Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! На почту пришло письмо, его открыли и все файлы на компьютере зашифровал вирус все файлы имеют расширение .da_vinci_code . Логи сделанные программой AutoLogger прилагаю.

CollectionLog-2016.07.28-11.33.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.

6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.

6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

 

Хочу сразу отметить что лицензия на касперского "корпаративная" это имеет какой то значение?

Готово файлы FRST+Addition прилагаю

Frst+Addition.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
HKLM\...\Run: [] => [X]
2016-07-27 17:45 - 2016-07-27 17:45 - 03932214 _____ C:\Users\zasipkin\AppData\Roaming\4F9E74024F9E7402.bmp
2016-07-27 16:47 - 2016-07-27 16:47 - 00002734 _____ C:\README9.txt
2016-07-27 16:47 - 2016-07-27 16:47 - 00002734 _____ C:\README8.txt
2016-07-27 16:47 - 2016-07-27 16:47 - 00002734 _____ C:\README7.txt
2016-07-27 16:47 - 2016-07-27 16:47 - 00002734 _____ C:\README6.txt
2016-07-27 16:47 - 2016-07-27 16:47 - 00002734 _____ C:\README5.txt
2016-07-27 16:47 - 2016-07-27 16:47 - 00002734 _____ C:\README4.txt
2016-07-27 16:47 - 2016-07-27 16:47 - 00002734 _____ C:\README3.txt
2016-07-27 16:47 - 2016-07-27 16:47 - 00002734 _____ C:\README2.txt
2016-07-27 16:47 - 2016-07-27 16:47 - 00002734 _____ C:\README10.txt
2016-07-27 16:37 - 2016-07-27 16:37 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2016-07-27 16:37 - 2016-07-27 16:37 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
C:\Users\zasipkin\AppData\Local\Temp\document.exe
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
HKLM\...\Run: [] => [X]
2016-07-27 17:45 - 2016-07-27 17:45 - 03932214 _____ C:\Users\zasipkin\AppData\Roaming\4F9E74024F9E7402.bmp
2016-07-27 16:47 - 2016-07-27 16:47 - 00002734 _____ C:\README9.txt
2016-07-27 16:47 - 2016-07-27 16:47 - 00002734 _____ C:\README8.txt
2016-07-27 16:47 - 2016-07-27 16:47 - 00002734 _____ C:\README7.txt
2016-07-27 16:47 - 2016-07-27 16:47 - 00002734 _____ C:\README6.txt
2016-07-27 16:47 - 2016-07-27 16:47 - 00002734 _____ C:\README5.txt
2016-07-27 16:47 - 2016-07-27 16:47 - 00002734 _____ C:\README4.txt
2016-07-27 16:47 - 2016-07-27 16:47 - 00002734 _____ C:\README3.txt
2016-07-27 16:47 - 2016-07-27 16:47 - 00002734 _____ C:\README2.txt
2016-07-27 16:47 - 2016-07-27 16:47 - 00002734 _____ C:\README10.txt
2016-07-27 16:37 - 2016-07-27 16:37 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2016-07-27 16:37 - 2016-07-27 16:37 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
C:\Users\zasipkin\AppData\Local\Temp\document.exe
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Прилагаю

Fixlog.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • composer1995
      Автор composer1995
      Добрый день!

      Столкнулся с вирусом CAAServices.exe. Изложу последовательно события и свои действия:

      1. Центр обновления Windows установил обновления (не знаю, связано ли это с дальнейшей проблемой)
      - Накопительное обновление для Windows 11 Version 24H2 для систем на базе процессоров x64, 2025 07 (KB5062553)
      - 2025-07 Накопительное обновление .NET Framework 3.5 и 4.8.1 для Windows 11, version 24H2 для x64-разрядных систем (KB5056579)

      2. После обновления комп перезагрузился и в простое на рабочем столе начал сильно шуметь. Я решил проверить диспетчер задач и заглянуть в автозагрузки. В этот момент комп уже остыл и вернулся к нормальному уровню шума. В списке автозагрузок обнаружил файл CAAServices.exe, расположение файла C:\ProgramData\CAAService

      3. Нагуглил, что это майнер, провёл проверку защитником Windows, обнаружил вирус:
      - Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner!rfn, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\Microsoft Network Realtime lnspection Service.exe

      Далее, в исключениях обнаружил CAAServices.exe, убрал его из списка исключений. Вручную указал папку CAAService, и в ней он нашёл:
      - Trojan:Win32/Wacatac.H!ml, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe

      Защитник удалил оба вируса. После рестарта компа в автозагрузках снова обнаружил этот CAAServices.exe. Повторил процедуру по поиску и удалению вируса, комп не перезагружал.

      4. Пришёл сюда на сайт, провёл проверку Kaspersky Virus Removal Tool, обнаружил два вируса (прикладываю скрин). После проверки данной утилитой и рестарта компа в автозагрузке майнер не появляется. В папке C:\ProgramData\CAAService исчез файл CAAServices.exe. Остались только файлы CAAServices.vdr и OpenCL.dll.

      5. Собрал логи с помощью AutoLogger, прикладываю архив.

      Скажите, пожалуйста, избавился ли я от майнера, или нужно предпринять ещё какие-то меры?

      CollectionLog-2025.07.10-12.42.zip
    • sekvoya
      Автор sekvoya
      В браузере появляется расширение AdBlock, которое ломает разметку. При удалении расширения все становится нормально. Однако, после перезапуска ПК, расширение появляется в браузере вновь. Также в папке Temp появляется папка, которую нельзя удалить "2xzjmmugjeoboytjoc0goumkkhc"
      CollectionLog-2025.07.05-18.18.zip
    • sasaks11
      Автор sasaks11
      Добрый день! Аналогичная ситуация с человеком в теме... Ещё было замечено что скачиваемые файлы на следующий день также повреждаются. Могу ли я решить проблему действуя по представленным здесь шагам или требуется индивидуальное решение?
      Сканирование проводилось с помощью встроенного в майкрософт 11 антивируса. Он ничего не обнаружил ни при полной проверке, ни при быстрой, ни при автономной проверке (Microsoft Defender).

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Aleks yakov
      Автор Aleks yakov
      Здравствуйте  шифровальщик заразил 2 пк в локальной сети (kozanostra)
      Новая папка.zip
    • Nickopol
      Автор Nickopol
      HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen (так определил касперский). Как избавиться без переустановки винды? Создаёт папку в ProgramData типа paperprotector-1c42cf80-e801-4c6e-8375-3b7be1b4649c. paperprotector.exe - запускаемый файл 
×
×
  • Создать...