Виталий Ивачев Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Добрый вечер. С недавнего времени столкнулся с такой проблемой. При включении компьютера открывается браузер Мазила с сайтом kb-ribaki.org У меня стоит касперский КИС 16.0.0.614 но он ничего не находит. Проверил следующими программами свою систему не помогло. Kaspersky Virus Removal Tool 2015 Dr.Web CureIt!. AVZ Помогите решить данную проблему. Виталий. CollectionLog-2016.07.27-21.28.zip
Sandor Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFileF('c:\programdata\timetasks', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0); QuarantineFileF('c:\program files\contentprotector', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0); QuarantineFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe', ''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\condefclean.exe', ''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\condefupdateps.dll', ''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotectorconrol.exe', ''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotector.exe', ''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotectorupdate.exe', ''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\import_root_cert.exe', ''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\libeay32.dll', ''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\certutil.exe', ''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\mozcrt19.dll', ''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nspr4.dll', ''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nss3.dll', ''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\plc4.dll', ''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\plds4.dll', ''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\smime3.dll', ''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\softokn3.dll', ''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\ssleay32.dll', ''); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "5" /F', 0, 15000, true); DeleteFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe', '32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\condefclean.exe', '32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\condefupdateps.dll', '32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotectorconrol.exe', '32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotector.exe', '32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotectorupdate.exe', '32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\import_root_cert.exe', '32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\libeay32.dll', '32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\certutil.exe', '32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\mozcrt19.dll', '32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nspr4.dll', '32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nss3.dll', '32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\plc4.dll', '32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\plds4.dll', '32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\smime3.dll', '32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\softokn3.dll', '32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\ssleay32.dll', '32'); DeleteFileMask('c:\programdata\timetasks', '*', true); DeleteFileMask('c:\program files\contentprotector', '*', true); DeleteDirectory('c:\programdata\timetasks'); DeleteDirectory('c:\program files\contentprotector'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','5'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\5','command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Timestasks','command'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(1); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
Виталий Ивачев Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) KLAN-4756692191[/size] Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. [/size] timetasks.exe,[/size] condefclean.exe,[/size] condefupdatePS.dll,[/size] ContentProtector.exe,[/size] ContentProtectorConrol.ex[/size]e,[/size] ContentProtectorUpdate.ex[/size]e,[/size] import_root_cert.exe,[/size] libeay32.dll,[/size] ssleay32.dll,[/size] certutil.exe,[/size] mozcrt19.dll,[/size] nspr4.dll,[/size] nss3.dll,[/size] plc4.dll,[/size] plds4.dll,[/size] smime3.dll,[/size] softokn3.dll[/size] Получен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.[/size] CollectionLog-2016.07.28-18.46.zip Изменено 28 июля, 2016 пользователем Sandor Убрал карантин
Sandor Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 Скачайте AdwCleaner (by ToolsLib) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Виталий Ивачев Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Опубликовано 28 июля, 2016 что дальше делать? AdwCleanerS1.txt
Sandor Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 1. Запустите повторно AdwCleaner (by ToolsLib) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"). По окончании сканирования в меню Настройки и отметьте дополнительно: Сброс политик IE Сброс политик Chrome Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти