Перейти к содержанию

Ошибка обновления компонентов


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Продукт KIS не обновляется, появилось сообщение "Базы устарели", в отчете обновления написано: ошибка обновления компонентов KLAVA, ошибка обновления компонентов WMUF, ошибка обновления компонентов PARCTL. При наводе курсора на значок KIS (16.0.0.614(g) Дата выпуска баз 25.07.16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Irinara, проблема возникла давно?

Установите новую версию -- 2017 продукта:

1. Удалите 2016 версию по рекомендациям из этой статьи: http://support.kaspersky.ru/12064#block1

2. Потом перезагрузите компьютер.

3. Скачайте 2017 версию: https://products.s.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2017/kis17.0.0.611ru-ru_full.exe

4. Установите ее аналогично 2016 версии: http://support.kaspersky.ru/12002#block1

5. Настройте по рекомендациям из этой статьи: http://support.kaspersky.ru/12407

6. Обновите антивирусные базы и выполните полную проверку.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Сегодня релиз 2017. Тогда можно сразу 2017 ставить, по ссылке выше.  Хотя такие ошибки с обновлением появляются на всех версия, и возможно будут и на 2017. Хотя, ошибка не часто встречающаяся, что радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 years later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...