Denix 1 Опубликовано 26 июля, 2016 Share Опубликовано 26 июля, 2016 Вообщем проблема появилась недавно но точно раньше не было я помню.Какие то разводы,а особенно видно на решетках и сетках разных в играх..Объясните что это??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
santax 309 Опубликовано 27 июля, 2016 Share Опубликовано 27 июля, 2016 На скриншотах ничего не вижу. Возможно проблемы с монитором или видеокартой. Вопрос, видеокарта дискретная? Если да, то попробуйте проверить запуск этой же игры на встроенной видеокарте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 164 Опубликовано 27 июля, 2016 Share Опубликовано 27 июля, 2016 @Denix, имеете ввиду типа волн на решетке? дифракция света))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denix 1 Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2016 @Denix, имеете ввиду типа волн на решетке? дифракция света)) Ага что это вы знаете?как от этого избавиться? очень бросается в глаза,играть невозможно все мелкие детали блестят На скриншотах ничего не вижу. Возможно проблемы с монитором или видеокартой. Вопрос, видеокарта дискретная? Если да, то попробуйте проверить запуск этой же игры на встроенной видеокарте. Не у меня нету встроенного чипа..Только gtx 970 @Denix, имеете ввиду типа волн на решетке? дифракция света))) Вы подскажите как от этого избавиться??? пожалуйста! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 164 Опубликовано 27 июля, 2016 Share Опубликовано 27 июля, 2016 Вы подскажите как от этого избавиться? я не смогу. Я лишь наводящий вопрос задал.И вообще - не уверен, что это баг. Лучше на форум этой игры обратиться, думаю. *с настройками игры если играетесь - тоже самое? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denix 1 Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2016 Вы подскажите как от этого избавиться?я не смогу. Я лишь наводящий вопрос задал.И вообще - не уверен, что это баг. Лучше на форум этой игры обратиться, думаю. *с настройками игры если играетесь - тоже самое? Да на любых настройках?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никита Гайнанов 76 Опубликовано 29 июля, 2016 Share Опубликовано 29 июля, 2016 @Denix, это скорее особенность самой игры, по этому вопросу лучше к разработчикам или на специализированный форум. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thuringud 0 Опубликовано 29 июля, 2016 Share Опубликовано 29 июля, 2016 @Denix, в одной старой игре было такое, оказалось моя видеокарта не поддерживала в полном объёме технологию Pixel shaders 3.0. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denix 1 Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2016 @Denix, в одной старой игре было такое, оказалось моя видеокарта не поддерживала в полном объёме технологию Pixel shaders 3.0. Но как может такая видюха gtx 970 не поддерживать тем более тут вообще поддержка шейдеров 5.0 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soft 1 451 Опубликовано 29 июля, 2016 Share Опубликовано 29 июля, 2016 Как я понял у вас Metal Gear Solid: The Phantom 5. В принципе у меня такой же эффект наблюдается. Так что с этим вопросом к разработчикам игры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denix 1 Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2016 Как я понял у вас Metal Gear Solid: The Phantom 5. В принципе у меня такой же эффект наблюдается. Так что с этим вопросом к разработчикам игры. Ну как бы и в других играх такое тоже наблюдается как волны какие то на сетке от забора и т.д... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denix 1 Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2016 Как я понял у вас Metal Gear Solid: The Phantom 5. В принципе у меня такой же эффект наблюдается. Так что с этим вопросом к разработчикам игры. А у тебя тоже такое есть или нет посмотри видео..В дали все мерцает при движении а если подходишь ближе то норм.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soft 1 451 Опубликовано 2 августа, 2016 Share Опубликовано 2 августа, 2016 @Denix, да, тоже самое. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denix 1 Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2016 @Denix, да, тоже самое. А это нормально?? И почему тогда везде так дальние объекты все переламливаются в лесенках а когда подходишь все норм.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soft 1 451 Опубликовано 2 августа, 2016 Share Опубликовано 2 августа, 2016 @Denix, для меня это не критично. Но это особенности данной игры. Как я понимаю у них оптимизация такая, вместо того чтоб открытый мир в далеке был в не фокуса как это обычно бывает в подобных играх, а они же сделали большую детализацию отрисовки, что и приводит к эффекту "лесенки" и к колебанию деталей. Кстати, данный эффект не наблюдается в плохую погоду (песчаная буря, дождь, туман) так как в данном случае в отрисовку кадров вступают технологии размытия изображения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти