Перейти к содержанию

Файлы зашифрованы VAULT


Рекомендуемые сообщения

Пришло на почту письмо с вложением Замечания и вопросы_файл (1) doсx.zip, скачали, разархивировали файл Документация - Срочно от 19 июля (No. 09d34).rtf.lnk, запустили, после чего вышло окно с сообщением о зашифрованных файлах...
 

CollectionLog-2016.07.19-15.02.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

А Вы разве не слышали про вредоносные двойные расширения?

.doсx.zip .rtf.lnk

И все-таки запустили...

 

 

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 QuarantineFile('C:\Users\chev\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VAULT.hta', '');
 DeleteFile('C:\Users\chev\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VAULT.hta', '32');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteRepair(22);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

 

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! А Вы разве не слышали про вредоносные двойные расширения? Цитата .doсx.zip .rtf.lnk И все-таки запустили...

Это у нас бухгалтера отличись((

 

[KLAN-4709964878]

 

Здравствуйте,

 

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. 

 

VAULT.hta

 

Получен неизвестный файл, он будет передан в Вирусную Лабораторию.

 

С уважением, Лаборатория Касперского

 

"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"

 

CollectionLog-2016.07.20-09.12.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Addition.txt

FRST.txt

Shortcut.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
2016-07-19 09:54 - 2016-07-19 09:54 - 01950634 _____ C:\Users\chev\AppData\Roaming\CONFIRMATION.KEY
2016-07-19 09:54 - 2016-07-19 09:54 - 00004097 ____N C:\Users\chev\Desktop\VAULT.hta
2016-07-19 09:54 - 2016-07-19 09:54 - 00004097 _____ C:\VAULT.hta
2016-07-19 09:54 - 2016-07-19 09:54 - 00004097 _____ C:\Users\chev\AppData\Roaming\VAULT.hta
2016-07-19 09:54 - 2016-07-19 09:54 - 00001593 _____ C:\VAULT.KEY
2016-07-19 09:54 - 2016-07-19 09:54 - 00001593 _____ C:\Users\chev\Desktop\VAULT.KEY
2016-07-19 09:54 - 2016-07-19 09:54 - 00001593 _____ C:\Users\chev\AppData\Roaming\VAULT.KEY
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

FRST_move.png

 

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
2016-07-19 09:54 - 2016-07-19 09:54 - 01950634 _____ C:\Users\chev\AppData\Roaming\CONFIRMATION.KEY
2016-07-19 09:54 - 2016-07-19 09:54 - 00004097 ____N C:\Users\chev\Desktop\VAULT.hta
2016-07-19 09:54 - 2016-07-19 09:54 - 00004097 _____ C:\VAULT.hta
2016-07-19 09:54 - 2016-07-19 09:54 - 00004097 _____ C:\Users\chev\AppData\Roaming\VAULT.hta
2016-07-19 09:54 - 2016-07-19 09:54 - 00001593 _____ C:\VAULT.KEY
2016-07-19 09:54 - 2016-07-19 09:54 - 00001593 _____ C:\Users\chev\Desktop\VAULT.KEY
2016-07-19 09:54 - 2016-07-19 09:54 - 00001593 _____ C:\Users\chev\AppData\Roaming\VAULT.KEY
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

FRST_move.png

 

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Fixlog.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...