Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех, случилось неладное )) после случайной установки спутник майл,  началось непрерывная установка левого софта, все висит, Касперский ругается, лечит, после перезагрузки все начинается с начала...

 

Постоянно выскакивает окно с просьбой установить проги (скрин приложил)

 

Все выполнил по инструкции http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]

Жду вашей помощи.

CollectionLog-2016.07.19-12.33.zip

post-10981-0-90140000-1468921221_thumb.png

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Body Text Feathering

Calculator 1.15

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\39DBCE60-1468848521-11E0-B6B5-E069959BC407\knsq29B0.tmpfs', '');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\39DBCE60-1468848521-11E0-B6B5-E069959BC407\knsq29B0.tmpfs', '32');
 DeleteService('heryvuhizbt');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Файл CheckBrowserLnk.log

из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

 

move.gif

 

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Опубликовано
  • Скачайте AdwCleaner (by ToolsLib) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Опубликовано

1.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by ToolsLib) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Настройки и отметьте дополнительно:
    • Сброс настроек Proxy
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

(Если не помещаются, упакуйте).

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
FF Extension: No Name - C:\Users\Павел\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\yasearch@yandex.ru.xpi [not found]
FF Extension: GsearchFinder - C:\Users\Павел\AppData\Roaming\Profiles\nekpyt8x.default\Extensions\@90B817C8-8A5C-413B-9DDD-B2C61ED6E79A.xpi [2016-07-19]
S2 LiveUpdateSvc; C:\Program Files (x86)\IObit\LiveUpdate\LiveUpdate.exe [2909472 2015-07-29] (IObit)
S2 rakeryomarymntNqs.exe; "C:\Program Files (x86)\Grakat\rakeryomarymntNqs.exe" {C25DA384-2010-45A4-A1ED-BFA540D4789B} {9DC74CD5-24EA-4ADE-9C42-608A8CE17116} [X]
2016-07-19 09:18 - 2016-07-19 09:18 - 00126464 _____ C:\Users\Павел\AppData\Roaming\lobby.dat
2016-07-19 09:18 - 2016-07-19 09:18 - 00054272 _____ C:\Users\Павел\AppData\Roaming\ApplicationHosting.dat
2016-07-19 09:17 - 2016-07-19 09:17 - 00000000 ____D C:\Users\Павел\AppData\Local\uhitghojotypcsp
2016-07-07 16:30 - 2016-07-07 16:30 - 00000000 ____D C:\Users\Павел\AppData\Roaming\ProductData
2016-07-07 16:29 - 2016-07-07 16:29 - 00000000 ____D C:\Users\Павел\AppData\Roaming\Apple Computer
2016-07-07 16:29 - 2016-07-07 16:29 - 00000000 ____D C:\Users\Павел\AppData\LocalLow\IObit
2016-07-07 16:28 - 2016-07-15 09:27 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData
2016-07-07 16:28 - 2016-07-15 09:27 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
2016-07-07 16:28 - 2016-07-07 16:30 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit
2016-07-07 16:28 - 2016-07-07 16:30 - 00000000 ____D C:\ProgramData\IObit
2016-07-07 16:28 - 2016-07-07 16:29 - 00000000 ____D C:\Users\Павел\AppData\Roaming\IObit
2016-07-07 16:28 - 2016-07-07 16:29 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\IObit
2016-07-07 16:28 - 2016-07-07 16:28 - 00000000 ____D C:\Windows\Tasks\ImCleanDisabled
2016-07-07 16:27 - 2016-07-07 16:30 - 00000000 ____D C:\Users\Павел\AppData\LocalLow\Unity
2016-07-07 16:27 - 2016-07-07 16:30 - 00000000 ____D C:\Users\Павел\AppData\Local\Unity
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

FRST_move.png

 

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

проблема пропала, вроде все спокойно ))) , но вот смущает запись из лога Shortcut см.скрин

post-10981-0-47202600-1468926853_thumb.png

Опубликовано

Не смущайтесь. RecentPlaces - значит "недавние места". Через некоторое время этот ярлык будет затерт новыми.

 

В завершение:

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Исправляйте и обновляйте:

 

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------

Internet Explorer 11.0.9600.17959 Внимание! Скачать обновления

^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^

Контроль учётных записей пользователя отключен

Запрос на повышение прав для администраторов отключен

^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^

Автоматическое обновление отключено

Дата установки обновлений: 2015-09-01 07:31:09

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------

WinRAR 5.20 (64-bit) v.5.20.0 Внимание! Скачать обновления

TeamViewer 11 v.11.0.56083 Внимание! Скачать обновления

--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------

Skype™ 7.24 v.7.24.104 Внимание! Скачать обновления

^Необязательное обновление.^

--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------

FlashGet3.7 v.3.7.0.1203 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.

-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------

Java 8 Update 91 v.8.0.910.14 Внимание! Скачать обновления

^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u92-windows-i586.exe)^

--------------------------- [ AppleProduction ] ---------------------------

Bonjour v.2.0.2.0 Внимание! Скачать обновления

^Для проверки новой версии используйте приложение Apple Software Update^

------------------------------- [ Browser ] -------------------------------

Mozilla Firefox 47.0 (x86 ru) v.47.0 Внимание! Скачать обновления

^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^

---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------

Auslogics Driver Updater Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы или программы-оптимизатора - scareware или badware. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.

 

 

Прочтите и выполните Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Мурад Бабаев
      Автор Мурад Бабаев
      Здравствуйте! Я недавно обнаружил троян на своём ноутбуке, а новые антивирусы не могут обнаружить троян, я скачал ваш антивирус на флешку, но когда я захотел зайти туда, то у меня почему-то вместо того, чтобы зайти на касперски, появился черный экран, вместе с тире (он не мигает) в интернете ничего не понятно, а в ютубе вообще другая тема, помогите мне пожалуйста 🥺
    • Waraq3
      Автор Waraq3
      Доброго времени суток! Помогите пожалуйста удалить вот такую заразу. 
      Файлы сканирования farbar прилагаю сразу по примеру из аналогичной темы.
      Спасибо!
      farbar files.rar CollectionLog-2023.10.03-14.57.zip
    • ska79
      Автор ska79
      Где то с месяц наблюдаю проблему с обновлением баз на релизе kaspersky plus mr14. Запускаю обновление баз, жду когда обновятся базы, запускаю обновление баз повторно и обновление баз продукта зависает на установка патча, но сценарий вопроизведения бага срабатывает не всегда.
      Может кто сталкивался с подобным?
      Переустановка продукта не помогла баг воспроизводится
       

    • r0ckstar90
      Автор r0ckstar90
      Добрый день, пытаюсь установить ЯндексБраузер с помощью инсталляционного пакета через задачи в KSC 13. KSC 13 выполняет задачу успешно, но у пользователей в Просмотре событий Windows 8.1 ошибка: Не удается установить обновление Windows  из-за ошибки: 2147944030 "Данные этого типа не поддерживаются." (Командная строка: "wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart")
       
      Файл ЯндексБраузера скачал по ссылке https://browser.yandex.ru/corp/build/fee2ac65-2b96-4304-8cc3-c4c2aaf16467
      В .bat файле прописал wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart
      Локально проверял YandexBrowser.msi на своем компьютере. Все прекрасно установилось
       
      В чем может быть проблема?
       
    • m7a7s7
      Автор m7a7s7
      День добрый.
      Установил KSC 15.1, на клиентах остались KES 11.3.0.773.
      При автоматической установке KES 12.8.0 и вместе с ним Агента Kaspersky Security Center (15.1.0.20748), устанавливается только агент, антивирус не устанавливается. Задача зависает на 50%, так и висит.
      Подозреваю, что это происходит из за установленного на клиенте KES 11.3.0.773/
      Создал задачу для его удаления, но задача выдает ошибку "Невозможно загрузить утилиту деинсталляции с помощью Агента администрирования. На данном устройстве не установлен Агент администрирования." Хотя Агент администрирования 15.1 на клиенте установлен.
×
×
  • Создать...