Перейти к содержанию

Kaspersky Internet Security for Android


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Мой телефон заблокировался и я не могу получить секретный код с портала my kaspersky, потому что я по ошибке удалила свое устройство SM - A500 H. Добавить заново устройство не получается.  И не могу  вспомнить секретный код который устанавливала при настройке Анти Вора. Будьте добры помогите  разблокировать мой телефон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строгое предупреждение от модератора
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощь по продуктам!

Обратитесь в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского через портал My Kaspersky. В запросе подробно опишите проблему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам попадал в такую ситуацию. Единственный способ разблокировать устройство это выполнить жёсткую перезагрузку (сброс до заводских настроек https://kas.pr/f96a) или перепрошивку телефона. 

 

Предварительно рекомендую изъять карту памяти (если имеется) из устройства, это позволит сохранить часть информации. Также, если у вас ранее была настроена синхронизация с учетной записью Google, все ваши контакты сохранятся.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строгое предупреждение от модератора
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощь по продуктам!

Обратитесь в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского через портал My Kaspersky. В запросе подробно опишите проблему.

Служба тех. поддержки вряд ли тут чем поможет, т.к. чтобы получить код разблокировки устройство должно быть привязано к MyKaspersky, а чтобы его привязать к MyKaspersky надо на самом устройстве ввести логин и пароль. На мой взягляд единственное решение это все-таки hard-reset

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ska79
      От ska79
      KPM for android, не нахожу пункта меню ручной блокировки базы, в предыдущей версии которая с плеймаркета была возможность блокировки базы паролей вручную, в текущих версиях с рустор данной возможности нет. 
    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • linktab
      От linktab
      Невозможно зайти в ГОСУСЛУГИ через Защищённый браузер Kaspersky Internet Security (21.3.10.391K)
      Все символы в пароле допустимые.
      Через смартфон вход нормальный с тем же паролем.
    • A.Glukhov
      От A.Glukhov
      Приветствую, уважаемые коллеги! Сервер, на котором работал Kaspersky Security Center 14 - "упал" и к превеликому сожалению его бэкапы вместе с ним... Пришлось осуществлять чистую установку Kaspersky Security Center с последующей его настройкой. Но вот не задача: на этапе опроса нераспределенных устройств выяснилось, что все ранее установленные на рабочих станциях агенты администрирования - не видны (со статусом агент не установлен)! Подключившись к удаленной машине, где установлен агент, в логах наткнулся на ошибку: "Произошла ошибка транспортного уровня при соединении с http://*******:13000: не прошла аутентификация SSL, неверный или просроченный сертификат". Данная ошибка натолкнула на мысль, что все сертификаты, которые до "падения" находились в Kaspersky Security Center и распространялись с инсталляционными пакетами на удаленные машины -  теперь не действительны для нового KSС и наоборот. 
       
      Собственно сам вопрос: существует ли способ подкидывания нового сертификата на рабочие станции, на которых установлены сертификаты со старого Kaspersky Security Center? Или, проще говоря, как сделать, чтобы старые агенты администрирования стали видны в новом Kaspersky Security Center?
×
×
  • Создать...