Перейти к содержанию

Ошибка обновления компонентов


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Продукт KIS не обновляется, появилось сообщение "Базы устарели", в отчете обновления написано: ошибка обновления компонентов KLAVA, ошибка обновления компонентов WMUF, ошибка обновления компонентов PARCTL. При наводе курсора на значок KIS (16.0.0.614(g) Дата выпуска баз 25.07.16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Irinara, проблема возникла давно?

Установите новую версию -- 2017 продукта:

1. Удалите 2016 версию по рекомендациям из этой статьи: http://support.kaspersky.ru/12064#block1

2. Потом перезагрузите компьютер.

3. Скачайте 2017 версию: https://products.s.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2017/kis17.0.0.611ru-ru_full.exe

4. Установите ее аналогично 2016 версии: http://support.kaspersky.ru/12002#block1

5. Настройте по рекомендациям из этой статьи: http://support.kaspersky.ru/12407

6. Обновите антивирусные базы и выполните полную проверку.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Сегодня релиз 2017. Тогда можно сразу 2017 ставить, по ссылке выше.  Хотя такие ошибки с обновлением появляются на всех версия, и возможно будут и на 2017. Хотя, ошибка не часто встречающаяся, что радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 years later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • huper9th
      От huper9th
      Я купил через подарочный код Apple подписку на 1 месяц.
      И вылезает ошибка, ошибка 39 и трафик лимитный как и выбор сервера.
      Деньги у меня забрали.
      Я попробовал переустановить программу, и перезапустить телефон, но не получается.
       
      Приложение Kaspersky secure connection
    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток, как сделать доступным следующий ползунок?

    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Как обновить KPM до последней версии без потери  доступа к его хранилищу?
    • Rufless
      От Rufless
      Добрый день.
       
      Ситуация следующая: произошел сбой виртуальной машины, на которой расположен KSC, в результате сейчас возникает ошибка "Служба 'kladminserver' остановлена из-за ошибки. #1192 Данные Сервера администрирования не согласованы. Вы должны удалить Сервер администрирования, установить его снова и выполнить процесс восстановления с помощью утилиты klbackup." База данных расположена на отдельном сервере MS SQL 2019, функционирует в штатном режиме. Есть бэкапы полностью ВМ, бэкапы БД, но нет бэкапов созданных средствами каспера.
       
      Нигде не нашел ответа на вопрос: есть ли способ восстановить работу KSC, если нет бэкапов, созданных штатными средствами каспера, но есть живая база данных? 
       
    • Roma1
      От Roma1
      У меня есть зеркало видеорегистратор. Раз в два месяца я обновляю базы камер. Поменял ПК. На старом ноутбуке скачивание проходило нормально, а на новом пишет "Заблокировано скачивание опасного файла". При отключение Касперского происходит тоже самое. Видимо защита в ОС винда 10. Где и как мне временно отключить защиту для скачивания базы?
×
×
  • Создать...