Irinara Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 Здравствуйте. Продукт KIS не обновляется, появилось сообщение "Базы устарели", в отчете обновления написано: ошибка обновления компонентов KLAVA, ошибка обновления компонентов WMUF, ошибка обновления компонентов PARCTL. При наводе курсора на значок KIS (16.0.0.614(g) Дата выпуска баз 25.07.16.
Денис-НН Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 Проще всего переустановить программу. заодно можно обновить на новую версию 16.0.1.445 http://www.kaspersky.ru/internet-security-downloads
Friend Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 @Irinara, проблема возникла давно? Установите новую версию -- 2017 продукта: 1. Удалите 2016 версию по рекомендациям из этой статьи: http://support.kaspersky.ru/12064#block1 2. Потом перезагрузите компьютер. 3. Скачайте 2017 версию: https://products.s.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2017/kis17.0.0.611ru-ru_full.exe 4. Установите ее аналогично 2016 версии: http://support.kaspersky.ru/12002#block1 5. Настройте по рекомендациям из этой статьи: http://support.kaspersky.ru/12407 6. Обновите антивирусные базы и выполните полную проверку. 1 1
Денис-НН Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 О! Сегодня релиз 2017. Тогда можно сразу 2017 ставить, по ссылке выше. Хотя такие ошибки с обновлением появляются на всех версия, и возможно будут и на 2017. Хотя, ошибка не часто встречающаяся, что радует.
Irinara Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Опубликовано 28 июля, 2016 Еще раз хочу поблагодарить всех за оказанную помощь, особенно Friend. Переустановила, все обновляется и работает.
sahana Опубликовано 1 декабря, 2021 Опубликовано 1 декабря, 2021 Тем временем уже конец 2021 года и проблемы с обновлениями до сих пор продолжаются. У меня все спасибо.
KuZbkA Опубликовано 1 декабря, 2021 Опубликовано 1 декабря, 2021 ни у кого проблем с обновлением нет, у вас есть)) почему так? как - то странно
clenup Опубликовано 1 декабря, 2021 Опубликовано 1 декабря, 2021 Добрый вечер. Продукт обновляется без проблем. Проблему ищите у себя. Возможно в настройках.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти