прикрепляю. Заранее спасибо за помощь. CollectionLog-2016.08.01-13.35.zip Addition.txt FRST.txt report1.log report2.log Изменено 1 августа, 2016 пользователем DubBox
Sandor Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFileF('c:\users\admin\appdata\roaming\bandisoft\ctfhost', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0); QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\BANDISOFT\Ctfhost\ctfhost.exe', ''); QuarantineFile('C:\Windows\SysWow64\config\systemprofile\AppData\Roaming\defaulttab\defaulttab\DefaultTabBHO.dll', ''); DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\BANDISOFT\Ctfhost\ctfhost.exe', '32'); DeleteFile('C:\Windows\SysWow64\config\systemprofile\AppData\Roaming\defaulttab\defaulttab\DefaultTabBHO.dll', '32'); DeleteFileMask('c:\users\admin\appdata\roaming\bandisoft\ctfhost', '*', true); DeleteDirectory('c:\users\admin\appdata\roaming\bandisoft\ctfhost'); DelBHO('{7F6AFBF1-E065-4627-A2FD-810366367D01}'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','CTF'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(3); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
DubBox Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Опубликовано 1 августа, 2016 Полученный ответ: [KLAN-4775210268]Здравствуйте,Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.ctfhost.exe - not-a-virus:RiskTool.Win64.BitCoinMiner.aazЭто - потенциально опасное ПО. Детектирование файла будет добавлено в следующее обновление.libcurl.dll,libmicrohttpd-dll.dllВредоносный код в файлах не обнаружен.С уважением, Лаборатория Касперского"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"
DubBox Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Опубликовано 1 августа, 2016 Извините, не заметил. Вот повторные логи. CollectionLog-2016.08.01-14.48.zip
Sandor Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 Теперь, пожалуйста, удалите старые и соберите и прикрепите новые логи FRST.
DubBox Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Опубликовано 1 августа, 2016 Вот. Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt
Sandor Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%" CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION GroupPolicy-x32: Restriction - Chrome <======= ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION CHR HKU\S-1-5-21-2873818774-559255832-241712898-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION HKU\S-1-5-21-2873818774-559255832-241712898-1000\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION Toolbar: HKU\S-1-5-21-2873818774-559255832-241712898-1000 -> No Name - {405DFEAE-1D2F-4649-BE08-C92313C3E1CE} - No File 2016-07-21 23:24 - 2013-01-09 06:56 - 00000000 ___HD C:\Users\admin\AppData\Local\pYEDFgYsHi Task: {71D86220-B716-44DA-B53F-C0C453147EDC} - \DTReg -> No File <==== ATTENTION Task: {80951909-BD85-4B51-BEA7-55212558A758} - System32\Tasks\DefaultCheck => c:\Users\All Users\dtdata\R002.exe [2014-11-05] () <==== ATTENTION Task: {FB887442-A26A-4D95-84DA-991FA7F6DD54} - System32\Tasks\DefaultReg => c:\Users\All Users\dtdata\R001.exe [2014-11-05] () <==== ATTENTION Task: C:\WINDOWS\Tasks\Uninstaller_SkipUac_admin.job => C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\IObitUninstaler.exe AlternateDataStreams: C:\Users\admin\Cookies:JFoBTRKb10tAYDEMcohdk [2464] AlternateDataStreams: C:\Users\admin\AppData\Local\pYEDFgYsHi:YkonvziwVG7mcKQYjMMxSgdi [2426] EmptyTemp: Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
DubBox Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Опубликовано 1 августа, 2016 Теперь просто пишет, что "не удалось скачать" и закрывается. Думаю, что решена, потому что вероятности скачать ее нет. Спасибо большое.
Sandor Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 Скорее всего связано с uTorrentПохоже) Вариант решения. В завершение: Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти