Irinara 0 Опубликовано 28 июля, 2016 Share Опубликовано 28 июля, 2016 Здравствуйте. Продукт KIS не обновляется, появилось сообщение "Базы устарели", в отчете обновления написано: ошибка обновления компонентов KLAVA, ошибка обновления компонентов WMUF, ошибка обновления компонентов PARCTL. При наводе курсора на значок KIS (16.0.0.614(g) Дата выпуска баз 25.07.16. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 28 июля, 2016 Share Опубликовано 28 июля, 2016 Проще всего переустановить программу. заодно можно обновить на новую версию 16.0.1.445 http://www.kaspersky.ru/internet-security-downloads Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 28 июля, 2016 Share Опубликовано 28 июля, 2016 @Irinara, проблема возникла давно? Установите новую версию -- 2017 продукта: 1. Удалите 2016 версию по рекомендациям из этой статьи: http://support.kaspersky.ru/12064#block1 2. Потом перезагрузите компьютер. 3. Скачайте 2017 версию: https://products.s.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2017/kis17.0.0.611ru-ru_full.exe 4. Установите ее аналогично 2016 версии: http://support.kaspersky.ru/12002#block1 5. Настройте по рекомендациям из этой статьи: http://support.kaspersky.ru/12407 6. Обновите антивирусные базы и выполните полную проверку. 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irinara 0 Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2016 Спасибо за ответы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 28 июля, 2016 Share Опубликовано 28 июля, 2016 О! Сегодня релиз 2017. Тогда можно сразу 2017 ставить, по ссылке выше. Хотя такие ошибки с обновлением появляются на всех версия, и возможно будут и на 2017. Хотя, ошибка не часто встречающаяся, что радует. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irinara 0 Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2016 Еще раз хочу поблагодарить всех за оказанную помощь, особенно Friend. Переустановила, все обновляется и работает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sahana 0 Опубликовано 1 декабря, 2021 Share Опубликовано 1 декабря, 2021 Тем временем уже конец 2021 года и проблемы с обновлениями до сих пор продолжаются. У меня все спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuZbkA 17 Опубликовано 1 декабря, 2021 Share Опубликовано 1 декабря, 2021 ни у кого проблем с обновлением нет, у вас есть)) почему так? как - то странно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
clenup 215 Опубликовано 1 декабря, 2021 Share Опубликовано 1 декабря, 2021 Добрый вечер. Продукт обновляется без проблем. Проблему ищите у себя. Возможно в настройках. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.