Перейти к содержанию

Синий экран (NDIS) после перезагрузки при установленном антивирусе Касперского.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Переустановил windows7 64bit на ноутбуке ASUS k52j

Установил Антивирус Касперского Free - все нормально, обновил. Как только перезагрузил ноут, вылез синий экран, в сообщении которого фигурирует NDIS. Потом опять перезагрузка и т.д.
Восстановил систему до рабочего состояния и удалил антивирус.
Установил по новой - тот же синий экран при перезагрузке.

Прошёлся по системе свежим KavRemover. 
Установил KAV6 WKS - такая же проблема.

P.S. Может быть проблема от сетевых драйверов? Драйвера устанавливал с  последнего сборника SAMDrivers.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёлся по системе свежим KavRemover. 

Установил KAV6 WKS - такая же проблема.

 

P.S. Может быть проблема от сетевых драйверов? Драйвера устанавливал с  последнего сборника SAMDrivers.

Забудьте вы про KAV6 WKS - он катастрофически устарел и давно не поддерживается.

Не верите - почитайте раздел "Уничтожение вирусов".

 

И не пользуйтесь никогда драйвер-паками, это всегда потенциальные проблемы.

Берите драйвера на сайтах производителей.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал отсюда драйвер для LAN - https://www.asus.com/support/Download/3/245/0/10/zSZQkEoNdGYdl2vb/30/
проблема осталась.

попозже скачаю GSI - дам отчет.

Изменено пользователем trident2016
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Переустановил windows7 64bit на ноутбуке ASUS k52j

Установил Антивирус Касперского Free - все нормально, обновил. Как только перезагрузил ноут, вылез синий экран, в сообщении которого фигурирует NDIS. Потом опять перезагрузка и т.д.

Восстановил систему до рабочего состояния и удалил антивирус.

Установил по новой - тот же синий экран при перезагрузке.

 

Прошёлся по системе свежим KavRemover. 

Установил KAV6 WKS - такая же проблема.

 

P.S. Может быть проблема от сетевых драйверов? Драйвера устанавливал с  последнего сборника SAMDrivers.

 

Здравствуйте,

установите последнюю версию KES - http://support.kaspersky.ru/kes10wks#downloads

Спасибо.

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Топикстартер забанен. Тема закрыта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Эдуард180220379
      Автор Эдуард180220379
      Ищу помощи специалиста.
      Чистил ноутбук в этом разделе. После простоя ноутбук сейчас при включении выдал синие экраны.
      И не могу обновить приложение, ночью не мог и сейчас не могу.
      Вчера обновил видео драйвер, поставил бесплатный касперский и все, запустил после всего запрет. Он выдавал not-a-virus:HEUR:RiskTool.Multi.WinDivert.gen я его разрешил. 
    • mihasikpro
      Автор mihasikpro
      Восстанавливается загрузкой последней удачной конфигурации.
      При попытке воти любым сетевым пользователем - черный экран, не возможно запустить taskmng, explorer, прочее.
      Отключение от сети, вход локальным пользователем помогает.
       
      CollectionLog-2025.05.08-13.58.zip
       
      KVRT - без результата (
    • Максим Субботин
      Автор Максим Субботин
      Позвонила девушка из маркетинга компании Ростелеком, предложила прислать смс на подключение ознакомительной версии Антивируса Касперский. Я вежливо отказался. Следом пришла смс с предложением зайти на сайт, согласиться с условиями подключения сервиса и получить ключ на подключение антивируса. Я не стал заходить на сайт, соглашаться с получением сервиса и получать ключ на подключение антивируса. Через некоторое время услуга Антивирус Касперского появился в списке услуг в личном кабинете, и пришел счет на его оплату. Удалить услугу из личного кабинета удалось только по звонку в службу продержки Ростелеком. Похоже, что таких как я очень много, так как в голосовом помощнике Ростелеком (8-800-707-12-12) даже предусмотрена отдельная цифра для отключения Антивируса Касперского ("для отключения АК нажмите цифру 5").
      Интересно, в компании Касперский знают, каким способом распространяется их продукт (сам по себе достаточно неплохой), и какой репутационный ущерб наносят сотрудники компании Ростелеком таким распространением компании Лаборатория Касперского.
       
       
    • Митьян070
      Автор Митьян070
      Всем добрый день, у меня смартфон Xiaomi Redmi Note 12 Pro и хотелось бы его как-нибудь оснастить приложением Антивируса Касперского на всякий случай, от греха подальше и от всяких вирусов. На ноутбуке антивирус регулярно срабатывает при просмотре фильмов и при сидении на разных форумах, вот и я по поводу смартфона тоже как-то думаю иногда, что тоже что-нибудь пытается атаковать его иногда. Есть ли у Антивируса Касперского какое-нибудь антивирусное ПО для смартфонов?
       
      Большое спасибо Вам,
       
      С уважением,
       
      Денисов Дмитрий Григорьевич.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Технический раздел".
    • Gillox
      Автор Gillox
      Добрый вечер. Сегодня сидел, смотрел видео и тут бац, вылетел синий экран с таким текстом внизу: "System_Thread_Exception_Not_Handled; что вызвало проблему: nvlddmkm.sys", после перезапуска, через 2 часа вылетел новый синий экран с ошибкой "kernel mode heap corruption". До синий экран с последней ошибкой тоже вылезал, но замечалось при играх в тяжелые игры. Как исправить эту ситуацию?
×
×
  • Создать...