Fgbufkp86 Опубликовано 28 июля, 2016 Share Опубликовано 28 июля, 2016 Добрый день! На почту пришло письмо, его открыли и все файлы на компьютере зашифровал вирус все файлы имеют расширение .da_vinci_code . Логи сделанные программой AutoLogger прилагаю. CollectionLog-2016.07.28-11.33.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 28 июля, 2016 Share Опубликовано 28 июля, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении. 6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fgbufkp86 Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении. 6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Хочу сразу отметить что лицензия на касперского "корпаративная" это имеет какой то значение? Готово файлы FRST+Addition прилагаю Frst+Addition.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 28 июля, 2016 Share Опубликовано 28 июля, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: HKLM\...\Run: [] => [X] 2016-07-27 17:45 - 2016-07-27 17:45 - 03932214 _____ C:\Users\zasipkin\AppData\Roaming\4F9E74024F9E7402.bmp 2016-07-27 16:47 - 2016-07-27 16:47 - 00002734 _____ C:\README9.txt 2016-07-27 16:47 - 2016-07-27 16:47 - 00002734 _____ C:\README8.txt 2016-07-27 16:47 - 2016-07-27 16:47 - 00002734 _____ C:\README7.txt 2016-07-27 16:47 - 2016-07-27 16:47 - 00002734 _____ C:\README6.txt 2016-07-27 16:47 - 2016-07-27 16:47 - 00002734 _____ C:\README5.txt 2016-07-27 16:47 - 2016-07-27 16:47 - 00002734 _____ C:\README4.txt 2016-07-27 16:47 - 2016-07-27 16:47 - 00002734 _____ C:\README3.txt 2016-07-27 16:47 - 2016-07-27 16:47 - 00002734 _____ C:\README2.txt 2016-07-27 16:47 - 2016-07-27 16:47 - 00002734 _____ C:\README10.txt 2016-07-27 16:37 - 2016-07-27 16:37 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-07-27 16:37 - 2016-07-27 16:37 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows C:\Users\zasipkin\AppData\Local\Temp\document.exe Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fgbufkp86 Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: HKLM\...\Run: [] => [X] 2016-07-27 17:45 - 2016-07-27 17:45 - 03932214 _____ C:\Users\zasipkin\AppData\Roaming\4F9E74024F9E7402.bmp 2016-07-27 16:47 - 2016-07-27 16:47 - 00002734 _____ C:\README9.txt 2016-07-27 16:47 - 2016-07-27 16:47 - 00002734 _____ C:\README8.txt 2016-07-27 16:47 - 2016-07-27 16:47 - 00002734 _____ C:\README7.txt 2016-07-27 16:47 - 2016-07-27 16:47 - 00002734 _____ C:\README6.txt 2016-07-27 16:47 - 2016-07-27 16:47 - 00002734 _____ C:\README5.txt 2016-07-27 16:47 - 2016-07-27 16:47 - 00002734 _____ C:\README4.txt 2016-07-27 16:47 - 2016-07-27 16:47 - 00002734 _____ C:\README3.txt 2016-07-27 16:47 - 2016-07-27 16:47 - 00002734 _____ C:\README2.txt 2016-07-27 16:47 - 2016-07-27 16:47 - 00002734 _____ C:\README10.txt 2016-07-27 16:37 - 2016-07-27 16:37 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-07-27 16:37 - 2016-07-27 16:37 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows C:\Users\zasipkin\AppData\Local\Temp\document.exe Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Прилагаю Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 28 июля, 2016 Share Опубликовано 28 июля, 2016 С расшифровкой помочь не сможем. Вы можете обратиться в техподдержку, но шансов мало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fgbufkp86 Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2016 С расшифровкой помочь не сможем. Вы можете обратиться в техподдержку, но шансов мало Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти