Denix Опубликовано 26 июля, 2016 Опубликовано 26 июля, 2016 Вообщем проблема появилась недавно но точно раньше не было я помню.Какие то разводы,а особенно видно на решетках и сетках разных в играх..Объясните что это???
santax Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 На скриншотах ничего не вижу. Возможно проблемы с монитором или видеокартой. Вопрос, видеокарта дискретная? Если да, то попробуйте проверить запуск этой же игры на встроенной видеокарте.
oit Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 @Denix, имеете ввиду типа волн на решетке? дифракция света)))
Denix Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Опубликовано 27 июля, 2016 @Denix, имеете ввиду типа волн на решетке? дифракция света)) Ага что это вы знаете?как от этого избавиться? очень бросается в глаза,играть невозможно все мелкие детали блестят На скриншотах ничего не вижу. Возможно проблемы с монитором или видеокартой. Вопрос, видеокарта дискретная? Если да, то попробуйте проверить запуск этой же игры на встроенной видеокарте. Не у меня нету встроенного чипа..Только gtx 970 @Denix, имеете ввиду типа волн на решетке? дифракция света))) Вы подскажите как от этого избавиться??? пожалуйста!
oit Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Вы подскажите как от этого избавиться? я не смогу. Я лишь наводящий вопрос задал.И вообще - не уверен, что это баг. Лучше на форум этой игры обратиться, думаю. *с настройками игры если играетесь - тоже самое?
Denix Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Опубликовано 27 июля, 2016 Вы подскажите как от этого избавиться?я не смогу. Я лишь наводящий вопрос задал.И вообще - не уверен, что это баг. Лучше на форум этой игры обратиться, думаю. *с настройками игры если играетесь - тоже самое? Да на любых настройках??
Никита Гайнанов Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 @Denix, это скорее особенность самой игры, по этому вопросу лучше к разработчикам или на специализированный форум.
Thuringud Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 @Denix, в одной старой игре было такое, оказалось моя видеокарта не поддерживала в полном объёме технологию Pixel shaders 3.0.
Denix Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Опубликовано 29 июля, 2016 @Denix, в одной старой игре было такое, оказалось моя видеокарта не поддерживала в полном объёме технологию Pixel shaders 3.0. Но как может такая видюха gtx 970 не поддерживать тем более тут вообще поддержка шейдеров 5.0
Soft Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 Как я понял у вас Metal Gear Solid: The Phantom 5. В принципе у меня такой же эффект наблюдается. Так что с этим вопросом к разработчикам игры.
Denix Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Опубликовано 29 июля, 2016 Как я понял у вас Metal Gear Solid: The Phantom 5. В принципе у меня такой же эффект наблюдается. Так что с этим вопросом к разработчикам игры. Ну как бы и в других играх такое тоже наблюдается как волны какие то на сетке от забора и т.д...
Denix Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Опубликовано 1 августа, 2016 Как я понял у вас Metal Gear Solid: The Phantom 5. В принципе у меня такой же эффект наблюдается. Так что с этим вопросом к разработчикам игры. А у тебя тоже такое есть или нет посмотри видео..В дали все мерцает при движении а если подходишь ближе то норм..
Denix Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Опубликовано 2 августа, 2016 @Denix, да, тоже самое. А это нормально?? И почему тогда везде так дальние объекты все переламливаются в лесенках а когда подходишь все норм..
Soft Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 @Denix, для меня это не критично. Но это особенности данной игры. Как я понимаю у них оптимизация такая, вместо того чтоб открытый мир в далеке был в не фокуса как это обычно бывает в подобных играх, а они же сделали большую детализацию отрисовки, что и приводит к эффекту "лесенки" и к колебанию деталей. Кстати, данный эффект не наблюдается в плохую погоду (песчаная буря, дождь, туман) так как в данном случае в отрисовку кадров вступают технологии размытия изображения.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти