spasibin_aa Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Добрый день. В браузере Chrome и IE открываются вкладки с левыми сайтами. CollectionLog-2016.07.21-11.37.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Выполните скрипт в AVZ begin RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ojiltdepsa','command'); RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Пофиксите в HiJack begin R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,AutoConfigURL = http://unstops.biz/wpad.dat?e424501d580034d7c2bc361fca13e87910772276 Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spasibin_aa Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Выполнил. Прикрепляю новые ЛОГИ. Chrome не открывается. Выдает ошибку (во вложении) CollectionLog-2016.07.21-16.36.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе. 1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. 2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке 3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. 4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Сделайте новые логи при помощи Autologger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spasibin_aa Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе. 1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. 2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке 3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. 4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Сделайте новые логи при помощи Autologger Все сделал согласно инструкции. Chrome не открылся. Направляю файлы CollectionLog-2016.07.22-09.42.zip ClearLNK-22.07.2016_09-23.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Ярлык запуска Chrome пересоздайте. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении. 6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spasibin_aa Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Файлы во вложении Desktop.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Ярлык запуска Chrome пересоздайте.Сделали? Хром запускается? 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: HKLM-x32\...\Run: [] => [X] Startup: C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Cloud Mail.Ru.lnk [2015-01-26] ShortcutTarget: Cloud Mail.Ru.lnk -> C:\Users\Андрей\AppData\Local\Mail.Ru\Cloud\Cloud.exe (No File) BHO: No Name -> {DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9} -> No File BHO: No Name -> {E76FD755-C1BA-4DCB-9F13-99BD91223ADE} -> No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-1362588824-778943537-77193662-1000 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} - No File C:\Users\Андрей\AppData\Local\Temp\917b0b87-3358-4e79-93de-3dfc2fc99ed0.exe C:\Users\Андрей\AppData\Local\Temp\libeay32.dll C:\Users\Андрей\AppData\Local\Temp\mcse32_00.dll C:\Users\Андрей\AppData\Local\Temp\mcse64_00.dll C:\Users\Андрей\AppData\Local\Temp\msvcr120.dll C:\Users\Андрей\AppData\Local\Temp\sqlite3.dll C:\Users\Андрей\AppData\Local\Temp\utt49E3.tmp.exe Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spasibin_aa Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Все сделал. Хром не открывается. Хочу уточнить, что не открывается он только когда я запускаю autologger. А так работает. Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Что с рекламными вкладками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spasibin_aa Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 О! Пока все хорошо. Посмотрю, как дальше пойдет. Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти