Roman_Five Опубликовано 24 июля, 2016 Share Опубликовано 24 июля, 2016 a addition.txt где? ярлыки всех браузеров я удалю. пересоздайте их вручную.Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: SearchScopes: HKLM-x32 -> DefaultScope value is missing FF Keyword.URL: hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?product_id=%7B553DB314-1DBF-498B-9FE2-9A0B85767B2A%7D&gp=812258 CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [lpeeaghdjmhlakojjcgfdhgcejdaefmi] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/lpeeaghdjmhlakojjcgfdhgcejdaefmi CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lpeeaghdjmhlakojjcgfdhgcejdaefmi] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/lpeeaghdjmhlakojjcgfdhgcejdaefmi U2 3b14e1f2e0a48728d3b4f499ab6b2e05; "C:\Program Files\7bfe705fa4c33df757ace533d9154098\c813ee86b1ae0ae24bc8f192f373da60.exe" [X] U2 FastCompress; C:\Program Files (x86)\FastCompress-Zip\Fast_Support.exe [X] U2 KuaizipUpdateChecker; C:\Program Files\їмС№\X86\kuaizipUpdateChecker.dll [X] U1 8adaed68ccc28a69aa9ac28892aae927; system32\DRIVERS\8adaed68ccc28a69aa9ac28892aae927.sys [X] U2 KuaiZipDrive; \??\C:\Windows\system32\drivers\KuaiZipDrive.sys [X] 2016-07-19 15:30 - 2016-07-22 18:02 - 00000422 _____ C:\Windows\Tasks\MzIzNTM0Mzc=.job 2016-07-19 15:30 - 2016-07-19 15:31 - 00000000 ____D C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\UrlControl_ 2016-07-19 15:30 - 2016-07-19 15:30 - 00000000 ____D C:\Users\Андрей\AppData\Local\MzIzNTM0Mzc= 2016-07-19 15:29 - 2016-07-20 08:37 - 00000000 ____D C:\Users\Андрей\AppData\Local\Apps\2.0 2016-07-19 15:14 - 2016-07-19 15:27 - 00000000 ____D C:\Users\Андрей\AppData\Local\uhitghojotypcsp 2016-07-19 15:11 - 2016-07-19 15:11 - 00000000 ____D C:\Users\Андрей\AppData\Local\Video4you 2016-07-19 15:32 - 2016-07-20 09:11 - 00001796 _____ C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Ореrа.lnk 2016-07-19 15:32 - 2016-07-20 09:11 - 00000971 _____ C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Моzillа Firеfох.lnk 2016-07-19 15:32 - 2016-07-20 09:11 - 00000965 _____ C:\Users\Public\Desktop\Моzillа Firеfох.lnk 2016-07-19 15:32 - 2016-07-20 09:10 - 00001018 _____ C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Intеrnеt Ехрlоrеr.lnk 2016-07-19 15:32 - 2016-07-19 15:56 - 00001914 _____ C:\Users\yoy\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Intеrnеt Ехрlоrеr.lnk 2016-07-19 15:55 - 2016-07-19 15:55 - 00002057 _____ C:\Users\Андрей\Downloads\blockmailru.rar 2016-07-19 15:55 - 2015-06-08 08:56 - 00011829 _____ C:\Users\Андрей\Downloads\blockmailru.xml 2016-07-19 15:35 - 2016-07-19 15:35 - 00000000 ____D C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Softlink 2016-07-19 15:35 - 2016-07-17 00:48 - 00493568 _____ C:\Windows\SysWOW64\chtbrkg.dll 2016-07-19 15:35 - 2016-07-17 00:47 - 00640512 _____ C:\Windows\system32\chtbrkg.dll 2016-07-19 15:32 - 2016-07-21 08:15 - 00001854 _____ C:\Users\Public\Desktop\Opera.LNK Reboot: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Suvodrich Опубликовано 24 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2016 Вот Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 24 июля, 2016 Share Опубликовано 24 июля, 2016 Что с проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Suvodrich Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2016 Что с проблемой? Всё так же, никаких изменений. Могу добавить только то, что переадресация на mail.ru идет через сайт http://glurl.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman_Five Опубликовано 25 июля, 2016 Share Опубликовано 25 июля, 2016 интернет через роутер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Suvodrich Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2016 интернет через роутер? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 26 июля, 2016 Share Опубликовано 26 июля, 2016 Отключите все установленные расширения для браузеров и проверьте проблему. Если не поможет, сделайте аппаратный сброс настроек роутера, введите правильные настройки. Смените пароль к настройкам роутера на более сложный. Очистите куки и кэш браузера, перезагрузите компьютер. Проверьте проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти