xas Опубликовано 29 июля, 2016 Share Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) Здравствуйте. Со слов работника 27.07.2016 приблизительно в 16:50 им на почту пришло письмо с какой то жалобой в их адрес и вложением, которое им не удалось открыть по этому письмо они удалили, а вложение осталось в корзине компьютера. К 18:00 компьютер был выключен. На следующий день у них перестала работать программа Ирбис 64. У меня не было времени проверить, к обеду выяснилось что документы на компьютере были зашифрованы. Addition_FRST.rar 1.rar Изменено 29 июля, 2016 пользователем mike 1 Карантин в теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 29 июля, 2016 Share Опубликовано 29 июля, 2016 http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xas Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2016 не было времени выложить раньше. FRST.rar CollectionLog-2016.07.29-20.03.zip Shortcut.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman_Five Опубликовано 29 июля, 2016 Share Опубликовано 29 июля, 2016 Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: AlternateDataStreams: C:\Users\User\Local Settings:wa [178] AlternateDataStreams: C:\Users\User\AppData\Local:wa [178] AlternateDataStreams: C:\Users\User\AppData\Local\Application Data:wa [178] SearchScopes: HKU\S-1-5-21-758332810-491325033-2114956595-1000 -> DefaultScope yandex.ru-103214 URL = hxxp://webalta.ru/search?q={searchTerms}&from=IE SearchScopes: HKU\S-1-5-21-758332810-491325033-2114956595-1000 -> yandex.ru-103214 URL = hxxp://webalta.ru/search?q={searchTerms}&from=IE FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\dldcbakcjliccckkmfjcblhciilpdcil [2014-03-19] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\hogcmekenbnjjlohecbeljhlejalnbdb [2013-10-03] CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [aminlpmkfcdibgpgfajlgnamicjckkjf] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bejnpnkhfgfkcpgikiinojlmdcjimobi] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [hcncjpganfocbfoenaemagjjopkkindp] - <no Path\update_url> CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx 2016-07-27 15:37 - 2016-07-27 15:37 - 00002730 _____ C:\README9.txt 2016-07-27 15:37 - 2016-07-27 15:37 - 00002730 _____ C:\README8.txt 2016-07-27 15:37 - 2016-07-27 15:37 - 00002730 _____ C:\README7.txt 2016-07-27 15:37 - 2016-07-27 15:37 - 00002730 _____ C:\README6.txt 2016-07-27 15:37 - 2016-07-27 15:37 - 00002730 _____ C:\README5.txt 2016-07-27 15:37 - 2016-07-27 15:37 - 00002730 _____ C:\README4.txt 2016-07-27 15:37 - 2016-07-27 15:37 - 00002730 _____ C:\README3.txt 2016-07-27 15:37 - 2016-07-27 15:37 - 00002730 _____ C:\README2.txt 2016-07-27 15:37 - 2016-07-27 15:37 - 00002730 _____ C:\README10.txt 2016-07-27 15:37 - 2016-07-27 15:37 - 00002730 _____ C:\README1.txt 2016-07-27 15:27 - 2016-07-28 10:52 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-07-27 15:27 - 2016-07-28 10:52 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows Reboot: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки автологгера на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.Что мешало своевременно обновить КАВ 6 до KES 10? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xas Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2016 После установки КАВ 6 у нас не было проблем, полностью устраивал. Учитывая данные обстоятельства думаю можно и обновить. Fixlog.txt ClearLNK-30.07.2016_01-26.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xas Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2016 (изменено) Возможно будит расшифровать файлы или нет? Мне лень было проверять что осталось не тронутым, но фотографий/видео с мероприятий + не особо нужных документов около 500+ гигабайт. Тут я тему создал лишь по тому, что в ЛК https://companyaccount.kaspersky.com/ при добавлении файла ключа, выходит сообщение. «Файл 4B52F9A8.key не является файлом ключа. Файл ключа - это файл вида ххххххxх.key, содержащий служебную информацию, необходимую для полнофункциональной работы продуктов Лаборатории Касперского. (ARNOTE 1770000016)» Решил найти сам архив с ключами где есть пдф лист лицензии, второй ключ добавился в ЛК 4B52F9A7.key Kaspersky Security Center. Изменено 30 июля, 2016 пользователем xas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman_Five Опубликовано 1 августа, 2016 Share Опубликовано 1 августа, 2016 Возможно будит расшифровать файлы или нет? если и поможет, то только ТП ЛКя так понял, файл ключа все-таки прикрепился.создавайте запрос на расшифровку в компаниаккаунте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xas Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2016 Спасибо за помощь, запрос на расшифровку создан, завтра отправлю в ЛК требуемые файл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти